Перейти к содержанию

Escudo

Members
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Escudo

  • День рождения 27.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 2003г. 6G72 24v
  • Место жительства
    Новосибирск

Контакты

  • ICQ
    83650714

Посетители профиля

2 367 просмотров профиля

Достижения Escudo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поменял MR 112391 на дубль стаба MR 112390 ----> Febest 04PD8WR23 вот его поставил встал как родной но он тоньше родного втулки для стаба Febest MSB-014 лучше их он как раз под толщину дубля ..
  2. поздно выкупил на свой риск на exist буду менять выложу фото - не подойдет буду с Вами договариваться на б.у стаб. тем более срок поставки 3 дня так что в выходные есть шанс поменять ...
  3. В городе поискал по объявам и контрактным запчастям нету говорят дефицит .. как то так
  4. Хотел создать отдельную тему но модератор меня перекинул сюда но ответа на свой вопрос однозначный не нашел тут Вообще лопнул у меня стабилизатор по номеру бьется только оригинал 8т.р MR 112391 дублей нет! Но! если найти MR 112390 тоже стабилизатор но у него есть дубли например Febest 04PD8WR23 и цена вопроса 2900р На exist говорят что не подойдет 112390 вместо 112391 если мы найдем в каталоге MR 112390 и посмотрим на каких кузовах стоит то увидим в списке мой кузов PD6W http://www.japancats...00DFC&office=ru http://www.exist.ru/...=2D800DFC&sr=79 http://www.japancats...80&pid=2D800DFC Может есть у кого опыт по этому вопросу?
  5. Причем я задал этот вопрос на форуме Точки опоры но ответа не последовало .... http://crt.ru/faq/ вернее самого вопроса как и не было
  6. У меня был опыт замены втулок на линках на полиуретановые - в тепло все зашибись НО в -20 превращается в кость и начинает стучать, а в -25 рассыпалась на мелкие части .. заменил на обычные резиновые
  7. Вообщем при постоянном контроле за расходом через бортовой компьютер (работа - дача) расход 10,3 это минимум чего я смог добиться по городу около 16 литров в среднем Умер Генератор как то внезапно купил контрактный 6G73 похоже неисправный выдает от 15,2в и до 13,0в при нагрузке на холостых с коробкой под нагрузкой т.е стою на светофоре и напряжение падает с 15в до 13
  8. Затеял стройку надумал продавать машину ....
  9. да победил поставил старую лямду с новой сначала все было хорошо потом чек стал появляться на холостых когда минут 5 поработает потом расход увеличился и сильно со старым счас расход трасса 13л город 15-17л
  10. дважди загарался чек и сам гас ошибка P0170 Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1 Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
  11. ох сложно сказать потеплело не стал прогревать машину больше ездить вне города у меня и зимой чисто по трассе с 4вд 13,5л было думаю что существенно не особо поменялось постараюсь заправку выездить чисто по городу посмотрим что получиться
  12. Выездил 58л (смешанный режим) проехал 400км т.е 15л получилось
  13. не успел еще померить в процессе ... отпишусь да родной был именно Denso и действительно не пояится жилы как из стальки сделаны скрутки делал с термоусадкой
  14. Все подошло цвет в цвет вот старый надписи на нем DENSO 234000 8840 01E14
  15. DENSO - MR 561922 черный - белый (прогрев) черный - белый (прогрев) Синий - черный (сигнальный) Белый - Серый (земля) так ?
×
×
  • Создать...