Перейти к содержанию

Oleg01

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56 АКП, 1995г.
  • Место жительства
    Краснокаменск

Посетители профиля

996 просмотров профиля

Достижения Oleg01

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. лан дружище спасибо за помощь есть у меня контрактная коробка попробую ее воткнуть это последний вариант о результате отпишусь удачи тебе
  2. короче геморой полный сетки на приемном штуцере не окозалось и на запасном тнвд тоже на обратке была грязная продул ее попробовал то-же самое колпочка на цикловой небыло крутнул на оборот обороты двигателя выросли до 2500 убавил тросиком до 900 выехал и не пойму почему люди на меня смотрят глянул по зеркалам а там дымина как из кочегарки пришлось ставить все как было вот такие у меня дела а чуть не забыл движка раскручивает 5000 влегкую даже не в полный газ
  3. ага разобрался вроде пойду сетки чистить если таковые есть потом газануть но все как ты советовал спасибо большое вечером отпишусь
  4. стыдно спрашивать скажешь ваще баран какой-то а где она цикловая. это которая посередине трубок на форсунки винт такой
  5. да делал сегодня на тормозах больше 1500об не вывозит а как это на месте раскрутить а что если керасу добавить
  6. здорова дружище пишу про свои обучения даже и не думал что она поедит короче как ты и писал педаль газа стала л.гкой какие скорости включались я так и не понял но очень легко на тахометре обороты 1800-2000 скорость 60км и все придел это хорошо или нет и что мне дальше делать напиши плиз буду ждать спс что помогаешь
  7. здравстиуйте сделал как вы посоветовали у меня в этот промежуток времени тахометр показывал 1400\1500об это что движку кирдык но ведь компрессия в норме
  8. вот сотри как у меня - заводим двигатель, как отработали свечи накаливания обороты выставились на 900, включаем D, машина без газа мягко страгивается с места. разгоняю до 40 км.ч. скорость не переключается, пока не сбросишь педаль газа и так каждая передача. и обороты двигателя в 1,5-2 раза больше, чем написал ты. с 3 на 4 доходит до 4000 оборотов. вот такой геморой. а в нашем городе ни диагностики, ни спецов нет. вот и вся надега на вас, а машину менять не хочу, привык к ней, люблю ее
  9. все получилось, что продернуло вкладыш на втором шатуне. снял двигатель, расточил вал кореные не трогал, только шатунные. двигатель собрал - никак не мог поставить коробку и спросить было не у кого. оказалось - гидромуфта не садилась в колокол. втюхивал до тех пор, пока не загнул усики. нашел другую гидромуфту, созвонился с друзьями, оказывается входит очень легко, если угадаешь шлицевое. после этого все и началось... может гидромуфта не та? если в курсе, подскажи что делать. а что говорили выше уже все перепробовал, результата ноль. осталось купит новую турбину, правда китайскую. может что и получится. потом отпишусь
  10. а этот датчик можно поставить с другого тнвд? или они откалиброваны под свой размер? у меня тнвд есть, но там села плунжерная пара.
  11. да я уже с аппаратурой все перепробовал, ставил и на зуб раньше, и позже - все одно и тоже. отрегулировал троса как предложили, вроде стало получше, а скорости переключаются хуже.
  12. да нет, угол выставляю поворотом аппаратуры
  13. выставил троса на тнвд дури прибавилось, а скорости переключаются в натяг. спасибо, обороты доходят до 3000 а коробка не переключает буду регулировать троса. фото вышлю позже. вы не поверите, где она бывала
  14. да нет, кроме меня в аппаратуру никто не лазил... пробовал выставить метки, ставишь зажигание раньше - схватывает, не заводится, позже - заводится, но тупит. может все-таки турбина?
  15. Не, в этом плане нормально все...
×
×
  • Создать...