Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      31

    • Постов

      5 248


  2. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      27

    • Постов

      895


  3. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      21

    • Постов

      8 410


  4. Sergey59rus

    Sergey59rus

    Members


    • Баллы

      21

    • Постов

      121


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.03.2024 во всех областях

  1. Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "
    4 балла
  2. Ну что, поделюсь радостью. хоть группа и умерла, но я ОФОРМИЛСЯ!!! Проэкт по свапу окончен!, теперь в РФ появилась еще одна уникальная делика с мотором 1JZ на 200л.с. в доках прописали 179,5 л.с. На машине осталась штатная трансмиссия с суперселектом, так же установлен круиз и теперь по трассе езда это одно удовольствие. Мотанул по трассе 1800, вообще на легке. До Перми и обратно. на круизе 105-108 км\ч едет спокойно. Расход 11-12л. плюс при обгоне запаса мощности с достатком.
    4 балла
  3. Раскошелился и поставил NGK 90066 (керамика) и забыл про них.... Психическое здоровье дороже
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Знаете, как-то бесит, когда смотришь репортажи с экономического форума про блокчейн, инновации и опережающее развитие, а тебе еще воду в тазике греть, чтобы помыться...
    3 балла
  6. При визуальном осмотре рулевого управления на своём бусе (из-за наличия большого люфта), пришел к выводу, что нужно снимать и разбирать рулевой редуктор. Так-как в передней части редуктора находится подшипник. И возможно он устал? Решено-сделано. Снял угловой редуктор, приводные валы и сам рулевой редуктор (поросёнок). Разобрал редуктор. Подшипник действительно уставший. Есть большой люфт в подшипнике и похрустывание. Ну что-же, будем менять. А за одно и заменю все сальники и резиновые уплотнения. Заказал в Барнауле ремкомплект (цена вопроса 2500р). Непонятно за что такая цена? Два маленьких сальника и несколько резиновых уплотнителей. ))) Подшипник нашел у нас в магазине (как ни странно). Стоит 750р. Через неделю приехал мой ремкомплект. И я собрал рулевой редуктор обратно. При этом заменил все резинки и сальники. Подшипник новый крутится мягко. Люфта нет. Красота. ))) Отрегулировал зазор в зубчатом секторе и рейке. Установил редуктор обратно на машину. Соединил карданчики. Залил новое масло (декстрон-2) фирмы ЗИК. Прокачал систему. Завел мотор. Всё!!! Гидроусилитель работает как новый. Ура! https://www.drive2.ru/l/685372327910709599/
    3 балла
  7. Всем доброго,покатал на обновленной подвеске,аморты выставлены на самое мягкое положение,от раскачки держат передок отлично,грейдер чувствуется естественно,но зубодробительный эффект отсутствует,дискомфорта нет. Энергоемкость огромна. В поворотах,несмотря на лифт,крениться стала значительно меньше,дорогу держит ощутимо лучше. Проделанная работа себя оправдала. На фото видно,насколько сместилась нижняя точка крепления аморта.
    3 балла
  8. Доброго всем,вживил пневму,кто не в теме, всё было описано выше,подкачку пока выведу где нибудь сзади,позже планирую сделать с салона с манометром.
    3 балла
  9. как бы спорно. не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее . а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали . вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу . вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80. но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем . поэтому глушим ,и начинаем разбирать . с каждой секундой температуры падают и выравниваются. и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано . и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная. поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера. делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было
    3 балла
