
rpaul
Members-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения rpaul
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Может потому и продаются рычаги в оригинале в сборе, т.к. еще изнашиваются и сами оси за счет воздействия торсиона. Работа рычагов вверху и внизу несколько с различием получается. Зачем было цитировать все сообщение?! хм... Про резиновые и с пластиковыми втулками читал не раз, с этим понятно. Интересовали именно сами сайлент-блоки. Задумывался про полиуретан, мдя... Корейские как понимаю идут с пластиковыми втулками? Брались эти 54449-4B000 / 54453-4B000 ? Знает ли кто есть разница между 54449-4B000 / 54453-4B000 и 54449-43000 / 54453-43000 ?
-
@жиляй, вроде как втулки пластиковые, неужели так сносились оси??!!!!! Как разберу там будет видно что делать дальше. Тут в интернете увидал интересное с номерами хундай грейс, номерам 54449-4B000 (большой) и 54453-4B000 (маленький) есть аналогичные 54449-43000 и 54453-43000 А далее еще интереснее, на сайте одного из веб-магазинов для Car-dex CB-H079 применимость HYUNDAI / KIA (MOBIS) оригинальный номер 5444943000, 5444943000F, 5444943001F, 5444943001, 544494A000, 544494B000 аналогично CB-H073 5445343000, 5445343001F, 5445343000F, 544534A000, 544534B000, 5445343001 причем по автодоку и екзисту 54449-4B000 = CB-H079, 54453-4B000 = CB-H073 Кто проверял эти номерки?! Может кто что скажет про 43-й вместо 4B ?! 54449(53)-43000 есть продаже, например, в автодоке и других Извините если повторяюсь, действительно рычаги и соответственно сайлент-блоки булки и кирпича одинаковые?!
-
Брал года 2-3 назад контрактные верхние рычаги, были ничего так, но видно поношенные. Вот теперь гляжу уже сайлент-блоки просели и надо менять. Что-то не много для родных, видать контрактные резинки - это лотерея. Новые рычаги в сборе 10-12 тыщ и выше, хотя осенью прошлого года были 6-8 и выше. Задумался о замене сайлент-блоков, т.к. предыдущие рычаги лежат и можно экспериментировать не снимая с машины что стоят. Потому подниму еще раз тему про полиуретан, увидел от X5 RESOURSE. Что скажете про такие сайлент-блоки?! Может кто использовал? 31-0077-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /передний/ http://www.x5online....tblok_mr376527/ http://www.autodoc.r...log=on&access=1 31-0078-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /задний/ http://www.x5online....tblok_mr376527/ http://www.autodoc.r...log=on&access=1 Или все-таки посоветуете брать от Хундай Грэйс?! В autodoc-е и exist-е их нет, есть неофициальная замена от CAR/DEX (parts-mall.com)
-
Друзья, тоже столкнулся, и вопрос что же делать - брать оригинал рычагом, оригинал сайлент-блоками или может сайлент-блоками Масуму?! Ведь кроме Фебест есть же еще Масума. Кто про нее что скажет?! В списочке у vol можно отыскать такие номерки: 1.Передний короткий: -Mitsubishi MB672031+MB672051 -Masuma (Япония) RU197+RU198 2.Задний длинный: -Mitsubishi MB672030+MB672050 -Masuma (Япония) RU195+RU196
-
читал ставят радиатор от Крузака
-
ясно, а случаем кто разбирал сравнивал, двигатели/крыльчатка задней и передней печек одинаковые?! Номера по каталогу разные, по картинке в книжке по виду одинаковые.
-
SERGW, подшипники там есть, как раз эти втулки и должны быть подшипниками скольжения, а-ля как в компьютерных куллерах. Так?! Обычно они смазываются когда куллер начинает пищать. Тут разбирали и перебирали двигатель вставшего вентилятора на охлаждении кондея спереди самого большого радиатора. Итог - не заработал, пришлось заказывать контрактный целый блок в двумя вентиляторами, ибо оно встало куда дешевле нового одного движка. И 10 тыщ, а не проще ли тогда сразу печку контрактную "новую" заказать, небось тоже дешевле выйдет.
