Перейти к содержанию

K&C

Members
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

K&C стал победителем дня 29 июля 2016

K&C имел наиболее популярный контент!

Информация о K&C

  • День рождения 08.05.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W Crystal lite roof, 4G64, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Бердск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения K&C

Newbie

Newbie (1/14)

14

Репутация

  1. Мотор собран, установлен, проехал 6000. Фото - это процесс ремонта)
  2. Изучаю спрос... Мотор с коробкой брал контракт в 2011 с пробегом 60.000 В данный момент пробег агрегатов около 170.000 Раздатка ОТС. Коробка ОТС. Мотор весной откапиталил: 1. коленвал полирнули 2. Горшки в 0.5, поршни "тейкин" 3. Вкруг новые вкладыши, сальники, прокладки, помпа, весь механизм ГРМ 4. Бошка: новые клапана вкруг, втулки выпускных клапанов, распредвал, гидрики оригинал, и т.д. и т.п. 5. Расходники понятно, провода, свечи, проводка мотора откапиталена, трещин возле фишек нет ни одной Навесное: 1. ГУР новый 2. Стартер новый 3. Гена контракт, расходники новые (подшипник новый, мост, щетки) 4. Дроссель и датчики контракт 2015 (+ДМРВ) 5. Радиатор AJS тостый алюминиевый После ремонта пробег 5000, шепчет, езжу каждый день. Причина ремонта - 1л/1000, был незначительный эллипс, залегли маслосъемные кольца. Причина продажи - пересаживаюсь на европейцев, кузов устал, в разбор.
  3. @вещий,прости меня, я уехал и потерялся с заказом в том году. Мне тоже комплект! Может даже три, уточню сейчас. Скажи ценник и продублируй реквизиты в личку. А скоро будет закупка?
  4. Слушай, я бы на твоем месте не рубился бы за копейки. Найди место для себя, одно, и пусть тебе нормально соберут мотор. За ЛЮБЫЕ деньги. Но нормально.
  5. Чушь. Стука не будет. Течь масла будет. Охренеть. Механика в чёрный список. ??? О_о Давно ГРМ не рвался? Он под ГРМ. Так что - только срезать. Либо переустановка ГРМ с регулировкой. Слушай, если такие мастера ремень ставили тебе, может банально на зуб назад промахнулись?? Вот и стучит, а как же...
  6. Если вал балансиров неправильно выставили - будет только вибрация. Усиливается с ростом оборотов. Стука при этом быть не должно. Не лезьте в поршневую, если компрессия нормальная. Проверяйте коромысла, шейки распредвала, стержни клапанов, сухари, и т.п. Чего проще, скинуть крышку клапанов и покрутить мотор вручную... Стук из бошки очень хорошо отадёт вниз, в блок. И, возможно, является причиной обрыва ремня...
  7. не нормально это, не нормально. машин когда-нибудь тонул?
  8. На моторах 4G64 SOHC (8, 16кл, один распредвал, трамблёр) калпана не гнёт (ну, может один случай из ста...) На 4G64 DOHC, GDI - гнёт 100% Объясняется просто. У тармблёрных моторов СЖ 8.5-9.5, т.е. большой объём камеры сгорания, поршни далеко от клапанов. У GDI степень сжатия ближе к 11 (осоебнно, когда слоем кокса изнутри покроется), камера маленькая. И в добавок поршень особой формы. Встреча неизбежна)
  9. @анатолий62, наверное с этого и надо было начинать) А на разъём кнопки питание приходит? сколько проводов в этом разъёме? Предохранитель габаритов когда вылетает, в какой момент? ОТСОЕДИНИ туманки уже наконец! А то "плюс" можешь и никогда не найти)
  10. ну вот) а говоришь, проводка штатная, проводка штатная... это как понять тогда? не работают вообще туманки?Плюс на туманках ты ищешь при ОТСОЕДИНЁННЫХ туманках и РАБОЧИХ предохранителях?
×
×
  • Создать...