  10. вспомнил анекдот- сидит саид и с бараном в шахматы играет . подходит махмед .,спрашивает - ну че ,каков шахматист из барана ? - э.... махмед ,че ты спрашиваешь ? слюшай смешно даже. че ты не понимаешь что ли ?..... баран есть баран . сам не видишь что ли . какой из него игрок. баран же . -а счет какой? -два два )))))))))
    3 балла
  11. Ну примерно года с 2016 лью лукойл авангард.Мотору очень нравится.И в грузовики его лью года так с 12.Замена каждые 5ткм.вообще к маслу претензий нет. Беру сразу 20ками.
    3 балла
  12. Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.
    2 балла
  13. https://daily-motor.ru/autonews/144319
    2 балла
  14. Когда я сделал капиталку своего двигателя то залил в него масло Castle 10w30 в прочем заливаю только это масло. Когда запустил двигатель дал ему поработать на холостых потом на средних оборотах потом опять на холостых, в общем как минимум 1час он работал на холостых, пока двигатель работал то проверил на разные утечки. Обкатывал первые 2000км очень нежно и аккуратно обороты резко не поднимал и большие не давал скорость максимум 70-80 после пробега 2500км поменял масло и фильтр масляный и потом ещё 15000км ездил спокойно на пятой не больше 90км обороты так-же большие не давал. Сейчас после ремонта двигателя прошёл 160000км и уровень как залил по верхнюю риску так и держит, запуск ключа боится. Меняю масло и фильтр масляный каждые 5000км.
    2 балла
  15. Решил отписаться по данной теме ибо победил я наконец-то свою проблему. После всех мучений по теплу я еще раз поменял регулятор холостого хода (хрен знает какого очередного производителя). И снимая старый заметил (зрение с возрастом уже хреновое), что грибок как будто что-то разъело, он стал как бы съеденный коррозией. Ну и за одно я решил проверить форсунки, потому как при включении зажигания происходил хлопок в двигателе. После чего машина плохо заводилась. Сразу было понятно, что какие-то форсунки пропускают. Действительно три форсунки не держали, поменял их на такие же со своего старого двигателя. Все заработало как часики. Ааа, ну и ессно промыл сразу дроссельную заслонку. Поставил везде оригинальные уплотнители и прокладки при сборке. Свечи на всякий случай заменил на новые. Отсюда делаю вывод: что при такой хрени которая случилась со мной надо быть уверенным в запчастях. Честно сказать давно сидела в мозгу мысль купить б/ушный РХХ-ода, но не мог найти экземпляр заслуживающий доверия. Клубные поставщики с этим к сожалению огорчили. Все остальные подсказки данные мне форумчанами считаю тоже могли иметь отношение к данной проблеме. Всем спасибо за участие в поиске решения!
    2 балла
  16. Поздравляю с Новым годом! Пусть всё старое, что мешало жить, останется позади, а новое — радостное, интересное и счастливое — войдёт в вашу жизнь ярким вихрем! Желаю открывать горизонты, быть смелым и идти навстречу мечтам. Шершавых дорог, качественного топлива и беспроблемной эксплуатации ваших коней.
    2 балла
  17. @Delica71981 Здесь даже не в Правилах дело - Бог с ними, с теми Правилами. Просто 6Г72 выпуска 1996 и 6Г72 выпуска 2005 - это сильно разные двигуны, мягко говоря.)) И советы по ним - по понятной причине, тоже разные должны быть. А сейчас мы просто. в угадайку играем: и Вам помощь сомнительная, и нам - непонятки. По теме: чё за марку топливного фильтра купили - надеюсь не Масума или Сакура. Drive2 (там казахи жгут напалмом): читаю-плАчую. Ха-ха. Сливая бенз с бака - будьте готовы, что уплотнитель сливной пробки - люмень шайба. У меня при повторной затяжке начала потеть. В Букварике - одноразовое изделие. Может у Вас и фартанёт, но лучше быть готовым.)) Не претендую на истину, просто частное/личное мнение - не более: пока болячка не выявлена и определена - не стал бы лить разные "улучшители". И так "хорошо", куда уж больше..)))
    2 балла
