Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    5 243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    174

михалыч алт стал победителем дня 17 января

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. ДВС 1KZ -ТЕ 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

20 027 просмотров профиля

Достижения михалыч алт

  1. @Дмитрий Александрович Сверху (на крыше, за козырьком) думаю сделать квадратную коробку с снимающейся верхней крышкой. Из-за козырька её практически видно не будет. Потому, что ящик будет 10см. толщиной. Забор воздуха под козырьком. От встречного потока воздуха будет сильнее наполнение воздухом, чем сбоку. Выход из воздушной коробки внутрь крыши (под обшивкой отдельным приваренным или прикрученным воздуховодом). Затем воздуховод заходит в стойку и далее к мотору (всё как обычно). Только из моторного отсека уберётся банка с воздухоочистителем. Освободится место. Фильтры на крыше будут работать намного дольше, так-как сверху воздух не такой пыльный. А что-бы при дожде и большой скорости вода не залетала в фильтры, забор сделать под козырьком. Ну как-то так. Вот только времени ни как не могу найти на эту идею. Нужно обшивку потолка и стойки снимать.
  2. @Дмитрий Александрович У меня тоже забор воздуха сделан через правую стойку. Замучило бубнение. Откроешь правое стекло и отчётливо слышно забор воздуха. Магнитолу не слышно. В общем не нравится. Думаю, как переделать забор воздуха с крыши (под козырьком). Туда-же (на крышу) и воздухоочиститель переместить. Например три или четыре фильтрующих элемента от Ваз-2110 (в одном боксе).
  3. @ТРУБОДЕЛ Прокладку на головке смотрели? Может в ней проблема? Отверстие под масло в правильном месте? Промыть и затем продуть масляный канал для турбины. Скорее всего вся масляная система забита. Нужно чистить. И ещё: Какое масло залито? Например масло Лукойл на холодную густое как солидол, а на горячую жидкое как вода. Про какое давление может быть речь тогда?
  4. @Ruslanas А проверить на АКБ напряжение зарядки ни как? Возможно просто умер регулятор напряжения?
  5. @serrega2009 На блок управления двигателем (в том числе и блок накала свечей) подходит провод от генератора. При запущенном двигателе напряжение поступает на блок и он видит, что мотор работает. Поэтому не даёт импульс на питание реле накала свечей. Если этого напряжения не будет, то и может импульсы подаваться на реле накала свечей. Отсюда и щёлканье реле при заведённом двигателе.
  6. @serrega2009 Может у вас в Магадане такие цены? Или доставка слишком дорого обходится на Озон? У нас намного дешевле. Недавно покупал две катушки (по 5кг). Брал по 950р. Сейчас уже немного подорожало. 1250 за 5кг. катушку проволоки. https://www.ozon.ru/product/omednennaya-svarochnaya-provoloka-dlya-poluavtomata-0-8-mm-5kg-groweld-1733728981/?avtc=1&avte=4&avts=1738899302
  7. https://www.ozon.ru/product/omednennaya-svarochnaya-provoloka-dlya-poluavtomata-0-8-mm-5kg-svarteh-1733731549/?at=qQtJ2AmRDc924QnMfoYlomKf9K0opDFoMEryvfL1Yrl5&avtc=1&avte=4&avts=1738809822&keywords=проволока+сварочная+0.8+5кг
  8. @serrega2009 А зачем обычное железо варить проволокой для нержавейки?
  9. @serrega2009 Я покупаю проволоку (без флюса) на Озоне по 800р. за катушку 5кг. Откуда такие цены? Караул.
  10. Лопнула, ну и что? Заварить что проблема? С двух сторон сделать канавку. И полуавтоматом заварить. Болгаркой зачистить сварочные швы. Работы на 10 минут.
  11. Сначала нужно залезть под машину и проверить сами тросики. Снять тросик с крепления (снизу) и подвигать его рукой. Может он просто клинит? И подвигать рычаг выбора скоростей на коробке. Может там есть люфт? У меня один раз тросик вылетел из обжимки и начал гулять туда-сюда. При этом скорости тоже не включались. Отремонтировал так: Сделал на оболочку тросика две пластинки 50х50х3мм. По средине небольшое углубление. Стянул пластинками тросик (не далеко от обжимки). И проволокой притянул эти пластинки к кронштейну крепления тросика. Трос не стал выскакивать из обжимки. Но потом я всё-же купил другой тросик и заменил. Ну и естественно проверить регулировки тросика и кулису. При необходимости заменить втулки на кулисе. А однажды вылетел штифт на штоке выбора передач в коробке. В итоге снял поддон на коробке, забил штифт обратно. И всё стало работать (но это было на другой Делике).
  12. Тоже планирую установить стабилизатор на задний мост. Но у меня мост от 130 Сурфа. И стабилизатор от него же (валяется больше 10 лет). Нужно только крепления немного переделать. Потому, что у меня стоят рессоры.
  13. @serrega2009 Четырёх фазных обмоток не бывает. Все обмотки трёх фазные. Просто два дополнительных диода (на 20 процентов увеличивающие мощность генератора) подключены от средней точки звезды. Есть ещё генераторы с пятифазными обмотками (подключенными типа треугольником). Но это старые генераторы. И они были как правило без-щеточные.
  14. @serrega2009 Для увеличения мощности не всегда делают увеличенные в размерах якоря. Иногда просто устанавливают два дополнительных диода. Тем самым тоже немного увеличивается мощность генератора. Поэтому на такие генераторы подходит все внутренности (якорь, обмотка) от других генераторов. Или просто на свой генератор можно установить диодный мост с восемью силовыми диодами (вместо шести), не считая маленьких.
  15. @tixon Шкив можно и от старого генератора переставить.
×
×
  • Создать...