как бы спорно.
не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее .
а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали .
вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу .
вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80.
но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем .
поэтому глушим ,и начинаем разбирать .
с каждой секундой температуры падают и выравниваются.
и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано .
и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная.
поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера.
делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было