AltaySever
Members-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о AltaySever
- День рождения 28.11.1987
Старые поля
-
Автомобиль
Delica L300, 4D56T, МКПП, 1992
-
Место жительства
Алт.край
Контакты
-
ICQ
251416252
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения AltaySever
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
я когда снял ГБЦ - специально смотрел, следов встречи не было. но колено один фиг на биение проверят, если точить придется (вообще склоняюсь купить контрактник, и поменять все сальники-прокладки).
-
Ну точно!!! На первом шатуне провернуло!! Вал целый! А стучало так, как будто кувалдой по ГБЦ
-
Так в том и дело, там на всем слой тонкого черного нагара, и от малейшего прикоснования пальцев остается хорошо заметный след. Ни на клапанах, ни на поверхностях поршней следов соприкосновения нет. Поршни, кстати, с выемками под клапана.
-
Снял сегодня ГБЦ и ничего не пойму! Дырок в поршне не увидел, клапана все целые, поршни до милиметра ходят синхронно. При проворачивании коленвала трещеткой никаких зацепов-стуков нет. Что делать, помогите мыслями!
-
Щуп вылетел один раз. При последующей заводке только стук в такт работы двигателя. Как найду высокий гараж и вскрою поддон - обязательно отпишусь!
-
Снял КК - бугеля и рокеры все целые. ГРМ стоит по меткам. Печаль.
-
Добрый день всем! При прогреве (1000-1200 оборотов), кирпич стал подтраивать и обороты упали где-то до 800-900 (на слух), я стоял рядом и нажал на педаль газа, как бы прогазовав. Двигатель прогазовался, обороты пришли в норму и секунд через 10 в моторе что-то хлопнуло, он заглох и из салона пошел дым (пар). Все оказалось в норме, только масляный щуп вылетел из своего посадочного места, дым по запаху показался похожим на распыленное топливо (бело-сизый). После этого я запустил двигатель и раздался страшный стук (реально - закладывает уши). Стук звонкий металлический (как будто молотком по двигателю), ровно в такт работы двигателя, с увеличением оборотов не пропадает. Двигатель ДВОИТ, из выхлопной сизый дым, звук локализовать не удается, ориентировочно со стороны ТНВД. Вопрос такой - с чего начинать разбор? Сверху или снизу?
-
Тоже такая история. Заводится с 3-4 оборота коленвала. Троит (вчера было +3 - двоила), из трубы сизый дым. Обороты примерно 700 держит (я так понимаю втомат прогрева не работает), работает так минуты полторы-две и начинаются перебои (т.е. через раз троить перестает) и одновременно с этим дым из трубы идти перестает, т.е. какой-то цилиндр включается в работу. Свечи накала выкручивал - все работают. Если во время прогрева поднять обороты до 1500 - дым идет синий вперемешку с черно-серым каким-то, как извержение вулкана =). Пробовал греть свечами два-три раза, заводится с полтычка. Маслание лягушкой перед запуском изменений не дает. Пробег 450000 км, прошу совета. До +10 заводится прекрасно. ТНВД? Форсунка?
-
Привет всем! На кирпич передние аморты "Optimal" кто-нибудь пробовал в действии? Дело в том, что моем небольшом городе везде в наличии только они, однако пугает их дешевизна (по сравнению с той же Каябой Excel-G) 850 рублей против 1500, почти вдвое. Боюсь, что и проходят они ровно во столько же раз меньше Кто подскажет?
-
Привет всем! Если смотреть снизу на двигатель - в масляный поддон со стороны генератора идет какая-то резиновая трубка. За что она отвечает и на что можно заменить? (имею в виду - требования по температуре-давлению-бензо-масло-стойкости), подскажите пожалуйста!
