Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2024 во всех областях

  1. @бус39 Откручивай немного по очереди вкладыши и проворачивай двигатель. Найдёшь какой вкладыш заклинил, открутишь, посмотришь. А потом можно делать выводы. Я один раз менял человеку заклинивший двигатель на Эстиме. Ставил контрактный. А потом стало самому интересно в чём была проблема? Оказалось, что оторвался клапан и заклинил ход поршня. Даже ремень не порвался и поршень с шатуном остался целый. Видимо ехал не быстро. Заменил клапан и двигатель снова исправен. Хозяин машины оставил родной двигатель на запас.
    1 балл
  2. @бус39 Вскрытие покажет. Может ничего страшного. Мне приходилось несколько раз реанимировать заклинившие двигатели. Просто шатунные вкладыши прилипают к коленвалу. И двигатель не провернуть. Ремонтируется не сложно. Чистишь отверстие для смазки в коленвале и меняешь вкладыши. Это при условии, что двигатель до клина не работал на больших оборотах. Иначе на больших оборотах отрывается поршень и пробивает блок двигателя. Тогда только замена блока, коленвала, шатуна, поршня с кольцами и т.д. Тут лучше другой мотор поискать.
    1 балл
  3. Походу метки смазали при установке ремня. Ну или свечи с проводами.
    1 балл
×
×
  • Создать...