Перейти к содержанию

Юрий СПб

Members
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L400 PB5V 4D56T МКПП 1997г.
  • Место жительства
    СПб

Посетители профиля

1 640 просмотров профиля

Достижения Юрий СПб

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я знаю о случае, когда на 4Д56 при установке ГБЦ задней частью головки немного замяли новую прокладку. Результат был как раз такой.
  2. Не проблема, но надо знать об этом.
  3. Там только разъем другой.
  4. Итак, проблема устранена заменой тросов на б/у. Так же немаловажна регулировка подпружиненного штока. Спасибо gluk за советы по разборке - сборке.
  5. Добрый день! У меня европейская 2 WD но по каталогу ремкомплект MR 151977. Можно приобрести комплект и верхний сальник под шлифовку? Дикой срочности нет.
  6. Добрый день! Нужны тросы для МКПП с переключением на рулевой колонке. По каталогу на ЛР и ПР номер один. Имеются ли и сколько могут стоить?
  7. Пришло тепло и появилась возможность разбираться дальше. В итоге было установлено, что передачи не включаются из-за того, что трос, который включает сами передачи заламывается при включении 1,3,5 передачи т.к. при этом он работает на выталкивание и недовключает их. А 2,4.заднюю он включает без проблем, т.к. при этом трос втягивается в оболочку. Расстраивает цена нового троса 8-10 тысяч. Кто знает, на праворульных такие же или нет?
  8. Большое спасибо! Буду пробовать.
  9. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d50bf433-b3cd-40b2-9c96-8e1d6250d46c&UnitId=7A70000C&Title=M/T%20COLUMN%20SHIFT%20LINKAGE деталь 24465. Я про нее. Резьбу я там не видел.
  10. Первым делом эту картинку смотрел. Та пара, про которую я пишу в каталоге не обозначена. Еще не понимаю как снять ось с рулевой колонки.
  11. Итак, результат исследования: 1. Тросы исправны. 2. Тяги и рычаги, их соединения и втулки целы и исправны. 3. Перемещение рычага по вертикали примерно в норме. 4. Перемещение по горизонтали запредельное, особенно в сторону 1 и 3 передачи. Нашел что является ограничителем хода рычага. На оси рычага приварена пластина с условно прямоугольным пазом в который входит круглый штырь, стоящий на отдельном кронштейне. Внимание, вопрос: на штыре должна быть втулка? Каталог ответа не дает.
  12. А вот это уже теплее. Детально вникнуть не успел. Найду время - залезу и буду проверять. Мне еще показалось, что ход 2 троса какой-то маленький а у 1 огромный. Буду проверять всю механику. Спасибо.
  13. Я имел ввиду кинематику механизма, который управляет обоими тросами. Ход рычага к 1 и 3 передачам стал раза в 3 больше чем был.
  14. Я просто пока не знаю, что выйдет дешевле: заменить (отремонтировать) родной механизм или заменить на коробку с рычагом из пола. Но я пока не нашел ни одно, ни другое Смотрел на бегу на механизм привода. Фиксаторов не увидел. И не очень понял кинематику этого привода.
×
×
  • Создать...