-
Появился свист в передней печке. В прошлом году чуть заметно, а этом году чем сильнее мощность,тем сильнее свистит-поёт. Сначала включаешь тишина, и через некоторое время начинает свистеть, видать когда прогреется что-то там. Грешу может двигатель вентилятора, может чего типа подшипника смазать надо или что-то накрылось?! Может кто сталкивался, как лечил?! Печка вроде работает, дует, но при этом посвистывает. Можно сказать не обращай внимания, но через некоторое время хочется выключить эту песню.
-
Привет всем! Купившись на цену заказал масляный фильтр ME088532 аж за около 800 руб. В итоге когда фильтр ушел в доставку, вижу надпись: "ME088532 MITSUBISHI Фильтр масляный - замена на 1230A046." Поглядел в инете что такое 1230A046 - предлагается на ТО для PAJERO IV, еще встретил что оно для двигателя 4M41. Некоторые источники по нему выдают такие данные: Диаметр [мм]: 103, диаметр 1 (мм): 102, диаметр 2 (мм): 71, диаметр 3 (мм): 60 Высота [мм]: 150 Соединительная резьба: M 26 x 1,56 H Видать тот же фильтр а ля от Паджеры выстой 150 мм, но с новой маркировкой! Как думаете брать не брать?! Хотя придет погляжу что за зверь.
-
По каталогу стоит V4A51-2-PIA (MR388622). Щуп подобный, как на фотке, трос и нижняя часть точно. А вот верхняя белая часть чуть другая - узкая, длинная с ручкой, похожа как на моторном щупе. По каталогу щуп MR399145, замена MR553362.
-
В итоге: стоят рулевые тяги 555 SR-7321 и рулевые наконечники JAPAN CARS I15016YMT YAMATO.
-
Наступил на те же грабли, не почитав этой темы, надо было срочно покупать тяги, и купил JAPAN CARS I35016YMT. Не смотря не то, что упаковщик JAPAN CARS, но производитель YAMATO. На коробке над штрих кодом надпись по-моему на польском языке. По ходу выяснилось, что они длиннее на 1,5-2 см оригинальных. Дорезать резьбу не возможно, т.к. она накатанная, сам стержень на 1 мм меньше резьбы. Чуть полазил по интернету, и подтверждаю слова этой темы. Для MR151970 идет JAPAN CARS I35016YMT. Искомая тяга MR151971, и для нее по ходу идет тяга JAPAN CARS I35040YMT, но в exist и где беру нет в наличии, про 555 как заменитель ни слова. Кроме оригинала из наличия предлагается Febest, но странная по качеству штука, и еще китайское чудо. MR151970 - 2WD (длиннее на 1,5-2 см) MR151971 - 4WD Срочно надо заказывать тяги, в связи с чем возник вопрос, в особенности к vol. 555 SR-7321 - это действительно подходящий не оригинал для MR151971 (той длины и т.п.)? И как они по качеству? Рулевые наконечники для большей совместимости взял тоже JAPAN CARS I15016YMT, производитель YAMATO. Вроде похожие, надеюсь подойдут.
-
rpaul подписался на Festool in action!
-
Кто знает или может есть какие мысли чем руководствовались японские инженеры проектируя Делику, да и некоторые другие машины, что вывели вход воздухозаборника в крыло?! Вопрос к тому что люди ставят шноркели, а что плохого сделать вход около защелки капота?
-
Булка 4m40. Советуешь Nitto 4S-120 (аналог C-315), а пойдет ли фильтр Nitto 4F-122 (аналог С-313)? Почитал тему, C-315 и С-313 отличаются чуть размерами: первый 180 ф108, второй 149,5 ф102. В цене если брать VIC, то различаются существенно. Так какой-же лучше ставить: укороченный (С-313) как в Паджеро, или все-таки предпочтительнее длинный (C-315)? Родной фильтр ME088532 какой длинны? Если длинный, то интересно, почему его удлинили, по сравнению с Паджериком.