Перейти к содержанию

Kyk

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kyk

  • День рождения 05.09.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1997 г.
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kyk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за советы, померил как объяснили - не хватало, литра 2. Залил, все теперь в норме. Только осталось беспокойство по поводу того, что проехал пусть 7 км но с недостатком масла, отразится ли это на дальнейшей эксплуатации. Добавил присадку, надеюсь на лучшее.
  2. спасибо что объяснил, ну так все-таки если уровень масла выше то это влияет на работу АККП или нет?
  3. Кстати уровень масла выше щупа может ли в этом быть причина?
  4. Масло в ГУР залил с присадкой, теперь одной проблемой меньше. Осталась АКПП, масло вроде есть и выше уровня, а вот почему дергается?
  5. Спасибо завтра попробую устранить и отпишусь.
  6. масло есть, какое не скажу, не я заливал.
  7. PD8W, 4M40, АКПП, 1997 г., Здравствуйте всем! Наконец-то забрал конструктор, но с первых шагов начались проблемы, грешу конечно же на неправильную сборку, но решать задачку придется самому. Завожу, включаю D, жму на газ - не едет, жму сильнее - не едет, спустя секунд 15-20 резкий скачек и опять замерла. Жму опять газ, опять 15-20 секунд - рывок. Рывок-рывок наконец то поехал, до гаража километров 6-7 доехал без проблем, за исключением скрипа в гидроусилителе. Приехал посмотрел жидкость в расширительном бачке, на щупе уровня не видно, видимо жидкость забыли налить. Однако главный вопрос по АКПП, постояла пару часов на морозе, думаю дай проверю, опять та же история - рывки. С чего начать? Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...