Привет всем!
Темка заглохла, а я наконец-то сподобился на переборку двигателя и замену поршневых колец. Ну и попутно разобрался со своим громыханием. Видеоролик можно вверху этой страницы глянуть.
Так вот, что я выяснил. По втулкам балансиров отбой. Причина у меня не в них. Балансиры все в норме, сидят в своих местах и особо не болтаются. Хотя одну втулку мне и пришлось заменить на правом балансире, это тот, что с маслонасосом рядом стоит. Был совсем небольшой люфт. Но причиной такой громкой работы он являться точно бы не мог.
А вот с составной промежуточной шестернью было совсем все плохо. После ее снятия, обратил внимание на шпонку, которая располагается в месте сочленения звездочки и косозубрй шестерни. Очень криво она там располагалась. Да и это сочленение шестерен, которое должно с натягом быть, разъединилось у меня руками без особых усилий. Шпонка оказалась замятрй и сточенной по краям. А на плите лобовины двигателя еще были обнаружены концентрические следы шорканья этой шестерни. Получается, что если давать нагрузку на гидроусилитель, то шестерни поджимаются и отталкивают разболтавшуюся от лобовины и громкая работа прекращается. А при свободном руле, шестерня снова прижимается к лобовине и брякает.
Правда двигатель я еще не собрал до конца, но, очевидно, причина именно в этом. При холодном двигателе шестерня со звездой еще как то держатся и не расходятся, а после прогрева натяг совсем исчезает.
Так что ищите у себя эти признаки, как на моих фото.