Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      2

    • Постов

      5 213


  2. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 146


  3. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 921


  4. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 029


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2024 во всех областях

  1. Всем привет. После недавнего ремонта системы отопления микроавтобуса снова выявились подтекания. Поэтому я решил заменить все задеревеневшие шланги и тройники в этой системе. Остановился на силиконовых шлангах внутренним диаметром 16мм. Стоят они конечно не дёшево, но это будет лучше, чем опять дюрит (который через несколько лет снова задеревенеет и даст течь). Решено-сделано! Купил в автомагазине 12 метров шланга и 20 новых хомутиков. Слил старую охлаждайку. Залил в систему охлаждения раствор лимонной кислоты с водой (600грамм лимонки на ведро горячей воды). Долил обычную воду до нужного уровня в радиаторе. Нагрел двигатель (даже немного прокатился, дав двигателю поработать на повышенных оборотах). Слил воду с лимонкой, залил обычную воду. Нагрел двигатель. Снова слил. Затем проточной водой хорошенько промыл систему охлаждения. Слил остатки воды и заехал в гараж для дальнейшего ремонта. Слил воду из печек, радиаторов, продул остатки воздухом. Снял все старые шланги и радиаторы (вертикальный и горизонтальный). И начал потихоньку менять шланги (начиная с задних печек по бортам салона). Дошел до двигателя и понял, что 12 метров силиконового шланга мне не хватит. Пришлось ещё покупать два метра. Прокинул по кузову все (новые) шланги. Утеплил их и закрепил хомутами. Старые тройники выкинул, так-как они от времени проржавели. А один (алюминиевый) вообще растворился и стал огрызком от тройника. Выточил на токарном станке новые заготовки для тройников. Сварил их и покрасил грунтовкой. Так-же заменил ранее стоявший 1,5 квт. электрокотёл на 3 квт. И обмотал шлангом топливный фильтр (раньше он был обмотан медной трубкой диаметром 10мм.) Собрал всю систему охлаждения. Залил новую охлаждайку. Течи нет. Всё отлично. Установил на место ранее снятый передний бампер и нижнюю защиту. За одно решил заменить воздушный фильтр. Прикрутил все снятые детали обратно. Запустил двигатель. Всё отлично. https://rutube.ru/video/21a41f14f630069982462795e40d9f5c/
    2 балла
  2. капиталку чего ? мотора? тогда зачем вы задаете вопросы здесь ? не верите мастеру ? найдите мастера которому доверяете . но уверяю вас . на этой мембране масло будет всегда. и давление там от ноля до единицы будет всегда на исправном моторе. и при этом насос должен быть сухим.
    1 балл
  3. Делику какую? Новичку покупать сейчас старый полуфабрикат не стоит. Быстро кончится энтузиазм, силы, терпение, и деньги. Так что, если брать, то ухоженный экземпляр не задёшево. И в нынешних реалиях - не дизель. Да ещё надо, чтобы документы были в полном порядке. Крепче всех, по-моему, Делика кирпич (Помните про лонжеронную раму на булке!). Но она же и самая древняя. Д5 хороша и красива, но на ней не ездил. Опять же - вам для чего? Если семья большая, либо для путешествий - лучше Делика 5, на рыбалку-охоту - я бы сейчас подумал - может, буханку? Это двадцать лет назад за такую постановку вопроса, не грех было б в морду плюнуть...
    1 балл
×
×
  • Создать...