Перейти к содержанию

yxtbi

Members
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

yxtbi стал победителем дня 4 октября 2012

yxtbi имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica L400 LWB SuperExeed 4m40 АКПП 1994 30"
  • Место жительства
    Germany

Посетители профиля

2 801 просмотр профиля

Достижения yxtbi

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Благодарю за развернутую полезную информацию!
  2. Ребята, у кого на длиннобазой праворукой есть штатный фаркоп, можете кто пожалуйста сфотать его и крепление в том числе? Юра, твой вариант крепежа и фаркопа тоже очень интересно увидеть для сравнения, мне нужно от чегото отталкиваться Благодарю!
  3. @asf, этот я видел, 2000 маловато )) уточнение: у немцев, от других тачек крепления фаркопов можно гнуть, нагревать и гнуть, проставки вставлять итд но нельзя пользоваться сваркой при "подгоне" тогда все чики пуки и зарегистрируют
  4. самоделить можно но потом за приличный кусок бабла тэсты тормозные делать и на крепкость итд, это если крепление полностью самодельное, либо без тэстов вписывают всего 750кг и усе )) сказали если найдешь чтоб встало как родное без переделок от какогонибудь другого джипа например, то проверим и впишем килограммов столько на сколько предусмотрено было изготовителем. хочу тягать тяжелые прицепы ) на родных японских булковских фаркопах сколько тянуть можно есть у кого инфа из документов или табличка мож на фаркопе сохранилась?
  5. от паджерика второго или третьего подойдет? они покрепче будут расчитанны на 135-150 кг нагрузку на фаркоп и до 3500кг веса прицепа( прицеп с тормозами) крепиться к раме? рама сзади у паджерика2 и булки одинаковая ? по ширине..
  6. ребята частенько бываю в горном, с удовольствием покатался бы с вами! места там из РУССКОЙ приРОДы наикрасивейшие что я когдалибо видел! жаль что прибуду скорее всего только к концу мая.. в прошлом году поднимался напрямую из чемала в шебалино через ущелье в конце июня, красотище!!! броды и ручьи были умеренно серьезными
  7. немцы-любители дизелей 90стых годов выпуска льют 2тактное масло в соотношении 1:100-250 кому как нравиться, употребляют исключительно минеральное масло! синтетика неподходит. двиг работает тише и мягче, соляриус лучше распыляется, особенно на холодную, ну и самое главное: современная соляра плохо смазывает ТНВД! особенно зимнее топливо.. из личного опыта: рафинированное подсолнечное масло чистоганом летом, и в смеси с 15%дт и 10% изопропанола зимой, 3 года и 100 тыщ км.. из доп аппаратуры стоял только эл подогрев топлива до 70 градусов, и нужен он был только при старте зимой. масло подсолнечное либо рапсовое, но пойдет и любое другое, при темп 70гр имеет вязкость как и обычная соляра
  8. у кого была 48 шайба в тнвд, номер ТНВД в студию!(чтоб без вскрытия знать что искать) а есть ли смысл поставить 48ю в комплекте с плунжером если стояла 32я? в чем разница этих шайб? чугунка высокого давления у всех "11мм" размер? или встречаются 12? в фолксе LТ 2.8 TD 125-131л.с чугунка 12я а какая шайба еще неузнал, обьем двига такойже, теже конструктивные особенности, а перевозит этот тнвд тяжести поболее чем наша даша.. думаю насос от 2.8 кантера тоже отличается повышенными характеристиками
  9. http://s004.radikal.ru/i206/1301/4a/a1f174b149d7.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1301/4f/a3372743364b.jpg добрый вечер, могу почти задаром приобрести эту блокировку от паджеро2, имеется длинная булка 94года с большим ЛСДшным мостом, без абс. наклеек на мосту нету, ничего невыбито, передаточное число неизвестно. какое П-число скорее всего у меня? эта блокировка подойдет на любое п-число? или только к какомуто единственному и неповторимому? как она активируется, напряжением или воздухом? как можно убедиться на расстоянии что подойдет? продавец сказал блокировка на 12 болтов, доп фото и замеры по желанию может зделать..понял что заранеенадо будет подискать 82ю полуось
  10. хэппи-энд конкретного такого, лабораторного тыка - для себя подчеркнул: , ПРИСЯЖНЫЕ РЕШИЛИ: ВСЕМ БУЛКАМ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ И ЗАМЕНУ ЛЯГУХИ! (еслибы это выяснилось в первые 7 лет после выпуска авто то ММС конкретно бы попала на огромные бабки, но сообщить им об этом страшном открытии стоит всеравно) у меня изза этого здох тнвд, разорвало плунжера вдребезги. на кочке машина хапнула содержимое отстойника-вода/грязь, заправлялся разными качествами, сливом отстоя пренебрегал, датчик всегда гордо молчал. всос идет на лягухе из центра, а там в фильтре трубка/канал упирающийся в отстойник. ужас да? и тнвд с форсами небось быстрее засоряются и стачиваются, компрессиии цилиндров достанется тоже или меньше? в тнвд было все чисто, кроме наглухо забитой сеточки клапана обратки. поставил лягуху от какого-то isuzu, правильная, фильтр у нее с нашим 1в1, и пузырьки на подаче исчезли наконец
  11. по книге, "проверка резистора" : купил подержанный, якобы рабочий резистор с английских разборок, уверяли что перед разбором вентлятор работал. у меня нехочет. промерил оба, параметры одинаковые, везде обрыв кроме контактов 2и3 - 0,5 ом. или книга врет либо мне повезло и оба одинакого дохлые, замерьте плиз кто может свой резистор и сообщите параметры если незатруднит, у нас тут рядом ни делик ни разборов нету..
  12. всем привет, сегодня было вскрытие трупика )) паталогоанатом-(я) обнаружил аномалию- вдребезги разбитый плунжер? или пару? что это.. ктонить с подобным встречался? неповезло или вода? вроде саляра внутри была.. чтото непонятно что особенного в этой "плунжерной паре" и почему она такая дорогая. при осмотре в чугунке высокого давления была обнаружена еще одна сеточка, обвел красным, идеально чистая. а сетка в клапане обратки была грязная, на впуске вообще отсутствовала, должна ли там быть на 4м40? перед смертью км за 200 до нее заправился на совковской допотопной заправке дешевым топливом, и смерть наступила на кочке.. если кому что-либо интересно дополнительно увидеть, спрашивайте, заковыряюсь глубже ))
  13. масло на щупе было "чистое" и без гари, а когда слил с поддона- грязное, а то что вылезло из гидрача вытеснением вообще ужос. японцы не дураки установив замену каждые 45тыщ, когда меняли до меня последний раз неизвестно, а проблемы тут появлялись у некоторых кто лил на дорестайле SPIII вместо Dexron. везде читаю, что Dexron VI полностью соответствует, превосходит и заменяет старые его варианты, я отписал свой опыт замены, общий пробег 135тыщ, полет нормальный, через год дополню инфу
  14. менял масло по 3 способу, залил синтетику Dexron VI фирмы Alpine, пишут что полностью заменяет и смешивается с dexron II и III, срок эксплуатации в 2 раза дольше чем минеральные собратья, до -50. едет и переключает как обычно
  15. @Cyclops и другим, этот j3105077 ГТЦ пробивается в exist.ru и здесь: http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=j3105077&IsAnalog=1&id=21901976 и выходит даже дешевле , около 75 евро..ставьте и не парьтесь, это не китай
×
×
  • Создать...