  18. Не забываем ФИО инспектора, в концелярии МРЭО берём листочек А4 и пишем заявление на имя начальника по образцу, регистрируем, записываем регистрационный номерок и ждем в течении 30 суток ответа в виде письма на почте с уведомлением. По получении, вооружившись руководящими документами, разбираем "доказательства" и составляем лист беседы для начальника МРЭО, к которому можно записаться на личный приём через ГосУслуги, беседуем и приходим к консенсусу, что в кабинете у прокурора все думают одинаково. Я так делал, когда два капитана и майор пытались отказать мне в совершении регистрационных действий, ссылаясь "что так никто не делал, поэтому так нельзя". После небольших вышеперечисленных юридических телодвижений, в соответствии с законодательством оказалось "ЗЯ!" За правду (право) надо бороться, только по времени это долго. ПыСы. Кстати, в иХнеМ приказе указано, что им запрещается истребовать у вас документы, которые они могут получить сами по запросу.
    2 балла
  19. Привет всем. Выскажу свое мнение по поводу ремонта тнвд. Я тоже в свое время задался этим вопросом.И сам перебирал,и настраивать отдавал,типа умеющему.Но разницу понял, когда отдал насос в специализированную организацию. Там и плунжер нужный подобрали,и поменяли всё что нужно было поменять,и все параметры вывели под заводские. В общем на выходе получил практически новый тевд. С учетом того что плунжер был заказан оригинальный,все удовольствие мне стоило,28тыс рублей,на март 24 года.Считаю на то время доступная сумма.И вот тогда мой кирпич ПОЕХАЛ! Поэтому моё ИМХО такое - каждый должен грызть свою морковку…
    2 балла
  20. Здравый смысл и жаба советуют толстую кнопку и любые подходящие по размеру 12-вольтовые свечи - лучше подешевле. Это работает, и уменьшаются головные боли от мыслей "где взять?"
    2 балла
  21. https://aliexpress.ru/item/0_1005006040453717.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.748c4aa6bsSvEr&sku_id=12000036464680773 только я чуть извеняюсь, это под один большой акумм, но вдруг тоже кому пригодится.
    2 балла
  22. Дело в том, что "лучшие"не факт, нужны просто родные. В распечатке тестовых таблиц параметров ТНВД, а это минимум 8 листов А4, указаны каталожные номера проверяемых комплектов, их составных единиц и соответствующие параметры для каждого из них. Вот и возникает вопрос, форсунки проверяли вместе с ТНВД или рздельно? Насос могли настраивать на стендовой форсунке, это как правило, а распылители поставили "лучшие" и просто проверили распыл и давление впрыска на насосе с манометром без установки на стенд с ТНВД, типа форсунка и форсунка, сколько насос дунул, так и распылила, а по факту совсем не так, факел может быть другой, кол-во ДТ в других параметрах. Надо брать родные распылители. Попробуйте ещё тест с дикстроном. Я обычно раз в полгода с заменой масла его проделываю. Покупаю литрушку самого дешманского дикстрона, трубки подачи и обратки в эту баклашку и запускаю на нём уже прогретый пихун. При этом двигатель начинает просто мурлыкать, как котёнок. Можно погазовать, у меня на декстроне выхлопа вообще не видно, хотя на ДТ чуть сажей плюётся. Топливная система смазывается и промывается, обычно поллитра хватает.
    2 балла
  23. С покупки книги и набора инструментов.
    2 балла
  24. Всем привет. После недавнего ремонта системы отопления микроавтобуса снова выявились подтекания. Поэтому я решил заменить все задеревеневшие шланги и тройники в этой системе. Остановился на силиконовых шлангах внутренним диаметром 16мм. Стоят они конечно не дёшево, но это будет лучше, чем опять дюрит (который через несколько лет снова задеревенеет и даст течь). Решено-сделано! Купил в автомагазине 12 метров шланга и 20 новых хомутиков. Слил старую охлаждайку. Залил в систему охлаждения раствор лимонной кислоты с водой (600грамм лимонки на ведро горячей воды). Долил обычную воду до нужного уровня в радиаторе. Нагрел двигатель (даже немного прокатился, дав двигателю поработать на повышенных оборотах). Слил воду с лимонкой, залил обычную воду. Нагрел двигатель. Снова слил. Затем проточной водой хорошенько промыл систему охлаждения. Слил остатки воды и заехал в гараж для дальнейшего ремонта. Слил воду из печек, радиаторов, продул остатки воздухом. Снял все старые шланги и радиаторы (вертикальный и горизонтальный). И начал потихоньку менять шланги (начиная с задних печек по бортам салона). Дошел до двигателя и понял, что 12 метров силиконового шланга мне не хватит. Пришлось ещё покупать два метра. Прокинул по кузову все (новые) шланги. Утеплил их и закрепил хомутами. Старые тройники выкинул, так-как они от времени проржавели. А один (алюминиевый) вообще растворился и стал огрызком от тройника. Выточил на токарном станке новые заготовки для тройников. Сварил их и покрасил грунтовкой. Так-же заменил ранее стоявший 1,5 квт. электрокотёл на 3 квт. И обмотал шлангом топливный фильтр (раньше он был обмотан медной трубкой диаметром 10мм.) Собрал всю систему охлаждения. Залил новую охлаждайку. Течи нет. Всё отлично. Установил на место ранее снятый передний бампер и нижнюю защиту. За одно решил заменить воздушный фильтр. Прикрутил все снятые детали обратно. Запустил двигатель. Всё отлично. https://rutube.ru/video/21a41f14f630069982462795e40d9f5c/
    2 балла
  25. Делику какую? Новичку покупать сейчас старый полуфабрикат не стоит. Быстро кончится энтузиазм, силы, терпение, и деньги. Так что, если брать, то ухоженный экземпляр не задёшево. И в нынешних реалиях - не дизель. Да ещё надо, чтобы документы были в полном порядке. Крепче всех, по-моему, Делика кирпич (Помните про лонжеронную раму на булке!). Но она же и самая древняя. Д5 хороша и красива, но на ней не ездил. Опять же - вам для чего? Если семья большая, либо для путешествий - лучше Делика 5, на рыбалку-охоту - я бы сейчас подумал - может, буханку? Это двадцать лет назад за такую постановку вопроса, не грех было б в морду плюнуть...
    2 балла
  26. Вообще мне вся резина зимня нравилась на которых катал кирпича и булку, и особой разницы не заметил, шипы или липучка. Были бриджстоун, две модели и с шипами и без. Без шипов укатал Данлоп, на седьмой год сдулся, трескаться начал, хотя протектор ещё был норм. Это был 15 радиус. Из за неадекватных цен пришлось уходить на 16 радиус. Два сезона откатал на сайлунг 245/70 -16 резина на шипах. Как уже сказал мне эти колёса всё нравились и Великой разницы шипы или нет я не заметил.придется на этой неделе зимний комплект устанавливать, а то зима не за горами, хотя снега ещё нет. Да одна поправка, как только выпал снег, 4 везде до весны не отключаю.
    2 балла
  27. по существу? конечно. имея непосредственное отношение к ремонту китайской техники, не вижу причины не распространить свое отношение к этой шляпе и на китайскую резину. пиетета к китайским технологиям у меня нет. единственное обоснование взять китайскую резину - сокровенное "на безрыбье и рак рыба". конкретики не будет, ибо на вопрос разбираюсь ли я в сортах говна, мне, честное слово, гораздо проще ответить нет, чем вступать в полемику с адептами китайской технической революции.
    2 балла
  28. Давненько не отчитывался о проделанной работе))) Мотор установлен и собран. АКПП и раздатка с карданами остались родные. в бак установлена топливная станция от бензиновой делики. Проложена новая топливная трасса под обратку, подачу использовал штатную. Собрал отдельный блок предохранителей и реле для работы мотора, т.