Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 015


  2. Семеныч

    Семеныч

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      562


  3. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      880


  4. Sergey59rus

    Sergey59rus

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      111


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2024 во всех областях

  1. вот что значит человек правильно рассказывает о проблеме . у меня была очень хорошая версия . но после просмотра видео она рухнула к чертовой бабушке ))) ситуация похожа на бред сивой кобылы или чудеса в решете. но нужно продолжать эту рукоголоволомку. что бы сделал я .- -я так понял имобилайзера нет . поэтому попробовал бы подать напрямую 12в на клапан отсечки . и повторить эксперемент . клапан найти не сложно . он со стороны трубок в.д. к нему подходит один провод . ну чтоб еще раз отмести версию механники-гидравлики
    1 балл
  2. Проверь, в это время, напругу на клапане отсечки.
    1 балл
  3. Доброго,здесь угол меняется относительно кузова из за изначальной непараллельности верхних и нижних рычагов,что в данном случае непринципиально,потому как нет жесткого крепления рычага к мосту,у паджеро 2 система крепления рычагов иная(2сайлента исключают подвижность в узле крепления рычага к мосту )и вархний рычаг с неизменной длиной просто заблокировал бы подвеску,потому как сработал бы как раскос. Под четырехрычажкой с рулеткой не лазил.Еслиб также схематично показать работу двухрычажки то там угол бы менялся сильно больше Без проблем отъездил 7 лет,а переделать решил не сам конструктив,а просто усилить. Спасибо за видос.
    1 балл
×
×
  • Создать...