Перейти к содержанию

Шума21

Members
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Шума21 стал победителем дня 28 ноября 2018

Шума21 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72,АКПП,2000г.
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Шума21

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. отдам крючки на шторки на кирпич. 10 штук. Москва. Самовывоз. Если не интересно никому- выброшу на мусорку. Тел. 8 926 З7З 42 99
  2. Моторчик-это регулятор холостого хода? Тогда дело в проводке, наверное, которая к моторчику. Т.к. весь узел менял всборе (всю дроссельную заслонку вместе с РХХ и потенциометром)
  3. Вот мне тоже это интересно. Может уже обсуждали это где- нибудь
  4. Если снижение оборотов, это неправильно, то рыть однозначно в сторону коробки. Если двиг пытается заглохнуть, то напоминаю, что у нас бензонасос включается от мозгов (а не от зажигания), и они (мозги) его периодически отключают (смотрел по выведенной контрольке). Советую покопать в этом направлении. @S.Т.А.L.К.Е.R., У меня, на N и P, при включения кондея, фар и др. потребителей, обороты не падают. Они падают при переключении на D,2,L Так вот что там в коробке может быть-то? может инфа где-то на форуме по коробке-автомату есть?
  5. Весь узел дроссельной заслонки был заменён в сборе, с заведомо исправного двигателя, вместе с РХХ, клапаном прогрева и потенциометром. На холодную всё чётко, обороты и на Р и на драйве держатся одинаковые. Как только авто прогреется до рабочей температуры, начинаются провалы.Приходится подгазовывать, что бы не заглохнуть. И ещё заметил: машина как-то очень быстро прогревается, полминуты, и стрелка уже прошла первую толстую риску.Может в этом проблема? Никаких проблем с перегревом нет.
  6. Нет, проблема усугубилась: на хорошо прогретой машине ставлю D, или R идёт моментальный провал оборотов, настолько большой, что машина глохнет. Приходится подгазовывать, что бы не заглохнуть на светофорах. На холодную и первые 20-30 мин. езды- все по прежнему нормально. Что можно исключить: катушки (заменил), генератор (в норме), мозги, регулятор х/х, ДМРВ. Помогите алгоритм понять. Как мне видится, при включении D, или R мозги должны подкидывать обороты и держать их, что бы они оставались в норме. Сигнал от мозгов приходит на регулятор х/х? Помимо положения селектора, что-нибудь ещё влияет на то, что мозги видят, что мы в режиме D, может какая-то обратная связь есть?
  7. Ошибок нет, но обороты всё-равно занижены. Заметил такую вещь: когдо останавливаешся на Д, секунду-другую обороты держутся нормальные холостые, а потом как будто нагрузка какая-то подключается и они моментом просаживаются. Но не гуляют- просто держутся заниженные. Что может быть ума не приложу.
  8. Вроде разобрался. Дело было в проводке под поддоном аккумулятора. Была трещина в расширительном бачке- антифриз из трещины попадал на разъёмы. Трещина снизу- так не увидишь. Разъёмы просушил, продул- коробка заработала.
  9. Да в том то и дело, что у меня мозги коробки идут вместе с мозгами двигателя в "одном флаконе"(как мне сказали). Отдельно мозгов коробки не нашли, как не старались(да-да, в "бороде" посмотрели первым делом). В букварике ничего про этот вариант на сказано. У кого есть букварь по булке с 6G72? Есть очень большие отличия с общеизвестным "дизельным" букварём.
  10. Считали ошибки- выяснялось, что ошибка соленоида четвёртой передачи. Принудительно подали питание на этот соленоид- соленоид отрабатывает. Куда копать? Что влияет на управление этого соленоида? Может ли в нем какой-то канал быть забит?
  11. Похоже действительно беда с коробкой! Поменял свечи, провода, катушки -вроде обороты чуть подросли. Но, как я понял, это малая часть проблемы. Сегодня вылезал из снежной гычи во дворе на полном приводе. Как только отключил полный привод замигала N на дисплее. Причём мигает только тогда, когда переводишь в Драйв. N просто мигает-периодичность примерно раз в секунду. Почесал репу, решил проверить какие симптомы проявились у коробки. Поездил чутка по двору и понял, что четвёртой передачи нет точно, и разгонятся стала как-то вяловато. На третьей динамика как была, так и осталась. Масло в норме, не горелое, уровень-ОК. Клеммы скидывал- ошибка не уходит. Можно как-то спасти агрегат, или потными ручками доставать заначку и бежать за контрактной?
  12. Не-е-е ребята, есть вторая булка дорестайл с таким -же мотором, так вот , там обороты ХХ стоят как влитые: хоть драйв включаю, хоть паркинг, хоть нейтраль. Спасибо за подсказку про катушки, когда стоял слушал движок с открытым капотом, одна катушка как-то пощёлкивала (незнаю как объяснить, но как будто соленоид щёлкает).
  13. датчик поменял, есть тонкости при снятии и установке! Будьте внимательны- велик шанс потерять зубья шестерни и на новом датчике. Спидометр заработал- но провалы оборотов не ушли.
  14. Всем спасибо, снял датчик. Как и предпологалось- слизаны шестерни. Нет ни у кого на продажу?
×
×
  • Создать...