ComTech
Members-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ComTech
- День рождения 16.02.1974
Старые поля
-
Автомобиль
PE8W, 4M40, AKПП, 1999г.
-
Место жительства
Kazakhstan, Almaty
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
8621458
Посетители профиля
3 448 просмотров профиля
Достижения ComTech
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Я разкоксовывал российской жидкостью ЛАВР, еще на прошлой Делике 4М40, компрессия была уже ниже средней и расход масла присутствовал. Вроде как стало лучше, но прам координальных изменений не заметил. Не панацея это. Все таки если масло нормальное то оно само имеет моющие функции.
-
Заехал к одному электронщику, он посмотрел на мой аппарат. Над воздушным коллектором стоят две черепашки управления воздушными заслонками, на старых Деликах одна, а на новых две. Так вот управляет ими датчик МЕ202119. С одной стороны он подключается шланчиком в воздушный коллектор, с этого шланга мне смотрели давление турбины. На нем эл. колодка на 3 вывода идет на эл. клапаны управления черепашками. Вообщем как мне пояснили этот датчик дозирует воздух и определяет сколько топлива надо. Может у меня в нем проблема ? Заехал в магазин, такой датчик под заказ из Японии 40 дней и 140 баксов Вообщем пока не решился, искать б/у наверное бесполезно, очень мало таких машин у нас.
-
У меня Делика пришла подзеркаленая, не сильное зеркало на средних и задних стеклах по бокам, тонированы стекла и видно заводским способом. Т.к. мне приходится возить то, что другим не надо знать решил затонировать заднее и боковые. Тонировал американкой, 15 процентовкой. Боковые после этого стали полным зеркалом, очень красиво кстати смотрится. Из нутри, т.к. пленка американская обзор великолепный. Когда сделали, захотел попутно затонировать передние боковые, посоветовали 35 процентную, обычно такой лобовики тонируют. Вообще получилось супер, из нутри как будто вообще нет тонировки, а с наружи приятный приглушенный интим . Вообщем я доволен. Тонировать советую только американкой, т.к. она прочная, и не выгорает со временем. Из нутри смотреть через американку намного приятнее и безопаснее. Китайские и канадские сильно выгорают, царатаются и одинаково хреново пропускают свет хоть из нутри хоть снаружи. полный танк, двигаемся по приборам
-
Я рад, что мои диски помогли всем кому надо . Компас вроде показывает правильно, но с реальным не сверял. Координаты явно не наши, похоже яповые. Спутников показывает от 7 до 9 и если заезжаю под мосты и т.д., то спутники пропадают, значит он их реально видит. Высотомер явно пиз...т, т.к. в верхней части города у меня часто показывает, что находимся под водой . Я тоже думаю, как-то они калиброваться должны ... Расходомера я не нашел. Компас нашел по рекомендации здесь.
-
Решили вопрос с форсунками, поменяли корпус и все перестало капать. Хотя визуальных трещин или других проблем замечено не было. Мучает проблема с которой я начал всю эту тему - тупой разгон и расход топлива под 20-ку. После многочисленных проверок выяснили, что неправильно работает клапан воздушной заслонки, постоянно открыта большая заслонка, хотя она должна открываться только в движении при увеличенной нагрузки двигателя. Вся электроника управления работает. Я об этом уже писал ранее. Выяснили, что решение об открытии принимается компьютером в зависимости от высоты над уровнем моря, т.к. он расчитывает сколько воздуха в окружающей среде. В такой как моя машина, с полной электронной системой управления за этим следит БАРОМЕТРИЧЕСКИЙ датчик. Он явно пиз...т, т.к. на телевизоре при выводе показаний компаса и высотомера он показывает явно левое значение высоты. Алматы находится где-то на уровне 1500 метров над уровнем моря ( это примерно, точнее не знаю ), а у меня показывает фанарное значение от 1500 до -50 ( т.е. под водой ) чаще всего около 300. Но если я еду в нижнюю часть города показания становятся выше. В районе пр. Абая - -50, на Рыскулова уже 350 выше уровня моря. У кого стоит подобный высотомер поделитесь своими данными, обманывает или нет. Т.к. показания снимаются с барометрического датчика то неудевительно что машина ведет себя неверно. Кто обладает каталогами посмотрите где находится этот датчик? Очень хотелось бы тоже иметь такой каталог, где есть современные электронные машины. Если кто может поделиться ссылками - скачаю любой объем.
