Я перенес сюда пост который создал в теме замена ремня ГРМ, подумал, что может так хто нибудь за 2 недели ответит.
Короче, не нашел подходящую тему ежили что отправте где есть)) оборвало ремень ГРМ последняя замена 40 000 км назад причина сдох цуко гидронатяжитель ремня который по регламенту меняется на 200 тыс км. все эти заменные процедуры не сложны особенно во второй раз, но Вопрос в следующем мотористы говорят что направляющие впускных клапанов( а гнет имиенно их), ломает и гарантии что голова заработает с прежним задором -нет, вроди японцы делают так что меняется сразу голова(если так то я меняю митсу)))), то есть мне все сулят новый ну или контрактный двигатель, так вот стоит ли разбирать или заморочиться контрактом сразу, направляющие эти, ксати, в катологах есть. так ли это господа кто нибудь ответьте.