Перейти к содержанию

LeshaF

Club Members
  • Постов

    742
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

LeshaF стал победителем дня 16 марта 2013

LeshaF имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о LeshaF

  • День рождения 22.07.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 4D56T АКПП, "Кубик" L037G МКП 1984, проект "The CUBE"
  • Место жительства
    Туапсе

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения LeshaF

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Ktylhy, вопрос твой немного непонятен. Что имеется ввиду под "логикой"?
  2. zomtag, задавай вопросы. Поможем. Схему куба (не полную) посмотри в разделе "Лиература, руководства, электронные источники".
  3. Это тебе, брат, не сюда. Тут кубики, другие кузова. Тебе в L-300 надо. Удалю это сообщение позднее. Про хреномеры. Братцы, уезжал, только с гор вернулся. Как доберусь до Северской (в ближайшее время) - сразу напишу, что есть, про что кому надо, помню.
  4. Нет, кожух рулевой переделать невероятно. Проще новый слепить. На разборку еще не ездил - ставили мне тут вышку МТС. 26 меров бетона, три мера грязи по всей территории станции, оборванные кабели, больше недели рабочего времени - коту под хвост. Лежащая вышка полностью блокировала все подъезды-выезды. Теперь, если опять с небес круто не польет - поеду в субботу. Всякие обвесы-навесы расходники, коли будут, коли в цене сойдусь, естественно поснимаю. По зажиганию - есть лишняя катушка БКЗ, не лишняя и трамблер мною уже обещан Festool in action.
  5. Именно из-за высокой надежности и ходимости этого двигателя, относительной простоты самого агрегата, его системы питания, железобетонности АКПП и уж вовсе неубиваемой, безцепной раздатки, и был выбран этот вариант.
  6. Мясыч, а диаметер этого чуда? И есть ли в таком же размере белые, под задний ход?
  7. У нас только самолеты падают.
  8. Мы, Серега приедем. Потом можно будет прокатися в Каменомостский, мы с Олей местечки застолбили.
  9. Рамки под круглые или прямоугольные фары? Облицовка есть на нерегулируемую колонку.
  10. Если варенный, то не надо. Хуже нет, потом переваривать. А виброизоляция - скорее всего суть скрыть ржу. Я уже свой кузов переваривал, после добрых сварщиков. Лучше бы с дырами был!
  11. Реле поворотов. Расположенно в европейском кузове в небольшом блоке реле белого цвета за щитком приборов, на усилителе лобового листа кузова. В японском кузове - над переходником (или испарителем кондиционера) между заборником воздуха и отопителя, на том же самом усилителе и панели реле. Бывают два вариана. Двухконтактное (гнездо - в обоих случаях под трехконтактное реле). Заменяется простым втыкиванием реле от ранней классики-жигулей. Оно здоровое, но спокойно ставится. На всякий - номер родного реле - MB084667. Трехконтактное. Тут можно заменить фактически любым импортным реле. Гнезда под реле (если смотреть на блок реле сверху) расположенны так: --- выход, на лампы поворотов | | масса вход, от выключателя поворотов. При отсутствии реле с таким расположением ножек, можно подключить любое, используя переходники из провода с разъемами "мама-папа" на концах.
  12. Создал эту тему для обобщения вопросов, решений, схем и всего прочего по электричеству кубиков. Где-то по разным темам проскакивали вопросы и ответы по предохранителям, щитковым лампочкам, в теме "Проект "The CUBE" я писал про восстановление дачика уровня топлива. В общем, понемногу информация есть, будем собирать ее здесь. Еще эта мысль возникла после полного перетряхивания проводки бензинового L035, по-этому есть всякие наработки. Начну с интересной проблеммы щитков приборов. У всех трех щитков, которые у меня есть была одна и таже болезнь. Показания индикатора темперауры двигателя были либо явно заниженны, либо скакала стрелка, вновь падая на самый низ. Почти аналогичная штука происходила с индикатором уровня топлива, но в меньшей степени. Виной всему оказался электромеханический регулятор напряжения 7 вольт для питания этих приборов. Расположен он в приборе указания уровня топлива. Для того, чтобы его добыть, надо снять щиток, снять с него стекло и декоративную панель. С задней части щитка открутить 4 винта крепления указателя уровня топлива. (При сборке не перепутать - два из них более длинные!). Разбирать надо чистыми руками и по возможности не братся за черные поверхности приборов - остаются отпечатки, а любая попытка помыть шкалу вызывает смывку части черного напыления - оно от времени становится нестойким, и приборы сановятся "посыпанные манкой". В нижней части индикатора уровня топлива есть маленькие контакты, с проволочной намоткой, причем нижний - регулируемый винтиком. Вот их и аккурано чистим. Не гнем! Лучше всего сделать это отрезком наждачной бумаги марки 600-800. Вставляем полоску между контактами и водим взвд-вперед. Потом переворачиваем, очищая второй контакт. Все. Работать будет. Все три щитка сразу правдиво запоказывали. На будующее, если будет повтор неисправности - преобрету в радиомаге инегральный регуляор, как в более современных щитках и установлю. Фото выложу несколько позже - надо будет для этого еще раз разобрать щиток.
  13. Планирую наведатся в станицу Северскую. По наводке Коли-badneko, там вроде есть еще два кубика. Это от меня в 180 км. Пишие, кому что может надо.
  14. Ищется: Облицовка регулируемой рулевой колонки. Можно потресканную, все равно, под обтяжку.
  15. Судя по дискам дааааавно требует ремона двигателя... Надо попросить кого-либо из Воронежцев глянуть, если кузов живой, то можно и взять.
×
×
  • Создать...