Перейти к содержанию

GooG

Club Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GooG

  • День рождения 23.11.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W, 4М40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    г.Астана

Контакты

  • ICQ
    422635303

Посетители профиля

3 234 просмотра профиля

Достижения GooG

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Эх... если б и до Астаны бы весна дошла. Надеюсь, что и к нам делековки дойдут. Приезжайте. Встретим с хлебом и солью.
  2. Разбираясь на досуге с машинкой пришлось открутить воздушный патрубок в подкопотном пространстве. Тот, который идет в вентилятору со стороны двигателя. Вот там я и наткнулся на салонный фильтр. Присмотревшись понял - пора менять... Только вот времени в тот момент на него небыло.
  3. Доброго времени суток. Я купил силикон в болоне. После рыбалки или пыльной поездки протираю тряпочкой и брызгаю силиконом. Данная штука подходит на все шарниры и поршень открытия задней двери (или как его там называют). Извиняюсь за техническую безграмотность.
  4. Вариантов и идей при восстановлении штуцера радиатора было много. Испробовал так же и способ Garre kiv, но к сожалению в моем случае невыдаржало. Способ Leilex я не пробывал пока держит на резьбе с контрогайкой.
  5. В заключение хочу отписаться. Помпа оказалась в норме. Стук появился из-за шкива. А радиатор клеил и трубки вставлял ничего не помогает. Один способ подсмотрел на другой делике. У СТО-шника. Нарезал резьбу в радиаторе и на трубке, на трубку навернул гайку, закрутил трубку с гайкой в радиатор, паклю с краской и гайкой затянул. Держит и я думаю будет держать не хуже родной. Всем спасибо за сочуствие и соучастие!
  6. Простой тест для сальника ТНВД - слеваешь чуток саляры из бака и смотришь на свет. Если саляра темная то точно сальник.
  7. В мануиле написано муфта должна проворачиваться рукой с некоторым усилием. Если она легко идет надо смотреть на наличие подтеканий. Если подтеки есть - менять муфту. С уважением.
  8. К сожалению ни как не получается прикрепить рисунок. У меня два варианта. Но если это первый вариант, то это контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя (желтая). Вариант 2 - контрольная лампа индикации неисправности двигателя "проверь двигатель" (желтая). Если надо завтра отсканирую таблицу индикаторов и выложу.
  9. Доброго времени суток! Хочется расказать о проделанной работе и окончательном диагнозе. После разбора половины подкапотного пространства все советы сошли на нет. Стук был вызван ни цепью ни помпой ни клапанами ни гидроусилителем ни генератором. Оказалось все куда невероятнее. Шкиф окончательно износился. Товарищи Деликолюбы я вкурсе переделок шкива, но мне хочется оригинал установить. Помогите пожалуйста - как найти эту штуку. В местных лавках узнавал. Пару месяцев - это долго, да и цена 250$. С уважением ко всем.
  10. Доброе время суток. По хим вещесту: этих диковинок много нынче. Об этом можно прочитать на agah.ru. Но опять же через два дня езды стык лопнул теперь по капелькам идет расход. Мне подсказали сверху залить двухкомпонентной эпоксидной смалой. Попробую на выходных и обязательно отпишу о результатах. По поводу моей машинки: ездил к дизелисту - цепь не стучит, а что стучит не известно. Появился люфт гидромуфты или помпы. Возможно это и она. Буду благодарен за информацию - как востановить помпу. Заранее спасибо.
  11. По первой при заводе на холодную стука нет. Спустя пару минут начинается стук не с одинаковой частотой. То появляется, то исчезает. С прогревом двигателя металический звук становится громче. По тону схоже - железом по корпусу двигателя. Сегодня ездил к знакомому спецу (правдо больше по бинзиновым). Так он сказал двигатель работает нормально. Скорее всего цепь растянулась или точнее натяжитель или как его называют ну он еще на цепь давит по простому лопатка или успакоитель. Забыл как прпавльно называется. Так оно или нет? А как успакоители могут стучать? И если цепь - нужно ли всем комплектом менять : цепь успокоитель натяжитель звездочки? А самому это реально сделать?
  12. Спасибо за оказанное внимание. После сборки (да и при работе) проверяли ремни и видимые возможные места соударения. Ремни в норме, это свист похожий на звук ремня только внутри движка и на много тише, да и еще стучит. На помпе вроде люфта нет. Помогите с этим стуком!!??..
  13. Доброго времени суток! Перейду к делу. Заехал на СТО спросить из-за чего обороты на холодную 600 не более. "Мастер" легко и уверенно полез под капот. После не продолжительной диагностики высказал - это заклинило блок управления прогоревом. Закрыл Капот и отправил за новым юлоком на б.у. (ибо новый стоит много.) Не проехав и 10 минут вижу пар из под капота. Торможу, открываю капот.... ё-у-у-у-у-у... Штуцер от радиатора обломан и весь двигатель омыт антифризом. Смотрю нат температуру - вроде в норме (градации по градусам отсутствует), это по постоянным визуальным сравнениям. Делать нечего.. Закрепил Шланг на оставшуюся часть штуцера и поехал после долгого простоя (2-2,5 часа). Ехал 10 минут. (Это с учетом полной работы двигателя). Но. Как завел появился свист. Сначала редкий, по нарастающей по частоте. (предположения помпа без ОЖ.) По приезду застучало что-то. Не более минуты до остановки двигателя (точнее сек 20-30).В течении недели снимал радиатор и подбирал инфу по клейке радиатора. Обнаружил хим вещество для пайки радиаторов в виде смалы. Заклеил. Поставил. Радиатор держит хорошо, но есть вопросы по движку. На холодную работает как подабает холодному дизелю. После 3-5 минут появляется посвистывание как тихий ремень. После появляется стук. (предположение Цепь). Смотрел натяжитель и расабленность цепи. Вроде в норме но стук именно если смотреть с переди с верху до низ в районе цепи. При добавлении оборотов добавляется частота стука. Стука похож скорее если взять ручку и стучать по ложке. (сильно). Пробывал тягу. Едет аж шлифует. Пузырьков в расширительном бочке нет. Это я про то, что могла головка треснуть. Но вроде обошлось кроме этого непонятного для меня стука. Подскажите пожайлуйста кто с этим сталкивался, что за стук. И если это цепь, как её менять?
  14. Доброе время суток! Может я с данным вопросом поздно в тему влез, но всеж выложу один тест для определения неисправности сальника в ТНВД. Саляра в баке темнеет.. Это точно. Пройдено.
×
×
  • Создать...