Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    5 226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    174

михалыч алт стал победителем дня 17 января

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. ДВС 1KZ -ТЕ 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

19 936 просмотров профиля

Достижения михалыч алт

  1. @serrega2009 Был бы рядом я тебе подарил бы углекислотный огнетушитель (вместе с газом) и не один.
  2. @serrega2009 С кислородными баллонами да согласен. Проверка и т.д. С углекислотой таких проблем нет.
  3. @serrega2009 28 тыщь? Что то многовато. У нас пустой баллон стоит 7-8 и заправка 2 тыщи. В итоге 10. А если найти баллон (не покупать). Например взять у друга. То только заправка и всё. Так его хватит на полгода непрерывной работы. ))) И ещё: Электросваркой машину не варят. )))))
  4. @und3r Совсем недавно выкинул на металлоприёмку полностью весь механизм (рама с моторчиком). Стекло было разбито. От перевёрнутой машины.
  5. @serrega2009 Сварка без газа( порошковой проволокой) это то ещё извращение. Лучше варить с газом (СО2).
  6. Может в цилиндрах охлаждайка, масло или солярка. Похоже на гидроклин. Попробуй вывернуть свечи накала и крутануть стартером.
  7. Возможно дверь погнута. Или железо лопнуло (это болезнь у задней двери). Возможно её уже варили. И приварили не выправив дверь по проёму.
  8. @Zakkker Я ставил в трамблёр двигателя G63В датчик холла и шторку от Ваз-2108. Так-же ставил коммутатор и бабину от Ваз-2108. Всё работало отлично.
  9. Какой ценник на металл не реальный в магазине? Я недавно покупал лист железа 1,25х2,5м толщиной 1мм. Цена 3,600р. Это разве много? Зато ни какого гемороя. Привезли лист. Он аж блестит. Ни какой ржавчины. Беру электроножницы и режу его как хочу. Варится отлично. Проволоку покупаю на Озоне. Цена катушки весом 5кг. 800р. Заказал три штуки. Через неделю приехали. Лежат на запас. Кончается, ещё заказываю.
  10. @Zakkker На не заведённом двигателе включи зажигание и посмотри на приборку. Должна гореть красная маслёнка. Затем сними разъём с датчика давления масла (на фильтре). Красная маслёнка должна погаснуть. Если так и есть, то проводка исправная. Желтая маслёнка (уровень масла в двигателе) должна погаснуть когда заведёшь двигатель. Она не запаралелена с лампочкой зарядки. Просто при заведённом двигателе питание появляется на выходе генератора. И через маленькие диоды (находящиеся на панели приборов) питание поступает на лампочку уровня масла, уровень охлаждайки, вакуума и т.д. И эти лампочки тухнут. Если уровень масла в двигателе опустится ниже уровня, то должна загореться желтая маслёнка. Так-же можно проверить эту цепь другим способом. На заведённом моторе (когда лампочка уровня не горит) снять провод (разъём) с датчика уровня масла и замкнуть его на массу. Лампочка должна загореться.
  11. Я обычно покупаю новый лист металла толщиной 1мм. Он новый и чистый. Не нужно очищать от краски и ржавчины. Вырезаю старые детали. Делаю новые с небольшим припуском (2-5мм). Привариваю только прихватками длиной 10-15мм. с шагом 50-80мм. Сплошным швом варить нельзя. Обязательно поведёт свариваемые детали. Затем зачищаю сварочные швы болгаркой. Крашу фосфатирующим грунтом. Сверху акриловым грунтом и мастикой. Мастику использую "Бастион". Отличная мастика. После высыхания делается как слой резины. Не трескается. Потом если нужно, то наклеиваю фольгированную виброизоляцию. И сверху родные ковры. Снизу (под кузовом) так-же обрабатываю грунтовкой и мастикой. В лонжероны (через отверстия с помощью пистолета и пластиковой трубочки) закидываю мовиль.
  12. @Zakkker При чём тут генератор? Желтая маслёнка это уровень масла в двигателе. Попробуй отсоедини разъём от датчика (в поддоне). Если гореть не будет, то проблема в датчике. А если снова будет гореть, то проблема скорее всего в диодах (на щитке приборов) или проводке.
  13. @Doctor Побрызгай разъёмы на щитке WD-40. Просто где-то плохой (окисленный) контакт.
  14. @SeregaR Подними стёкла и отсоедини разъём от блока поднятия стёкол. Покатайся. Если проблем не будет, то блок управления подъёмом стёкол под замену.
  15. @Viktoriya Прокладку однозначно менять. Даже если головку только, что поставили. Завели двигатель и что-то пошло не так и пришлось снова снимать головку, то прокладку тоже нужно менять. Так-как она уже прижалась. И больше не будет прижиматься. Паронитовая прокладка немного сглаживает неровности блока и головки. Металлическая нет. Если головка новая, а блок притёрт (то есть имеет ровную поверхность), то можно ставить металлическую прокладку. Но тут нужно учитывать толщину пакета (прокладки). Я менял головку на своём моторе. Поставил новую Корейскую. Проверил блок, а он немного кривой. Выровнял поверхность блока и поставил металлическую прокладку. Она однозначно лучше паронитовой.
×
×
  • Создать...