Перейти к содержанию

Tamerlan

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, 1996
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Достижения Tamerlan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Rost - спасибо
  2. Offroadexpress - можешь поделиться его телефоном?
  3. Кокос - при температуре - 10 и ниже практически нереально завести. Сейчас когда двигатель остывший заводится с большим трудом. На горячую заводиться легко. Ехать конечно едет машина, но натяжно как-то. Эксплуатировать автомобиль когда нет уверренности в его надежности (а Делика у меня для дальних поездок) совсем не в кайф.
  4. Кокос - у Князева в Октябрьском
  5. Всем привет..... Диагностика показала: компрессия во всех цилиндрах на сухую 18 с маслом 20.......Вопрос- Капиталить или контрактный двигатель ставить?
  6. да, погодка порадовала компания тоже веселая
  7. Alex222. Запиши в список меня + супруга и + ребенок который не в счет. Я тут ни с кем не знаком заодно и познакомимся
  8. Ну вот заменю распылители и аккумулятор и надеюсь что проблема с заводкой исчезнет. Сегодня (11,02,2010),кстати, утром было -8. Машин завелся, но не сразу . Стартер крутил отлично, машин в принципе заводился, но сразу глох как только я отключал стартер, из выхлопной шел черный дым. Стартереом долго не крутил (не более 5 секунд) С третьей попытки машин завелся, двигатель работал ровно, черного дыма не было. Наверно всетаки неисправные распылители тому виной.
  9. Ну что дрУги ... я так понимаю в 2010 году все решили свои проблемы с запуском двигателя в минусовую температуру, ибо с октября 2010 здесь никто ничего не пишет. К сожалению мне не повезло так как вам. Симптомы: до -10 завод был без проблем с -11 до -15 заводилась но с 2-го или 3-го раза, при этом надо было долго "маслать" стартером секунд по 20-30 каждый раз. Из-за этого постоянно подсаживался аккумулятор, приходилось носить его домой на подзарядку через день. Пока мучал аккумулятор постоянным вытаскиванием/затаскиванием, сломал "сосок" на расширительный бачок (и смех и грех ) как исправлял поломку и что "наколхозил" выложил тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4548-rasshiritelnii-bachok/page__st__280 ниже -15 бесполезно было даже пробовать заводить. После ремонта расширительного бачка собрался ехать на диагностику (свечи проверить) и мой машин приподнес мне очередной СЮРПРИЗ - отказался заводиться вообще. Температура на улице была -5 -7 . Когда начал заводить стартер очень бодро крутил движку, даже с ускорением можно сказать, я не стал долго крутить стартером, переждал секунд 15, прогрел свечи - второй раз стартер крутил по прежнему очень бодро и с ускорением, ну думаю на 3-й раз точно заведется, однако третий и все последующие разы не получалось у стартера раскурить двиг, детонация топлива происходила на каждый 3 оборот (даже выхлоп шел)но двигатель не "схватывался" .Я сначало подумал что просто аккумулятор опять подсел, но прикуривание от крузера моего друга не помогло. Но крузер всетаки пригодился - отбуксировал к мотористу Результат осмотра мотористом 1- свечи все живые 2- датчик температуры в ОЖ в норме 3- зажаты клапана 4- компрессия в норме 5- форсунки распыляют плохо, одна по всей видимости вообще льёт. На след день моторист отрегулировал клапана и сказал что можно машину забирать, заводиться нормально. Вечером приехать за машиной не смог, приехал только на след утро (было не холодно -7 примерно) МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ. хотя вчера, по словам моториста, заводилась. Моторист так же заметил что аккум у меня подсажен и сказал что поставит его на зарядку, а вечером опять попробует завести, и заодно если не будет заводиться проверит как давит плунжер, но после зарядки аккумулятора машина завелась без проблем. Я не стал машин забирать сразу, оставил еще на пару ночей у моториста, в надежде, что похоладает и ему удасться проверить плунжер. Однако все остальные утра и вечера машин заводился с полоборота. Но блин и погода как назло теплая (0 -5) Машину забрал, вот жду холодов и опосаюсь что опять будет гемор с заводом. В скором времени планирую еще распылители поменять, надеюсь что поможет. Вот еще думаю наверно надо аккум (105ка сейчас стоит) продать или дома оставить, и купить две 75ки. Мастер сказал что причиной плохого завода явились 1- зажатые клапана 2- форсунки 3- плунжер Но если все это поменять он не может мне дать гарантии, что машина будет заводиться в мороз. Я вижу только 2 выхода из этой ситуации. Первый это теплый гараж; Второй установка предпускового обогревателя (webasto или гидроник)
  10. Пару дней назад вытаскивал аккумулятор и сломал "сосок" на расширительном бачке. Состояние бачка еще хорошее, и отдавать за новый 4000, жаба задушила. сделал вот такой колхоз: купил сосок для колес грузовых автомобилей и вкрутил его вместо сломанного, предварительно разсверлив отверстие. Главное не расверливать слишком сильно. Сосок вкручивается с усилием и очень плотно садиться. Можно было конечно даже и не снимать бачок с машины, но сейчас холодно, во превых неприятно самому на улице возиться, а во вторых на морозе больше шансов что пластик треснет. вот фотки:
×
×
  • Создать...