Перейти к содержанию

киров

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Хабаровский край.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения киров

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да госпола.У них всё получилось. Машинка полетела, как в старые- добрые времена. Промурыжили её ещё 3 недели, всё доказывали будто всё нормально. Вроде я не знаю- как она должна ехать и работать. Но в конце- концов, что то надумали, и в итоге у них получилось. Спасибо им за это. А вот что было причиной, так мне никто толком и не обьяснил. Такое впечатление, что они сами не поняли, что было и что они сделали. Всё остальное покажет время и прбег. Спасибо всем за участие и подсказки.
  2. Спасибо но мне уже остаётся только ждать возвращения авто в родной гараж. А там- посмотрим. Но информацию я принял. Тем более что у меня рециркуляция заглушена.
  3. Посмотри повнимательней книгу! Я сам несколько раз путался в клапанах. Дело в том, что там картинки одни а подписи под ними- совсем к другим. По крайней мере так кажется.А на счёт СПЕЦИАЛИСТОВ... Я с тобой согласен.И сколько раз придётся пролететь пока не получится, никто не знает. Но я желаю тебе удачи. Если это тот клапан- который стоит на входе насоса горизонтально, то там сеточка завальцована, и убрать её от-туда не просто- даже спецу. А если тот клапан который под ним вертикально, то там никакой сеточки нет, только отсечка и всё.
  4. Согласен с людьми. Здесь дело в регулировке опережения впрыска. У меня то-же самое. Только по прямой её можно было разогнать до 100.
  5. Ещё стоим? Нет ребята. Теперь точно -почти стоим. Забрал технику с сервиса, а в добавок мне отдали коробку запчастей, которые мне сменили. Сменили мне П\П Шайбу-в которую она работает, не знаю точно как она называется. Расколоченый демпфер и ещё немного железа. И конечно-же прочистили сеточку внутри ТНВД. Машина , можно сказать, поехала. Я даже съездил на ней в ДЕ-КАСТРИ на рыбалку. Это в 420-ти км. от Комсомольска.Что сказать; Заводится слабовато, по прямой бежит ловко,но разгоняется немного с неохотой, запаздывает впрыск. А на перевалах в подъем- хоть плачь: думал педалью газа полик выдавлю до приводов. Но это уже- регулировка. Сейчас отвез её снова к ним, пусть покрутят- или зуб, или минутки. Потому что я не спец, но даже я понимаю, что впрыск очень опаздывает. Как заберу-дам знать.
  6. Вот как раз про эту сеточку мне и говорили! Но поскольку разбирать ТНВД я сам не берусь, то сегодня я отвёз машину на фирму к спецам. За сегодня у них ничего не получилось.Ну что-же; буду ждать результат...По окончании всего этого обязательно отпишусь!!! Кому интересно- заходите попозже.
  7. Обратка чистая, а подачу под давлением попробую.
  8. С обраткой мне кажется проблем нет. Потому, что- пятилитровая банка соляра перекачалась, при нажатой педали , минут за5-7. Кудато-же она делась. А вот топливо с другой ёмкости под давлением подать не догадался. Завтра заряжу АКБ, а то уже ослабла в ноль,и попытаюсь ещё что нибудь вычудить.
  9. На нейтрали педаль в пол_ уже и не помню. Кажется пробовал уже всё. А турбина работает как надо. После запуска клапан закрыт, а через минуты полторы открывается и прекрасно дует.
  10. оБОРОТЫ ПАДАЮТ идвигатель устойчиво работает на холостых.
  11. Машина не глохнет а работает и очень устойчиво. А при полностью нажатой педали газа- можно даже двигаться( правда на тех-же оборотах и очень-очень,гдето2 км в час, медлено...
  12. Пока мне осталось только проверить выпускной коллектор и проверить форсунки. После выходных отпишусь, если снова не заглючит комп.
  13. Люди пожалуйста - повнимательней!! Машина прошагала почти600 км.и вдруг упали обороты. Первый раз за 3 года, что она у меня.
  14. Да такой клапан с сеточкой стоит. Я его два раза снимал. Прочищал и продувал, Обороты немного повысятся и снова падают.
  15. фИЛЬТР НА ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ ПРОМЫЛ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СНИМАЛ И ЗАВОДЛИЛ БЕЗ НЕГО - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ. тР. ПРОВОД НА ФОРСУНКАХ ПРИОТПУСКАЛ ПЕНЫ НЕТ. вЫХОП СЕЙЧАС НОРМА. аПОНАЧАЛУ БЫЛ БЕЛЫЙ И НЕМНОГО С ЗАПАХОМ МАСЛА. фИЛЬТР НА ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ ПРОМЫЛ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СНИМАЛ И ЗАВОДЛИЛ БЕЗ НЕГО - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ. тР. ПРОВОД НА ФОРСУНКАХ ПРИОТПУСКАЛ ПЕНЫ НЕТ. вЫХОП СЕЙЧАС НОРМА. аПОНАЧАЛУ БЫЛ БЕЛЫЙ И НЕМНОГО С ЗАПАХОМ МАСЛА. фИЛЬТР НА ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКЕ ПРОМЫЛ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СНИМАЛ И ЗАВОДЛИЛ БЕЗ НЕГО - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ. тР. ПРОВОД НА ФОРСУНКАХ ПРИОТПУСКАЛ ПЕНЫ НЕТ. вЫХОП СЕЙЧАС НОРМА. аПОНАЧАЛУ БЫЛ БЕЛЫЙ И НЕМНОГО С ЗАПАХОМ МАСЛА.
×
×
  • Создать...