Проблема обнаружена. В реле накала сгорели пятаки.Один полностью, второй на бОльшую половину. Вылечено перепаиванием пятаков. То есть питание на свечи как бы и подавалось, но площади контакта пятаков не хватало для того что бы, замкнув силовую цепь, подать нужную силу тока к свечам. К тому же из за выработки тех самых пятаков опять же сокращалась площадь контакта с теми же последствиями.
Уважаемый Руслан беспроблемный пуск ДВС 4Д56Т при подводе питания к шине свеч накала напрямую от аккумулятора, минуя ПРОБЛЕМНОЕ реле, произошел по причине мною описанной в первом абзаце этого поста.. Кстати, ни в одном стороннем посте я не нашел причину плохой работы свеч накала в подгоревших пятаках, так что не нужно обвинять в клоноводстве не прочитав внимательно все посты и не дождавшись финала истории.
В общем если машина плохо заводится в мороз, то помимо прочего стоит проверить и контакты этого самого реле, ведь если они подгорели то хоть бриллиантовые с платиной свечи ставь, толку не будет. Что бы его разобрать нужно выкрутить 4 шурупа и выпаять мощным паяльником 2 проводка обмотки на нижнем (относительно того как оно стоит) торце. Сама релюха вторая слева за пасажирским сидением за трубкой идущей от корпуса фильтра. Без распайки этих контактов реле не разберется, так как порвутся провода идущие к катушке реле.
Всем удачи. С наступающими праздниками. И спасибо за грамотные подсказки!