Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2024 во всех областях

  1. При визуальном осмотре рулевого управления на своём бусе (из-за наличия большого люфта), пришел к выводу, что нужно снимать и разбирать рулевой редуктор. Так-как в передней части редуктора находится подшипник. И возможно он устал? Решено-сделано. Снял угловой редуктор, приводные валы и сам рулевой редуктор (поросёнок). Разобрал редуктор. Подшипник действительно уставший. Есть большой люфт в подшипнике и похрустывание. Ну что-же, будем менять. А за одно и заменю все сальники и резиновые уплотнения. Заказал в Барнауле ремкомплект (цена вопроса 2500р). Непонятно за что такая цена? Два маленьких сальника и несколько резиновых уплотнителей. ))) Подшипник нашел у нас в магазине (как ни странно). Стоит 750р. Через неделю приехал мой ремкомплект. И я собрал рулевой редуктор обратно. При этом заменил все резинки и сальники. Подшипник новый крутится мягко. Люфта нет. Красота. ))) Отрегулировал зазор в зубчатом секторе и рейке. Установил редуктор обратно на машину. Соединил карданчики. Залил новое масло (декстрон-2) фирмы ЗИК. Прокачал систему. Завел мотор. Всё!!! Гидроусилитель работает как новый. Ура! https://www.drive2.ru/l/685372327910709599/
    1 балл
  2. Ну что, продолжаю небольшой фотоотчет по свапу. Было сделано: Сборка АКПП из 2-х в одну. На платформу АКПП от Булки, установил с АКПП тойоты: - Гибромозг - Поддон - Колокол - МАслонасос и первичный вал с считывающим кольцом для входного датчика - Звездочка для датчика выходного вала - Отверстие для установки входного датчика - Новые сальники Далее установка мотора будет на машину
    1 балл
×
×
  • Создать...