Создал эту тему для обобщения вопросов, решений, схем и всего прочего по электричеству кубиков.
Где-то по разным темам проскакивали вопросы и ответы по предохранителям, щитковым лампочкам, в теме "Проект "The CUBE" я писал про восстановление дачика уровня топлива. В общем, понемногу информация есть, будем собирать ее здесь.
Еще эта мысль возникла после полного перетряхивания проводки бензинового L035, по-этому есть всякие наработки.
Начну с интересной проблеммы щитков приборов. У всех трех щитков, которые у меня есть была одна и таже болезнь. Показания индикатора темперауры двигателя были либо явно заниженны, либо скакала стрелка, вновь падая на самый низ. Почти аналогичная штука происходила с индикатором уровня топлива, но в меньшей степени.
Виной всему оказался электромеханический регулятор напряжения 7 вольт для питания этих приборов.
Расположен он в приборе указания уровня топлива. Для того, чтобы его добыть, надо снять щиток, снять с него стекло и декоративную панель. С задней части щитка открутить 4 винта крепления указателя уровня топлива. (При сборке не перепутать - два из них более длинные!). Разбирать надо чистыми руками и по возможности не братся за черные поверхности приборов - остаются отпечатки, а любая попытка помыть шкалу вызывает смывку части черного напыления - оно от времени становится нестойким, и приборы сановятся "посыпанные манкой".
В нижней части индикатора уровня топлива есть маленькие контакты, с проволочной намоткой, причем нижний - регулируемый винтиком. Вот их и аккурано чистим. Не гнем! Лучше всего сделать это отрезком наждачной бумаги марки 600-800. Вставляем полоску между контактами и водим взвд-вперед. Потом переворачиваем, очищая второй контакт. Все. Работать будет. Все три щитка сразу правдиво запоказывали. На будующее, если будет повтор неисправности - преобрету в радиомаге инегральный регуляор, как в более современных щитках и установлю.
Фото выложу несколько позже - надо будет для этого еще раз разобрать щиток.