е. мотор теперь живет на отдельной ветке проводов. К машине подключено по сути 13 проводов (если не обсчитался). Блок ЭБУ будет жить вместо блока управления свечами который в у левой ноги пассажира, там и вся коммуникация с машиной происходит. Все скрутки пропаяны на случай чего нить неприятного и плюсом на термоусадку с клеем посажено, думаю им нихрена не будет теперь. Все аккуратно собрано и замотанно в косу. Так же по системе охлаждения пошел координально. Решил полностью ее переделать и выкинуть все это недразумение от делики. Полностью убрал штатные патрубки с расширителем. Проложил новые шланги на переднюю и заднюю печки. Так же отдал радиатор на переделку. Переварили бачки на алюминий, плюсом на верхнем бачке убрали все лишнее и перенесли верхний патрубок на центр, так же в него вварили заливную горловину. Теперь поудобнее должно быть выполнено подключение верхнего патрубка на мотор. Продолжение следует... Финиш близок!!!!
    2 балла
  29. Лед тронулся - процесс пошел!!!
    2 балла
  30. Блок уже практически собран на всем новом. ГБЦ тоже перебрал уже. Сейчас осталось установить поддоны, обслужить все навесное и восстановить косу, частично обрезана она. Думаю в начале сентября начну ставить
    2 балла
  31. Доброго всем,пневма была испытана,перевозил металл 1200кг,немного подсели торсы,подтяну слегка. Кстати,пока пружины отдыхали, лёжа в углу,нехило взбодрились,когда грузанул 700 кг,просели совсем ничего,дальше уже качал подушку,проехал около 200 км. Каких то значимых перемен в поведении кирпича,ичитывая центральное расположение подушки,не наблюдалось. Мой вывод...такое расположение пневмы идеально для внедорожника,потому как не ограничивает хода.Думаю,такого можно достичь и при традиционном расположении подушек,но это совсем другая касса. Ещё раз спасибо Антону за идею.
    2 балла
  32. До годовщины чуть чуть не дотянул, жги дальше!
    2 балла
  33. Редуктор полностью перебрал,заменил все подшипники и сальник.Отрегулировал. Будет кроме рессор еще и пневма.
    2 балла
  34. куда же без булочки
    2 балла
  35. Крестовина заднего кардана оригинал Koyo,идёт под номером MB 000948,MR196838. Она должна быть как на картинке, отдельно крестовина, отдельно 4 подшипника и стопорные кольца разной толщины и тавотница.А на передний кардан идёт под номером MB 000393,MR 196837.
    2 балла
  36. Вот и натворил делов любимый мой подшипник в левом поворотном кулаке который я решил сменить. После снятия ступицы был удивле несусветно, что живого в ней не осталось ничего, от слова совсем. От наружнего пыльника остался только каркас, подшипникам ступичным хана, ну с игольчатым и так все ясно. По счастливой случайности все нашлось на ремонт дома. Попутно рулевую тягу и наконечник.. заменил, ну и до кучи нижнию шаровую. Все это дело усугубилось наружней температурой окружающего воздуха, жарко очень было в сибири. Весь день провозился но справился Всем добра.
    2 балла
  37. Ну как смог, не все загрузилось, аотратил три дня, с вечером пятницы, ну, на работу впонедельникине пошел, умаелся я это все делать. Не судите строго а
    2 балла
  38. И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили... Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы...
    2 балла
  39. Выбрал минутку, еще историю расскажу. В один прекрасный день появился странный звук, как будто резина за арку цепляет. Звук не постоянный с переди идет, сторона непонятна. Через пару дней было ясно что справа. Но причину определить не удовалось, да не особо и искал. Дело кончилось тем, что пошел свист, ну думаю хана подшипникам в ступице. Главное до дому дотянуть и не угробить ступицу. Дома подшипники есть, буду срочно менять. Добрался покрутил колесо, есть шумы. Снимаю хабы, кручу чисто. Люфтов тоже нет, температуры повышенной небыло. И тогда я сообразил, что это мой любимый подшипник в поворттном кулаке Вот такой. Благо привод снимается справа без снятия ступицы Выколупал старый и установил новый при помощи шпильки с гайками И все жизнь наладилась, но не надолго. Так как я использовал рельеф месности, для более комфортного доступа к сьему привода, левое колесо поставил в ямку, весь кузов наклонился и правый борт приподнялся, и проходя мимо заднего правого колеса, я ужаснулся, я увидел дыру сквозную в заднем лонжероне. Но это уже другая история....
