4G64 8-клапанной инжектор 1992г. Если стоять лицом к двигателю.
1) Справа над АКБ разъем проверки работы бензонасоса.
2) Слева от АКБ распайка плюсового провода с плавкими предохранителями.
3) Датчики ВМТ и положения распред вала находятся в ТРАМБЛЕРЕ, одним блоком, в принципе его (блок) можно поменять, но ОЧЕНЬ АККУРАТНО он оптический, разъем датчиков крепится болтом крышки термостата.
4) катушка под впускным колектором.
5) между катушкой и мозгами в цепи стоит СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР, находится ровно посередине двигателя сверху/за виден только разъем с тремя проводами.
6) ровно в центре движка разъем проводов питания форсунок, а также питания катушки.
7) сами мозги-коммутатор-блок управления двигателем находится в стойке за водительским сиденьем в нише крепления ремня безопасности.
8) Реле управления бензонасосом за бардачком, за воздуховодом у меня отличается от остальных реле цельнометаллическим корпусом.
Трое суток ищу искру, ДОСТАЛА.