-
Мне другие тоже сказали, что такое бывает ... Но похоже не перестанет, стало вроде меньше капать, то все же капает. А про катализатор - открутили этот первый резонатор, у него хамут только с одной стороны, но внутри он на просмотр пустой, только металлическая сетка по кругу, как у обычного резонатора.
-
Вообщем вчера весь день мне мучали мою машину ... Сняли форсунки и оказалось, что две распыляют не так как надо, сказали надо менять распылители. Купил два распылителя вместе с шайбами обратки, поменяли, поставили одна форсунка бежит. Снимал мастер раз 5 - пофигу, бежит. Гл. мастер сказал - побежит перестанет ... Говорят так бывает. Но около машины страшный запах соляры и лужецы под машиной. Вот думаю не перестанет через пару дней поеду нафиг опять. Катализатор не нашли Стоит резонатор маленький и большая банка взади. Так что выбить не удалось. Немного подвинули зажигание. Машина как мне кажется стала немного резвее, но может мне как уже хочется ... Надеюсь расход уменьшится после замены распылителей. А то 20 литров не лезет не в какие ворота.
-
Поставил я себе транскодер, который вы мне рекомендовали. Оказывается у нас в Алматы есть представители фирмы изготовителя. Меня к ним перенаправили, они мне продали сей аппарат, заодно я еще прикупил двд проигрыватель, данная фирма посоветовала один очень не плохой чайновский двд-шник, читает все кроме мп4. Поставил я все, заработала тв и радио, но все было в черно-белом варианте. Оказалось, что надо перепаивать конденсатор в транскодере чтобы подогнать частоту работы блока. Здесь с этой проблемой никто не сталкивался, фирма ставит на новые и пальцованные аппараты и там все работает как надо, в в авто попроще и по старее надо уже адаптировать. Созвонились с изготовителями, они все рассказали и мне все поправили. Так что все супер, теперь можно смотреть и наслаждаться. Если кому из алматинцев надо контакт я все расскажу. В Алматы блок стоит 270 у.е. а двд 150 у.е. Установка у них ооочень дорогая, поэтому ставил сам.
-
Вообщем позавчера весь день посвятил поездкам по сервисам. Продолжили искать что не так, после конкретной проверки ничего лишнего не нашли , единственное заметили, что неправильно работает один клапан воздушной заслонки. Если кто разбирал Делики нового образца, видел что стоит две черепашки управлением воздушными заслонками. Одна маленькая на холостой ход, а вторая большая - должна открываться когда тапка жмется и надо добавить воздуха для увеличеной нагрузки. Так вот, большой клапан открывается сразу как завели машину и больше не закрывается, т.е. постоянно присутствует лишний воздух. Компьютером можно закрыть ее, но через несколько секунд он ее опять открывает. Клапан управления работает, вакуум есть, все как надо, но напряжение на эл. магнитном клапане присутствует постоянно на работающем двигателе. Если принудительно закрыть воздушную заслонку ( снять провод с эл. клапана ) то при нажатии на педальку валит черный дым редкой концентрации Проверили турбину, качает очень большое давление по манометру около 7-8 очков ( не знаю каких ). Сказали очень хорошо - это 3-4. Кто-то тут писал, что вроде есть на таких машинах катализатор ( может не то прочитал ? ), может если он есть, то забил выхлопную трубу и машина из-за этого тупая ? Вообщем жду рекомендаций . Может что-то конечно с коробкой ... Но по виду и чуствию все вроде нормально.