-
Хочу поднять тему, ибо снова стал делиководом!)) Теперь уж эту машину я точно не продам (если только она не сломается разом вся) Ну и новые вопросы, по традиции : Делика 1992 (крыша низкая, фары линзованные, Exceed, 4D56Т) Стоит 45-й японский аккумулятор (японский в смысле маленький, на funcargo у меня стоял такой же). Заводится на холодную с пол-пинка. Однако зимы у нас суровые (в эту было до -42 утром) и думается мне, что он меня подведет. На руках имеется свежий добрый 190-ый акуум и хочется его куда-нибудь в салоне внедрить. Так вот - как реализована схема на кирпичах с двумя аккумуляторами? Тупо параллельно? Или есть нюансы? Не будет ли вреда генератору от 190-ого? (будет ли вред самому аккумулятору меня не очень волнует, лишь бы пару месяцев зимы протянул, а потом пусть стоит про запас заряженный) От чего подходят передние амморты из российской техники? (дело в том, что в теме про взаимозаменяемость з.ч. большие запутки - кто пишет от М-412, а кто ГАЗ-24) Хочу заказать на еxist-е хорошие, но там срок под 40 дней. Где находится воздушный фильтр на кирпиче? :11: Искал-искал, только лючок под вод.сиденьем остался неоткрученным, а так все обшарил..
-
Заехал сегодня на диагностику подвески. Точно, рессоры сдвинулись, вся стопка будто съехала вправо (посоветовали установить какие-то стяжки, "как на Газели", завтра займусь этим вопросом), и так обе стороны. А вообще не могу привыкнуть к такому отношению знакомых - "оо а зачем купил она же старая, да ето же митсубиши, она ломучая". Сильно не напрягает, дышу ровно по этому поводу, просто необычно, непривычно. Раньше так спросят "ну как машина?" и всё. А сейчас "ой да нууу, продавай быстрее, турбина дорогущая, головка треснет, мосты замучаешься менять". Не знаю, я доволен. После скучного куба (вообще ничего не ломалось), есть куда руки приложить, да и сама машина очень нравится!)) p.s. г.Рубцовск Всем спасибо за ответы! Сижу изучаю книгу
-
Добрый день всем обитателям форума! Несколько дней читал этот форум, от корки до корки, почерпнул много нового, но некоторые вопросы все же остались без ответа (найти не смог, к сожалению). Возможно это от того, что еще не скачал книгу по обслуживанию (каюсь, щас исправлю) В общем, это моя первая дизельная машина, до этого были бензиновые, ВАЗы, и Ниссаны - Прессия/90, Цефиро/96, Куб/2001. Вопрос первый: правда ли, что дизельные двигатели любят спокойный размеренный режим работы (не любят, когда их насилуют). Дело в том, что на этом форуме в основном так и считается. На форуме паджеро-водов нашел несколько тем, в которых люди убеждают друг друга, что дизелю ИНОГДА надо давать прос%аться. И что 3-3,5 тыс об. для 4D56 - вовсе не нагрузка. Дескать, едешь без груза - почему бы не нажать. Развейте, пожалуйста, все мифы и сомнения! Вопрос второй. Необычный. В моей Делике свечи накала управляются вручную кнопкой без фиксации. Сейчас температура -25...-30. Сколько секунд держать кнопку перед холодным запуском? Боюсь сжечь их, по незнанию. Вопрос третий. Делика в среднем ритме едет по городу минут 20-30. Обязательно ли зимой перед тем, как заглушить - стоять с заведенным двигателем, или это правило работает только летом, при относительно теплой погоде? Вопрос четвертый. На скорости 40 км.ч выбросило из колеи (ночь, пустая дорога) выбросило на асфальтовый пятачок, и развернуло на 180 градусов (думал всё - перевернется, но повезло) - вышел осмотрел все с фонариком - колеса не разулись, рессоры на месте, ничего не отпало и не загорелось Но, после того как выматерился на дорожников и поехал дальше, отчетливо почувствовал что машину тянет влево. При покупке кузов был осмотрен с пристрастием, сварных швов и ржавчины нет. Неужели от такой нагрузки что-то могло случиться с кузовом или ходовкой? Вопрос следующий: =D так и не нашел: сколько литров масла входит в этот двигатель? Esso Ultron TD 5w40 пойдет? А то сейчас залито Consol Turbo - испытываю трудности с запуском даже при -25, хотя двигатель в целом в довольно хорошем состоянии. Огромное спасибо всем, кто откликнется, и извините все те, кого эта тема в очередной раз будет раздражать. Всем удачи на дорогах, здоровья и везения в жизни!