sp-lenax
Members-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sp-lenax
- День рождения 23.07.1989
Старые поля
-
Автомобиль
DELICA Star WAGON 98год кузов p25w двигатель 4d56
-
Место жительства
МИРНЫЙ САХА
Контакты
-
ICQ
402236890
Достижения sp-lenax
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Не могу найти в книге инфу по размерам прокладок, книга Издатель Легион автодата 2012
-
И ещё у меня делика 98 года, квадрат! По ехисту идёт 3 вида прокладок 1.45 1.50 1.55 , а та прокладка которая стояла на ней номер 140 или 1.40.
-
Я читал на форуме , что если поршня с выемкой то и клапана должны выпирать с гбц.а у меня не выперают!
-
Ещё не работает вакуумная тяга с турбины, и походу не работает клапан сброса излишнего давления на выпускном коллекторе,так как за 5 месяцев не слышал чтоб что либо шипело шумело под капотом.(да к тому же там все в герметике) из за этого могло подавить?
-
до меня она не ездила машина простояла зиму с поломаной элекьрикой, я её уже такую купил!/сам проездил на ней 5 месяцев примерно в щедящем режиме.а последние деньки стал на ней гонять ) и ппц. Просто чёрт его знает. Как на ней ездил другой хозяин и ездил ли он на ней после последнего ремонта.
-
Спасибо !
-
Добры час, мужыки подскажите по гбц и прокладке,купил машину отездил пол года, даванула прокладку ,виной тому думаю, что последние деньки вваливал на ней,но не суть! Вобщем вскрыл голову стоит прокладка паранитовая на ней 2 дырочки на блоке цыфра 4 , какую мне теперь прокладку брать?и ещё вопрос, на поршнях есть выемки а клапана на головке за подлецо, получается что головка левая?
-
Получается под цифровой 1 это ЕГР , где цифра 2 и 3 там ставить заглушки ? От ЕГР под цифровой 1 идет рычаг на заслонку которая закрывает открывает...
-
Вобщем чёт я походу запутался Если можно распишите по порядку что и как делать и приложите фото ?! я буду очень благодарень !В смысле снять ЕГР ,его фото ,поставить заглушки. а еще чтонить надо делать ?
-
Это я понял что там нет егр. поэтому попросил фото егр и чтоб показано было куда заглушки ставить ! и еще по этой картинки меня мучает вапро про заслонку которая регулирует давление ! эта заслонка далжан быть закрыта или открыта ? У меня она просто намертво присохла и не шевелится ! И еще такой вапрос заглушу я ЕГР , эту заслонку не надо например закрыть и чтоб она не открывалась, или на оборот открыть чтоб турбин дула в полную мощ ? Я так понял что через эту заслонку отработавшие газы уходять обратно в двигатель ?
-
Здрасти я пока дочитал до конца забыл че и где читал нужное про ЕГР , зато понял чё ЕГР заглушить это хорошо )) У меня такой вапрос вылажити пожалуйсто фото где точно ставить заглушки из металических пластинок , итакой вапрос про заслонку в трубе каторая упровляется ричажком №12501 заслонка должна зарывать трубу или на оборот! А то масло давит (( и понять не мог откуда, а после этой статьи под машину залез и увидил что рычажек вместе с заслонкой намертво присох (
-
я вот тоже думал об этом ) но еще руки не дошли ) сними переднию левую фару если у тебя право рукая машина )там за фарой воздухо заборник ,куда и залетает вся пыль ) у нас грят просто там капронки натягивают и ничё не залетает... но вот если фильтр постаить будет в 100 раз лучше я думаю ) глянь туда может чё надумаешь..
-
купил себе делику в феврале поездил месяцок и просто был в шоке как в ней холодно,решил по совету друга разабрать переделать всё под панелью и поставить помпу. 1. Всё снял промыл обклеел всё тепло изоляцией ( в магазине продается клейкй паралон с поверхностью фальги)- меньше шума и всё тепло от неё отражается в салон,еще её в гаражах клеют на стеныоколо печи!2.кондёр разабрал и запаралелид с печкой так.как у нас в Мирном 1 месяц тепал он нафиг не нужен, да и дорого его было вастанавливать.3 поставил газелевскую помпу перед штатной печкой чтоб создавал дополнительное давление в радиаторы,стоит помпа 1200р в магазине.Когда всё собрал а это было уже середина сентября на дворе ,нулевая температура была по ночам ! Я был в шоке когда начал опробывать сделаное!!! 1. Да машина нагревается долго и час будет стоять тарахтеть до 2 деления стрелка не подымится,но когда минут 15 по стоить поработатет и поедишь сразу начинает набирать темпер, подымает ровно до 2 деления, за тем включаешь печку а с ней и включается помпа через секунд 30 начинается пеклово приходится открывать форточку,руку ставиш к заслонкам из которыых парит воздух и пол минуты не продержиш жечь начинает,при том что стрелка температуры лежит на незу!!!РАдиаторы я просто промыл поверхностно,были канеш как войлок! По моему мнению печь плохо греет из за того что: 1. Забит радиатор с наружи войлоком. 2. Плохая церкуляция тосола (воды в моем случае) 3.из за... около двигателя стоят трайники на патрубках всей отопительной систему с головки тосоло давит в этот тройник а через тройник давить маленько на перед много на заднию печь, и так же уходит через трайник в абратку.В этом случает ПОМПА помогает продавливать повышает церкуляцию.. получается что тасол в радиаторы прибывает постоянно в раскалённом виде и не успевает сильно охлаждаться пока застивается в трубках еще один плюс заваздушиные пробки по моему мнению быстрей уходят ! 4.А тепло уходит быстро потому что не утеплен перед кузова в салоне как пологается ! 5.плохой нагрев как я слышал ,но пока не проверял ,из-за неправлено выставленного зажигания (ТНВД) ! Вывод... промыть печи убрать тройники, сделать колцом печки (передню и заднию) и поставить помпу!!! В моем случае помпа работает от вентелятора переднего атапителя, чтоб не замарачиаться не ставить тумблер... включил на малые обороты печь и на малых абаротах работает помпа...
-
Мужыки спасибо огромное за своеты сегодня нашёл причину почему не работало.... оказывается был сгаревшый предахранитель.... чесное слово проверля был цэлый )))) я сам сегодня себя проклял из за этого предохранителя я всё разабрал ))) РУКИ КРЮКИ ....