Maks
Members-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Maks
- День рождения 07.06.1979
Старые поля
-
Автомобиль
MMC Delica 1996 г.в. PD8W, 4М40, АКПП
-
Место жительства
Astana, Kazakhstan
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
2 800 просмотров профиля
Достижения Maks
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Благодарствую! Американской пленкой затонирую, уже нашел где посоветовали, и рекламщиков сейчас прозваниваю.
-
Недавно ударили мою машину, помяв при этом кузов и разбив третье стекло (после сдвижной двери). Виноватый хороший попался, полностью возместил ущерб. Только вот в Астане не нашел подходящего стекла, а попросил алматинских коллег купить его там. Стоило оно мне около 140 баков. Только это стекло чистое, без никакой тонировки. Можете подсказать, могу ли я затонировать стекло как на вложенной картинке? Машину завтра выгоняю из СТО, и хочелось бы с пятницы на субботу заказать тонировку. И еще на кузове был рисунок, ввиде капель серых. Я зная что можно наклеить также, но где можно взять такой подходящий по цвету и качеству рокал? В Алмате можно?
-
У меня как-то было подобное, оказывается сгорел один из предохранителей, кот. под панелью (под рулем). После замены все нормально, лампочка "OD off" загорелась. А я в городе всегда езжу с "OD off", а по трассе кнопку выжимаю.
-
У нас потеплело, дороги стали чистые, и потребность в езде на полном приводе в городе отпала. Выключал передок по правилам, он отключается (это чуствуется при езде) но на панели приборов он мигает. Это датчик переднего привода что ли нервирует?
-
Тут же не отпуская педали тормоза при уже снмженых оборотах выворачиваю руль до упора (работа гидроусилителя) машина глохнет. Но в ручную бензонасосом на топливном фильтре поработать в момент выворачивания руля, то обороты вродебы держит. Помогите пожалуйста советом. Спасибо.Voch, привет! Ты наверно решил свою проблему уже. У меня была точно такая же ситуация, когда я только купил свою Делику. Проблема была в износившемся сальнике ТНВД. Еще добрые люди поставили после топливного фильтра к ТНВД электрический подкачивающий насос. Хотя было достаточно, на тот момент, поменять сальник.
-
Так она и так в боксе стояла. А то, что бежало оттуда, то я видел сам. Единственное, сравнивая сальник который стоял и который купил, разницы в них не обнаружил, новый только чуть более упругий. Может можно было старый сальник, снова поставить на место, и на хороший герметик его посадить?
-
Благодарю всех! Масло прет из коренного заднего сальника. Вчера узнал, сейчас поеду устранять проблему. Работа стоит 160-180 у.е.
-
Товарищи! Я датчик закрутил уже нормально, поняв при этом шайбочки, теперь масло бежать перестало с того места. Но проехам километров 5, я остановился, и снизу закапало немного. Наврядли это остатки пролитого масла, хотя уровень тот же. Где еще снизу может выдавить при морозах, так чтобы слегка текло? На холостых не капает ниоткуда.
-
Приветствую! Serq, скажи пожалуйста, ты сильно закручивал датчик этот? Я что-то взял датчик новый, закрутил разводным ключем, пока ключ проворачиваться не стал. Все равно, бежит из него помаленьку. Может сил у меня не хватает, но боюсь перекрутить.
-
Оп-па! И у меня тоже датчик масла весь в масле. И выбежало масла, наверное, где-то литров 3. Сейчас, машина в боксе. Подожду, пока потеплеет.
-
Т.е. надо посмотреть провода, идущие к клемме "плюс", где три предохранителя стоят? А что насчет лампочки овердрав и сигнальной лампочки АКПП на панели? В связи с чем они горели -горели, и вдруг после снятия аккумулятора перестали гореть? Что самое тревожное, так это нет былой тяги, и при нажатии на газ, слышен несколько громкий рев. Мне сегодня это очень интересно!
-
Всем большой привет! Недавно в форуме хвалил, как замечательно заводилась моя машина во время новогодних холодов. До того расслабился, что в один прекрасный день залил летнюю солярку ( чтобы экономней было), т.к. должны были приехать гости из Алматы, и я должен был показывать им достопримечательности нашего города, в течении всего дня. А вечером того дня, мы выпивали спиртные напитки где-то до утра. Потом у нас был сон до обеда следующего дня, температура которого была - 36 градусов. Разумеется с пульта машина не завелась, и солярка летняя замерзла, ну я отбуксировал ее в теплый бокс. Буксировал 1,5-2 км. Во время холодов машину держал в теплом боксе и снял аккумулятор для подзарядки. После его установки, машина завелась, но перестала работать печка, фары, подогрев стекла, лампочка уровня масла в коробке и овердрава не горят, стеклоподъемники тоже. Посмотрел предохранители под капотом - все целые, один только поменял(30 А). Думал поеду к знакомому автоэлектрику, но через минут 5 езды, все заработало. Кроме лампочек коробки и овердрава на панели. После того как глушишь машину, и заводишь через некоторое время, опять ничего из вышеперечисленного неработает, а начинает включаться только через 3-5 минут. При этом стрелка зарядки аккума всегда была в пределах 15-16 Вольт, а после установки его остановилась на 12 вольт. Потом уменьшилась вообще до 9-10 вольт, хотя на горячую (через 20-30 минут) заводилась быстро. К вечеру вообще упала до 8 вольт. Так вот, уважаемые форумчане и любители поездить на Митсубиси Делика и поделать профилактические работы, в чем может быть дело? Конечно, если что-то серьезное, я буду устранять проблему в СТО, т.к. нет гаража и багажа знаний и инструментов. но если это мелочь, то я по-крайней мере буду знать, во сколько это обойдется. Тем более иностранцев развожу в свободное время, по вечерам. А они скоро приедут после своих отпусков.:confused: