Перейти к содержанию

mnazi

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L300
  • Место жительства
    Украина

Контакты

  • ICQ
    224418709

Достижения mnazi

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Свечи - по каталогу(новые). Провода пробивали(ночью все горело)-поминял на новые(почти ничего не изменилось). Карбюратор не снимал не чистил. Я с Вами согласен что льет, подскажите как его регулировать. И как правильно подключать трубки на него?
  2. Воздухан поминал на новый - абсолютно ничего не дало. Кидает - (жму газ в пол) стрелка тахометра тресет 3700-3600, двигатель стриляет в карбюратор, кидает то синеватый,то сероватый дымок с выхлопной трубы(только при таких оборотах, на чуть менше нету дымка). Были поменяны сальники клапанов.
  3. Здараствуйте! У меня тоже проблемы с карбюратором (MIKUNI). 4g63. Моя L300 очень туповатая, нету ХХ на прогрев(но ХХ на прогретом двигателе ОК), обороты выше 3500-3800 не идут(начинает кидать двигателем)-снимаю крышку фильтра тогда обороты идут до 4500 и кидает двигателем. Свечи черные. Менялся ремень ГРМ (но вроде все по метках). Пожалуйста помогите чем можете! И кто может закинте схемы карбюратора(или может у кого есть электронная книжка целеком) mnazi@mail.ru Зарание спасибо!
×
×
  • Создать...