
Cintel
Members-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Cintel
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
А зачем от MMC PAJERO? Под 4М40 есть МКПП от MMC CANTER (есть в комплекте с раздаткой) и с рычагом никаких проблем - управляется тягами, как у кирпича, хороший запас по прочности и передаточные должны быть больше на низких передачах. Кстати, движок 4M40 лучше ставить тоже от CANTERа или от PAJERO, тогда не надо переделывать поддон и масляный фильтр мешать не будет. Насчет ссылки тоже поддерживаю - когда будет?
-
Для 8.00" ГП, 28.8мм полуось, 28 шлиц, есть пневматическая блокировка АРБ RD110 (она же подходит к Hyundai Terracan 2001+ год на передний мост и, если я не ошибаюсь, на послерестайл). Если есть возможность дать ДАКу на полгода образец дифференциала и полуоси (привода), а точнее образец шлицевого соединения - они сделают документацию для производства, оригиналы вернут и отдадут первый образец бесплатно. Себе и другим поможешь - тоже вариант.
-
А чей мост на морде? ДАКов два года назад на Делику не было, неужели от чего-то другого подходит.
-
Это будет не очень скоро. Слишком большие переделки затеяны, а получается все гораздо медленнее, чем хочется. Планировалось выехать в этом сезоне, но сезон уже к концу, поэтому решили не торопиться. Скорее всего теперь к следующему. Возможно кто-то поставит и обкатает быстрее.
-
По мостам согласен - для кирпича, наверное, так и есть. Один задний мост у меня с гайками, два со втулками на полуосях. ДАКи для кирпича делались с редукторов: - передний 7.25" ГП, 25 шлицев, (аналога у ARB нет), - задний 8.00" ГП, 28 шлицев, 30.5 мм полуось, (аналог у ARB включаемый пневматический - RD05 ). У меня стоят в соответствии с техническим паспортом , который прилагается к ДАКам, модели DAK5 MIT DEL ZM 28 09 - в заду и DAK5 MIT DEL PM 25 10 спереди. http://www.dak4x4.co...log?category=93 только почему-то здесь в коде изделия отсутствует элемент "DEL". Я думаю, этот элемент из названия убрали, так-как эти ДАКи подходят не только на Delicу. DAK 5 универсальные по характеристикам, DAK 7 более жесткие http://www.dak4x4.com/produkt/dak5
-
В общем, чтобы убрать неопределенность, нужно мне достать дифференциал из моста 90х годов и сравнить с дифференциалом по которому был сделан задний ДАК.
-
В переднем редукторе ДАК тоже стоит, но он сделан точно с моста 1996г., а с годом заднего мы немного запутались, потому, что их было несколько и все они одинаковые, но в качестве образца был использован мост не до 1986г.выпуска, а моложе, где-то после 1988г., а с 1988 до 1999г. мосты должны быть одинаковые, если не LSD. У ARB в перед на кирпич нет, а у ДАКа уже есть.
-
ДАК в зад сделан с дифференциала заднего моста точно такой же Delica, как у тебя на фотографии с квадратными фарами. Какой у тебя год выпуска? От ARB на наши мосты ставится в зад RD05, для переда у них нет. На булку послерестайл вперед идет RD110, в зад RD46.
-
У меня три задних моста от кирпичей разных годов выпуска, но все мосты внешне одинаковые и взаимозаменяемые, полуоси все одинаковые и взаимозаменяемые для всех мостов. Внутреннюю конструкцию редукторов не сравнивал, но передаточные у них одни и те же и шлицы одинаковые. Не совсем понимаю, почему ДАК считает, что по 1986 год, хотя ДАКи для кирпича они делали с моих образцов - какого года был задний мост точно неизвестно, но он был с Delica не старше 1988г (4D56T, обычный кирпич с четырмя квадратными фарами впереди). Сейчас этот мост с ДАКом стоит на моей Delice 1993г. выпуска. Придется как-то разобрать редукторы родного 93 и 96 годов выпуска для сравнения с тем, по которому делался ДАК и прояснить ситуацию.
-
ДАКи стоят у меня в обеих мостах, но машина еще делается, поэтому результатов эксплуатации пока нет.
-
Как раз для кирпичей ДАК уже выпускает и в перед и в зад, а на послерестайл нет - еще весной у них не было оригинальных образцов дифференциалов и шлицев полуосей для изготовления производственной документации для послерестайла.
-
В настоящее время у ДАКа есть производственная документация на самоблоки для кирпича и дорестайловой булки для переда и для зада. Делалась она с моих образцов. Опытные экземпляры сейчас стоят в моей Delicе, но она еще в работе, поэтому результатов эксплуатации пока нет. Если у кого-то есть свободные оригинальные (не LSD) редукторы на послерестайл и можно их дать ДАКу на полгода (дифференциалы и по одной полуоси, а точнее образцы шлицев) - они сделают документацию и опытные экземпляры для послерестайловой булки, которые отдадут донору бесплатно. Все расходы по пересылке ДАК берет на себя, оригиналы тоже вернут. По этому вопросу в ДАКе можно связаться с Кошкаровым Сергеем т.8(351)231-07-82. Весной потребность в этом еще была.
-
Нет, это не трубы, просто крыша высверлена и пока снята, а это то, что от нее осталось - верх дверной и оконной арок. А правая сторона вообще снята до кабины. Вот ее то сейчас нужно ставить, сразу резать колесные арки и делать на них расширители - для этого и нужны готовые мосты, чтобы по месту. Без них то сделать можно, но как бы потом переделывать не пришлось, что не реально. А фотки сделать еще можно, если надо, но пока ничего интересного. Интересное будет позже.