Vovchik
Members-
Постов
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
PE8W, 4M40EFI, АКПП, 98 г.
-
Место жительства
Питер
Посетители профиля
2 584 просмотра профиля
Достижения Vovchik
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Подскажите, одинаковые ли сиденья на Делике, старом l200 или старом Паджере спорт? Я имею ввиду, подушки и подголовники, с целью упростить пошив чехлов.
-
Создаю новую тему, так как не нашел ответа на свой вопрос в общей теме про АКПП. Ситуация такая, разгоняем машину на ЗАДНЕМ приводе до 80-100 км в час. Отпускаем газ полностью, машина идет накатом и затем опять его втапливаем, ощущаем рывок и удар в трансмиссии. Также при резком разгона ощущаем рывки при переключении передач. А теперь внимание, самое главное, при движении на ПОЛНОМ приводе никаких рывков при игре с педалью газа не ощущается. Машина плавно разгоняется, плавно тормозит. Симптомы появились недавно. Я так понимаю, что под подозрению попадают крестовины заднего кардана или редуктор заднего моста? Крестовины подергал люфта нет... Лезть в мост не охота, что еще может быть, может я вообще не там ищу???
-
Начались не понятки с коробкой. Вроде как не критичные, тем не менее, хотел бы услышать совет, что делать. При движении на скорости выше 60 км/час, когда машина хорошо идет накатом без газа, если полностью отпустить педаль газа, а потом притопить чувствуется толчок (удар). Я проверил все карданы, крестовины - люфтов не обнаружил. Сейчас стал чувствовать толчок при переключении с передачи на передачу, вот это не понравилось больше всего. Проверил масло, цвет и вкус отличные, уовень в норме. Куда копать дальше?
-
Я заказал новые оригинальные рычаги, жду пока приедут с Эмиратов.
-
В общем, все оказалось хуже. Точнее сайленты рычагов нормальные люфта нет, но левый верхний рычаг очень нежило треснул в месте крепления верхней шаровой. Во время заметили, шаровая уже на одном болте практически висит... Отстучали, заварили, ищу новый рычаг в сборе, но сроки доставки в 10 дней меня просто убили. Скажите, нашел на разборе рычаг от дорестайла. Пока не понятно, но возможно там сайленты без пластиковых втулок, можно ли что бы на одной стороне стоял рычаг с сайлентами без втулок, а на другой с втулками?
-
Всем привет! Полностью прогорела система выхлопа. Я правильно поинмаю, что готового бюджетного решения нет, т.е. либо оригинал, либо варить из кусков трубы и подходящих по размерам глушителей, так?
-
У меня сайленты резиновые с пластиковыми втулками, вроде как. Только я думаю махнуть рычаги, если верхние шаровые подлежат замене.
-
Спасибо всем, в субботу буду шатать подвеску, посмотрю состояние сайлентблоков. Морально уже готов к замене. Вот только проблема с заказом запчастей, машинка не распространенная, особенно в Питере, все приходиться ждать. А я ой как не люблю ждать
-
Коллеги, При осмотре передних верхних рычагов не понравилось отклонение оси верхнего рычага от оси переднего сайлентблока. На фото видно, что ось рычага не перпендикулярна рычагу. Одинаковая ситуация по передним сайлентблокам слева и справа. Задний сайлентблок верхнего рычага смещен, т.е. торчит с одной стороны больше чем с другой. Являются ли такие визуальные заключения показанием к однозначной замене сайлентов? В ближайшие дни полезу в подвеску для замены шаровых и прочего ремонта, т.е. смогу все скинуть с верхнего рычага, как можно дополнительно проверить сайленты? Вообще, подвеска ведет себя нормально, но вот скрипы появились недавно при кренах на низкой скорости. Фотки:
-
Коллеги, спасибо! Очень не хочется торпеду снимать, поэтому начну с чистки испарителя кондея...
-
серж 80, понял, спасибо! В процессе битвы с климатической системой, появился другой вопрос: Вот сейчас на улице жара. Я ставлю температуру на минимум, т.е. на 17 градусов. Двигатель горячий, машина стоит на месте и молотит на холостых, из вентиляции шпарит достаточно горячий воздух ( будто включена печка) Это нормально или нет? Успевает ли подаваемый воздух с улицы так нагреться от мотора в сильную жару или все-таки у меня заклинило заслонку смешивания горячего и забортного воздуха. При движении, воздух уже не такой горячий.
-
Интересная идея была с проделыванием отверстия в нижней части кожуха. Я правильно понимаю, что целиком снять нижнюю часть кожуха нет возможности не снимая испаритель?
-
Актуально, застряла заслонка печки. Жарит на 17 градусах не по детски. Я правильно понимаю, что торпеду держат только эти четыре гайки в мотоном отсеке? Или надо еще что-то в салоне откручивать?
-
По прежнему ждем!