Ну что дрУги ... я так понимаю в 2010 году все решили свои проблемы с запуском двигателя в минусовую температуру, ибо с октября 2010 здесь никто ничего не пишет.
К сожалению мне не повезло так как вам.
Симптомы:
до -10 завод был без проблем
с -11 до -15 заводилась но с 2-го или 3-го раза, при этом надо было долго "маслать" стартером секунд по 20-30 каждый раз.
Из-за этого постоянно подсаживался аккумулятор, приходилось носить его домой на подзарядку через день.
Пока мучал аккумулятор постоянным вытаскиванием/затаскиванием, сломал "сосок" на расширительный бачок (и смех и грех ) как исправлял поломку и что "наколхозил" выложил тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4548-rasshiritelnii-bachok/page__st__280
ниже -15 бесполезно было даже пробовать заводить.
После ремонта расширительного бачка собрался ехать на диагностику (свечи проверить) и мой машин приподнес мне очередной СЮРПРИЗ - отказался заводиться вообще. Температура на улице была -5 -7 . Когда начал заводить стартер очень бодро крутил движку, даже с ускорением можно сказать, я не стал долго крутить стартером, переждал секунд 15, прогрел свечи - второй раз стартер крутил по прежнему очень бодро и с ускорением, ну думаю на 3-й раз точно заведется, однако третий и все последующие разы не получалось у стартера раскурить двиг, детонация топлива происходила на каждый 3 оборот (даже выхлоп шел)но двигатель не "схватывался" .Я сначало подумал что просто аккумулятор опять подсел, но прикуривание от крузера моего друга не помогло. Но крузер всетаки пригодился - отбуксировал к мотористу
Результат осмотра мотористом
1- свечи все живые
2- датчик температуры в ОЖ в норме
3- зажаты клапана
4- компрессия в норме
5- форсунки распыляют плохо, одна по всей видимости вообще льёт.
На след день моторист отрегулировал клапана и сказал что можно машину забирать, заводиться нормально.
Вечером приехать за машиной не смог, приехал только на след утро (было не холодно -7 примерно) МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ. хотя вчера, по словам моториста, заводилась. Моторист так же заметил что аккум у меня подсажен и сказал что поставит его на зарядку, а вечером опять попробует завести, и заодно если не будет заводиться проверит как давит плунжер, но после зарядки аккумулятора машина завелась без проблем.
Я не стал машин забирать сразу, оставил еще на пару ночей у моториста, в надежде, что похоладает и ему удасться проверить плунжер.
Однако все остальные утра и вечера машин заводился с полоборота. Но блин и погода как назло теплая (0 -5)
Машину забрал, вот жду холодов и опосаюсь что опять будет гемор с заводом.
В скором времени планирую еще распылители поменять, надеюсь что поможет.
Вот еще думаю наверно надо аккум (105ка сейчас стоит) продать или дома оставить, и купить две 75ки.
Мастер сказал что причиной плохого завода явились
1- зажатые клапана
2- форсунки
3- плунжер
Но если все это поменять он не может мне дать гарантии, что машина будет заводиться в мороз.
Я вижу только 2 выхода из этой ситуации. Первый это теплый гараж; Второй установка предпускового обогревателя (webasto или гидроник)