pasha-999
Members-
Постов
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения pasha-999
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Предвижу ваши ответы у меня две делики одна бензин 2004 год и другая дизель .Проверяли по бензиновой.
-
Отвечу за Макса бензонасос стоит новый до замены свечей всё работало .Двигатель у него 7G62 объём 3 .0 литра бензин .При замене свечей промывали форсунки .Бензо насос ставили до замены свечей и всё работало нормально.Все проблемы начались после того как снимали впускной коллектор и чистили форсунки. Датчики и шланги проверили на моей точно всё собрано правильно.
-
Всем привет.Проблема такая уже пол года .При открытии машины с пульта или с ключа она сразу через несколько секунд закрывается.Время закрытия не нормировано может через три секунды закрыться может через минуту .Думал с установкой сигнализацыи работа ЦЗ изменится нет всё осталось также.Вынужден носить с собой два ключа.Бывало пару раз бегал за запасным домой.Подскажите что делать и где копать.И вторая проблема в холода окно водителя и пассажира стоит открыть потом не подымается идёт подъём до середины потом остановка и возврат,приходится дотягивать рукой тогда закрывается.
-
Спасибо за фотографии и пояснения.Думаю в понедельник займусь зеркалами.
-
Ну почему неинтересно прочитал тему от корки до корки .Пойду венец снимать.Проблема понятна а то я уже два бендеса поменял.
-
Похоже у тебя генератор дохлый или силовой провод с генератора обломлен.Но по идее должна какоето время работать на аккумуляторе.
-
Пробовали на бензинках удалять просто выбивали ломом ничего неварили.Мощей в бензинке прибавляется по ощущениям звук меняется незначительно,чек незагорается.
-
Выбил катализатор ломом крошки собрал и продал получилось на 80 баксов.Звук поменялся турбина стала подвывать мощности как мне показалось прибавилось .
-
Спасибо всё руки не доходят
-
Всем доброгодня ю=.Предыстория моей проблемы такова.При подёме на перевал поймал камень удар незначительный пришолся на переднюю балку .Загорелся чек.Думал сброшу неисправность скинув клему неполучилось.В итоге на холодную двигатель троит и дёргается идёт белый дым .Стоит прогрется всё работает нормально. Пропала динамика машины.Поехал на диагностику нашли 6 неисправностей 17-VSS, 12-датчик буста, 18-ENG SPD(open), 43-TCV, 41-THRT VAL SOL, 25-TPS.Народ который занимается диагностикой выдали распечатку и сказали что ремонтом они незанимаются.После сброса через их компьютер осталось две неисправности 43-TCV и 25-TPS.В субботу попробую поменять датчик TCV и вскрыть датчик педали газа .В гараже лежит топливная снятая с моей машины будем надеятся что датчики целые.Вопрос где находится датчик буста и если можно по остальным неисправностям перечиссленым выше расшифровку.
-
Доброго всем дня вопросов несколько как отрегулировать датчик ТПС на эфишном моторе.Что за датчик TCV и где стоит и как почистить фильтр на датчике давления во впускном коллекторе.
-
При замене масла снимал патрубки с радиатора и постепенно слилось ещо 2 литра.samorezov01 у ва явно забит фильтр коробки я масло меняю каждые 30000 пока проблем небыло.
-
У меня такаяже проблема .Такое впечатление что коробка пробуксовывает масло в норме горелым непахнет .Диагностику неделал пока .Вопрос к спецыалистам сколько ресурс у коробки ато у меня пробег 340 тысяч может просто купить контрактную
-
Прочитал всю тему от корки до корки.Много полезной информацыии.Прошу непинать если что нетак .Живу в Киргизии спецыалистов по дизелям можно по пальцам пересчитать да и те свои пальцы гнут как хотят снять и поставить топливную 5 тыщ рублей .А ремонт вообще заоблочные цены .Все в один голос утверждают что EFI аппаратура говно и они сней возитца нехотят.Теперь о проблеме двагода назад летом машина на прогретом двигателе начала тупить стоиш на перекрёстке когда надо двигаться тапку в пол а она едет как на холостых.А потом на горячую заводится перестала только с эфиром можно было завезти. .Поехал к спецас они посмотрели полили водой на топливную она вроде заработала нормально их вывод сдох плунжер вместе с работой и запчастями попросили 900 баксов .Я подумав поставил топливную с контрактного двигателя за 450 бакинских она отходила 25000 чуствую что опять преплывает .Так вот сейчас в гараже лежит старая топливная на которой забраковали плунжер хочу подготовить её чтоб поменять одну на другую.Возникла серия вопросов как узнать крышка у меня в ней тупит или плунжер ,где находится номер по которому заказать этот плунжер и работаетли экзист с другими странами СНГ пришлют ли они мне в Киргизию .Кто заказывал как происходит процедура заказа и оплата.Всем откликнувшимся спасибо и ещЁ в Питере есть родственники могу заказать через них.