    2 балла
  40. Я всегда только на холодном моторе регулирую клапаны.
    2 балла
  41. Лучше его заранее заменить на нормальный. Когда у меня он начал сыреть то я заказал новый тюнингованный. Кстати болты тоже придётся заменить на более длинные. Эти шланги внутри с тефлоновой трубкой, срок службы почти не ограничен. Выдерживает давление до 600 атмосфер без расширения самого шланга. Можно использовать от - 70 до+260градусов цельсия без изменения рабочих характеристик.
    2 балла
  42. Что-то не получается, пишет большой файл. Ну не важно. Я ещё есть в чате Дэлика Юг. Так там ребята регулярно ездят на Дэликовки. И на майские праздники они снова собрались. Они и сейчас на Дэликовке. И не важно, что у некоторых уже и Делик нет.. Как то обидно за Сибиряков.. Теряется единство..
    2 балла
  43. Немного поправлю.Объясню как должно быть. Если мотор до 93года и гбц с поршневой не менялись на более новую модификацию,(с утопленными клапанами) то распылители 112,если уже после 93 года,то 130. Опять же,машинки старенькие и меняться в них могло что угодно,тут нужно внимательно смотреть.Могли поменять тнвд на более свежий к примеру,а к нему по спецификации должны идти 130е распылы.Соответственно и УОВ должно ставиться чуть позже 9 градусов,вместо 7. По номеру тнвд можешь точно узнать какие распылы тебе нужны. Вот ссылка http://zexelpump.com/.
    2 балла
  44. Проверь, в это время, напругу на клапане отсечки.
    2 балла
  45. Доброго,рычаги в работе,разобрал всю заднюю подвеску. Меняю сайленты клюшек и буду вживлять пневмоподушку Буду переделывать А-образный рычаг.
    2 балла
  46. Не СТАВИТЬ! однозначно ! Я без него проездил более 10 лет и мотор крутил под 4000 масло 5W50,никаких проблем! Вот скоро думаю снять всю эту балансировочную шнягу с 4N14 Благо японцы это практически поразумевали и на такой же мотор но на L200 говорят что балансиры не ставили! Я думал тема заглохла:) тоже самое касается о "пользе" ЕГР когда купленные блоггеры чешут о великой пользе данного девайса!:)
    2 балла
  47. Всем привет. Настало время ремонта круиз-контроля на своём бусике. Долго собирался. И всё-же я его отремонтировал. Правда пришлось разобрать почти всю панель приборов. Прозвонил все соединения. Заменил (на всякий случай) лампочки. Побрызгал разъёмы жидкостью WD-40. И о чудо, круиз снова в строю. Выехал прокатился. Проверил работу круиза на ходу. Всё отлично работает. Что не может не радовать меня. А дело было в плохом контакте. Либо на разъёме блока, либо на щитке приборов. В общем после очистки контактов, всё заработало. "Ура, заработало" как говорил кот Матроскин в мультике. Электрика это наука о контактах!
    2 балла
  48. Парни, привет! Прошу прощения что пропал, был уверен что сообщил в теме свои контакты. Последние два года, были сумасшедшими не только в стране, но и у меня лично (баба дура, развод, дележка детей, переезд и т.д.). Руки не доходили не до чего... По тихой вхожу в колею ... Конкретно по ремкомплектам... кому что нужно, обращайтесь сюда https://www.farpost.ru/user/STALKER27RUS или Wathapp 924 сорок один 171 сорок один... На сегодня стоимость для смертных 3000 булка и 2800 кирпич. ПИШИТЕ ЧТО ВЫ С КЛУБА - ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ 500 р с комплекта. Из нового - есть подшипники на рейку, взял на пробу по паре штук, будет спрос - закажу еще.
    2 балла
  49. Лебедка полностью обслужена,замена смазки,щеточного узла,подшипников. Продается только сама лебедка. После обслуживания на авто не устанавливалась. Лежит дома. Видео работы могу отправить на ватсап. Могу отправить Пэк,Сдэк,Деловые Линии,Энергия. ц.13000р.
    2 балла
  50. вот и закончил с бампером.до прихода лебедки он будет без изменений
    2 балла
×
×
  • Создать...