За счет чего разряжение? Если со стороны картера.....то по идее когда один поршень идет вверх к башке, он "тянет" воздух за собой....прально, но в то-же время другой поршень идет вниз и энтот воздух "толкает" в картер. Т.е., поршня из картера ничего "тянуть" не могут, они просто гоняют постоянный объём воздуха туда-сюда. А если-бы тянули, то не один воздух, а еще и масло, и мы имели-бы на новых движках жор масла. Потом, если-бы тянуло, то в вентиляцию картера встраивали бы воздушные фильтра, т.к. есть куча моторов, у которых вентиляция идет прямо на улицу. Я таких не видел, везде только маслоотражатели. Потом, на турбированных моторах даже во впускном коллекторе всегда есть давление, воздух снаружи нагнетается, разряжение возникает, только когда мотором тормозишь.