Перейти к содержанию

bursak

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72,АКПП, 2001г
  • Место жительства
    Vladivostok

Достижения bursak

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня также стрелка дергается. Как это лечиться?
  2. А как до лампочек добраться?
  3. остальное вроде работает. Лампочки проверю, хотя одновременно все... Как можно проверить блок сигнализации?
  4. На счёт лампочки странно, чтоб сразу сгорели все - т.к. не горит ни одно колесо. На счёт механики раздатки тоже сомневаюсь, чтоб с первого раза сломалась... А что за концевик на мосту?
  5. Добрый день. Была следующая ситуация: В режиме паркинга на заведённой машине воткнул 4LLc и потухли лампочки на датчиках колёс на передней панели. Лампочка диф.лока работает исправно. Что могло случиться?
  6. В мануале написано: 4LLc Four wheel drive in low range with locked central differential: Same as 4HLc, but with a lower gear range. Vehicle will be slower, but will have increased torque on wheels. Stop completely before engaging or disengaging this gear. Same warning applies as for HLc, i.e don’t use on high-grip surfaces. т.е. рекомендуется остановиться перед включением и всё...
  7. Поэтому и написал... МЫ САМИ СОЗДАЕМ СЕБЕ ПРОБЛЕМЫ... А кроме снятия варианты есть? Ведь машина едит... А что может быть потом?
  8. Приварили наконечник буквально за 10 минут... Всё установил ... ОК но мы сами порой создаём себе проблемы. Решил проверить в работе: завёл авто в гараже и начал переключать на паркинге. всё работает как надо: горят задние - горят все - добавляется диф лок. Решил проверить самую пониженную: вниз, вправо и перёд - всё воткнулось, но потухли колёса. Теперь так: колёса вообще не загораются, диф лок загорается как положено. Во всех положениях машина едит. Что случилось с лампочками на обозначении колёс?
  9. наверное держался на герметике, сильнее качнул рычагом, он и отошёл. Диагноз подтвердился. буду искать контрактный рычаг.
  10. Ок. спасибо. Машина пока стоит на отстое в гараже. Ямы нет, да и холодно. Если удастся, попробую поэкспериментировать, если нет, то немного погодя отгоню в сервис. Всем спасибо за подсказки.
  11. Когда пытался снизу машины рассмотреть раздатку, обнаружил, что передний стабилизатор стоит неправильно - линки стоят вниз, а не вверх. В результате чего стабилизатор смотрит вниз и при выкручивании колеса внутри, оно упирается в стабилизатор. Стабилизатор открутил. Не могу открутить линки (как внутреннюю гайку со стороны стабилизатора, так и внешнюю со стороны колеса). Может что-то делаю не так? Нужно ли машину домкратить, чтобы их открутить? Я просто накинул на гайку головку и пытаюсь открутить - стоит на месте, как влитая. Кстати, обнаружил, что снизу защита двигателя металлическая. Так у всех, или же это уже была доработка японца?
  12. Гайку ослабил - никаких изменений, люфт не появился. Попытался снизу машины подковырнуть пластину отвёрткой - никак. буду искать маленький нож и пробовать.
  13. данный болт не откручивал, т.к. он вроде гайкой вверх. Сегодня залезу и посмотрю возможно его откручивания. Там стоит герметик.
  14. чего-то невыходит... Болты выкрутил по 2 с каждой стороны (фото прилагается). Тяну в разные стороны - ни выходит. Может на силиконе прилипла? Предъистори: Сборщики машины сказали, что когда первый раз завели, то моргал передок, чутка пошевелили рычаг раздатки - перестал моргать... Теперь легко переключается вперёд и назад...
  15. Да вот тоже так думаю... Буду ждать инфу.
×
×
  • Создать...