Перейти к содержанию

sezamco

Members
  • Постов

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

sezamco стал победителем дня 22 октября 2022

sezamco имел наиболее популярный контент!

Информация о sezamco

  • День рождения 26.06.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    delica P35W, 4D56, теперь D4BF, АКПП
  • Место жительства
    г. Хабаровск

Контакты

  • Сайт
    http://sezamco.ru

Посетители профиля

4 448 просмотров профиля

Достижения sezamco

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

6

Репутация

  1. Три года ДАК в переднем редукторе. Нареканий ни каких. Работает отлично!
  2. Кстати, семь лет прошло с момента изготовления бака! Работает отлично!
  3. У меня третий бак стоит вместо запаски. Соединен с основными. Заправка через штатную горловину. Ни каких проблем!!!
  4. Всем доброго времени суток! Сколько же можно копья ломать на одну и туже тему?!? Хотите контролировать температуру двигателя с точностью до градуса, поставьте доп. термометр электронный! Благо, выбор огромный, а по цене, наверное дешевле датчика. Полностью соглашусь с @Lekar по показаниям штатного термометра. Температура на фото- это уже далеко за 90 градусов, и я считаю, это не нормально, если авто движется по асфальту без повышенных нагрузок на двиг и трансмиссию! Вернулся с рыбалки, два ПЛМ, 40 и 50 лс., четыре человека, весь шмурдяк рыбацкий, 150 литров бензина, гравийка, перевалы- темпер выше 92 градусов не поднялся!!! Я оч. долго добивался этого, и добился!!! Но это уже другая тема!
  5. @dima69, у меня D4BF. По лету менял все ремни, ролики. Пробег тоже перевалил за 70000. Заказывал все оригинальное для 4D56. Все подошло!
  6. @KiD, а где на Кирпиче "горизонтальная плоскость", кроме крыши???
  7. @михалыч алт, с кнопкой все верно, на неё приходит 12 вольт постоянные, и 12 вольт зажигание! Соответственно при замыкании в кнопке данная проблема вполне возможна!
  8. @benzovoz, драйвера нужны! На заведенном движке 14,5 вольт, а для диода это критично! Плюс этим диодам нужны будут радиаторы!
  9. @Тихоход, у тебя фара родная, японская? Тогда не получится использовать этот "кружочек". В этом кружочке на самом деле стоит лампа, габаритная. И выходит она через этот кружочек и через дырочку в отражателе дальнего света. Но на европейских фарах!!! А на японках кружочек на корпусе фары присутствует, а дырочки в отражателе нет!!! Как-то так.
  10. Все правильно работает. И реле есть.
  11. @Frol28, Разница в маркировке, это исключительно разница в маркировке, ни какого отношения к Амперам не имеет! А имеет, на пример, к годам выпуска. Ну, и, естественно, ни какого отношения ЦЗ не имеет к стартеру! Если происходит подобное, нужно искать коротыша!
  12. @РУСИЧ, даже спорить не буду! Я привел цитату из техрегламента. Там нет ни каких знаков равенства, там не указано, что ДХО должно находиться в одном блоке с фарой. Там регламентируется РАБОТА ДХО. И совместная работа как раз запрещена, читаем выделенный текст.
×
×
  • Создать...