Палыч48
Club Members-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Палыч48
- День рождения 28.11.1976
Старые поля
-
Автомобиль
delica p35w 4d56 акпп 1993.delica p25w 4d56 акпп1993
-
Место жительства
подмосковье
Посетители профиля
3 493 просмотра профиля
Достижения Палыч48
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
У меня стартера были одинаковые.
-
На кирпиче с 4д56 АКПП и МКПП стартеры одинаковые, точно, проверено!
-
Сальник не спеши менять поезди , течь может прекратится сама . У меня так было , видимо кромка сальника притёрлась к поверхности вала .
-
Уличный датчик температуры правильно показывает только во время движения , когда идёт интенсивный обдув воздухом.
-
Все шпильки в ГБЦ без проблем можно выкрутить со старой и поставить в новую.Выкручивать шпильковёртом, если нет то старым дедовским способом, две гайки и обстучать с торца.
-
Механику продал в прошлом году , она кстати дефицит и в два раза дороже автомата. Поменял по причине того, что каждый день езжу (стою)в московских ПРОБКАХ , когда за час проезжаешь километров 5-7 и выжимаешь сцепление по 1000 раз на дню. Кстати приведу интересные цифры - на МКПП при 3000 об/мин. - 100км/час. на АКПП -120 км/ч. максимальная скорость МКПП -145 км/ч. АКПП -157км/ч(по спидометру). динамика разгона с места заметно лучше на АКПП, расход топлива по трассе (90-110км/ч) МКПП - 9 - 10л/100км,АКПП - 8 - 9л/100/км, а вот расход по городу убивает МКПП -11 -12л/100км. АКПП -12 -13л/100км.бывает и больше (пробки, кондиционер). Главные пары у меня стандартные - 4.875,двигатель в отличном состоянии ,масло не берёт ,мощности вполне хватает тронутся с места на асфальте с пробуксовкой колёс.
-
Менял на своей делике МКПП на АКПП,довольно геморойное занятие.В принципе выше всё описано.Повторюсь и обобщу ещё раз.Для полноценной замены ,как с завода потребуется очень много запчастей (я брал машину-донора).Потребуется : маховик -пластина,гидротрансформатор,сама АКПП в сборе с раздаткой,поперечиной ,крепежом,кардан передний,задний,троса переключения КПП и раздатки,кулиса,трос спидометра,масляная магистраль,радиаторы оба,педальный узел,рулевая колонка,замок зажигания,щиток приборов,трос блокировки кулисы,трос блокировки замка зажигания,площадка для левой ноги,электропроводка КПП(почти весь передний жгут),два топливных бака с крепежом(крепёж переднего придётся переваривать),переносить регулятор тормозов выше (длины трубок хватает),если машина с рабочим кондиционером потребуется заменить две трубки на задний контур и две укоротить.Насколько это сложно решайте сами замена не сложная ,пугает перечень заменяемых частей,я пошёл на это только из-за того что взял кирпича в идеальном состоянии с родном пробегом,не устраивала только МКПП,заменой полностью доволен.Ищите машину с АКПП.
-
Кстати , в тему про кардан , мож кому пригодится.Уазовский кардан идеально подходит по крепёжным отверстиям к флянцам мостов делики ,необходимо лишь на станке немного доработать центровочный выступ.
-
На фото вашего кардана отсутствует шлицевое соединение (роль которого выполнял развалившийся ШРУС) .Сейчас у вас передний мост и раздатка жёстко соединены карданом .Ведь раздатка висит на резиновых подушках и имеет некую свободу перемещений( +/-пару сантиметров).В этом случае что то обязательно будет ломаться (крестовина или подшипники).Или я что то не допонимаю , поправте меня если я ошибаюсь.
-
Завтуливал следующим образом. Диаметр канала в головке на участке между клапанами (где собственно и нужно втулить, в зоне появления трещин) чуть меньше 10мм. Этого вполне хватает, чтобы нарезать в нём резьбу - М10х1.5 длинным метчиком 3 номер.Берём медную трубку диаметром 10мм.продаются на рынках любых диаметров, есть мягкие и жёсткие брал жёсткую 1м.(меньше не продают).Отрезаем четыре куска приблизительно по 20см. Зажимаем в тисках один конец трубки нарезаем резьбу М10х1.5 делаем это очень аккуратно,один поворот плашки не более 90* обильно смазывая маслом иначе резьба вытягивается (самая утомительная операция). Закручиваем трубку в головку резьба должна получиться прослабленной закручиваться должна свободно от руки. Размечаем место отреза трубки с таким расчётом,чтобы между ней и ввернутой резьбовой трубкой оставался зазор = 5мм.Точных размеров не привожу, так как всё делал по месту и давно. Отрезаем трубку по ранее отмеренной длинне.Далее с одного конца отрезным кругом делаем пропил на глубину 2-3мм. под широкую отвёртку,которой и будем вворачивать трубки.Потом продуваем от стружек , обезжириваем головку и трубки смазываем красным резьбовым герметиком и вворачиваем до упора (очень важно ввернуть их нужно быстро так как герметик может схватиться) .Оставляем сохнуть на сутки.Когда герметик полностью высохнет рассверливаем в трубке со стороны прокладки ГБЦ водяной канал,который окажется перекрыт трубкой.Диаметр сверла равен диаметру канала в головке.Окончательно всё продуваем и заворачиваем резьбовые пробки. У разных производителей головок может быть разным внутренний диаметр канала.При выборе медной трубки, берите жёсткую с толстыми стенками, на тонкой резьбу нарезать не получится. Можно выточить латунные.Герметик нужно брать хороший, проверенный (полно подделок). Может быть кому пригодится, аналогичным образом восстанавливаются головки автомобилей TOYOTA (2с,2ст,3с,3ст) и NISSAN (cd17,cd20), только у них внутренний диаметр -8мм.
-
Втулил товарищу на паджеро года два назад,пока катается правда без особого экстрима.Только технология завтуливания была несколько иной.
-
Патрубок запресован.
-
Должна быть с патрубком,если без него переставите со своей ГБЦ или купите новый патрубок (530руб.в оригинале номер MD-199222).Брал одноклубнику в Москве три месяца назад стоила -11000руб Есть ещё аналог-AVTOWELT (ZK-32001) тоже брали ставили проблем не было.В обеих случаях - прокладкуГБЦ оригинал и новые болты обязательно!
-
А у мне при покупке ГБЦ ,как раз досталась с патрубком под охлаждение турбины,которого у меня нет.Я её обменял на ГБЦ с заглушкой.Продавец сказал существует шесть вариантов головок для 4д56.