
ЮЮрич
Members-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
PD6W, 6G72, АКПП, 4WD, 1999г.
-
Место жительства
Алтайский край, г. Рубцовск
Достижения ЮЮрич
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Датчик, выскочил бы на сканере в виде ошибки, расходомер - думаю то-же! ВВ проверял! Ну что мне в очередной раз туда лезть? Там часто лазить, всем прокладкам кирдык! Сопливить начнёт, а сейчас вся как ляля! (сегодня под ней был, тьфу-тьфу-тьфу! Ни одного подтёка! Грешу на коробу! Во вторник, где на бак записался, с коробы мозги здрючат (промоют все клапана, солиноиды посмотрят) Блин, но масло КАК СЛЕЗА сегодня смотрели, нюхали, если бы можно было наверное даже покурить попробовали бы!
-
Доброго времени суток! Так уж вышло, что по натуре своей я чел беспокойный! Звоню сегодня другу (тоже Делиководу), но правда злостному любителю дизеля Дядьке Сашке (Евланенко А.он кстати меня 4 г назад с Крузака на Дэлику пересадил) он как и Спольник (движки) хозяин мастерской и ещё, по многочисленным просьбам ( не обламывается), САМ обслуживает 4D56 и М40,- НУ ЛЮБИТ ОН ИХ!!!), мол чем маешься, не знаю, говорит кто бы помог коллектор с турбиной (кстати тоже нашему товарищу) поставить на 4D56 (там есть такое место, охлаждение и масло на турбину -2 шланга, они снизу и одному неудобно ставить, по Русски говоря- "вправить нужно")! Я ему про бак с сеточкой накидал, он мол бес проблем приезжай все подъёмники свободны, выходной, ты мне поможешь я тебе! Короче!!! По 6-ть 50-шек выпили!, коллектор поставили!, бак сняли! СЕТКА как НОВАЯ! В баке чистота и порядок! То есть, ещё одна тема отпадает! Хотя я сразу об этом писал! Она бы на оборотах не ехала с забитой сеткой!!!
-
Спасибо за участие! Сальники мененные (были в Рем.К.), про О2 датчик - любой LAUNCH ( даже из Китая) обозначил бы проблему, меня подключали в ММС центре к дилерскому и парень (который там работает по слухам, да и по делам , он ей куда только не залез и на любой вопрос в "цвет" отвечает) не дилетант!
-
Спасибо! В фирменном рем. комплекте есть такая позиция, как сальники св. колодцев, т.е. чел который занимался сборкой их менял. Прикроить не мог ( вроди как и те походят, а фирма мне ост) и даже не по той причине, что он мой старший товарищ (мы еще их кроссовые ИЖИ и CZетки донашивали, в своё время) а он моторист так сказать " от Бога ,"дядьке Валерке Спольнику и сейчас равных в кроссе нет, правда в Автокроссе по всей СИБИРИ! ( ну допустим собирают Подмастерья, но парни все со стажем и опытом и все реально понимают, что они должны меняться! ) Если оставить старые, колодцы тупо зальёт маслом и возникнут как раз такие же проблемы, но у моих проблем ноги видимо из другого места растут!
-
Спасибо! Это Вы ведете речь о датчике расхода воздуха. Эти соты, если мне не изменяет память, не только выковыривать или протыкать нельзя, их даже промывать специальным аэрозолем нужно! Его я уже тоже пробовал мыть! Кстати спасибо за идею, попробую взять баллон и вместе с заменой сетки ещё раз пшикну почеловечи! А кто нибудь подскажет как правельней промыть?
-
Доброго времени суток! Уже договорился, во вторник будут смотреть! Тем более, Ваш вариант меня устроил бы больше, чем предложенный ранее. Хотя, мысль с коробкой меня тоже не покидает! Блин! Ну ну должны же хоть какие то признаки неисправности быть, хотя бы посторонний запах от щупа!
-
Спасибо, в понедельник заморочу людей с бензобаком! Хотя, вместе с промывкой форсунок как и положено проверяется давление во всей топливной системе и меняется фильтр тонкой очистки! А вот до сеточки в обяз доберусь, просто в голову ни кому не приходило! По симптомам , если сетка забита, или не достаточное давление топ. насоса она наоборот в тапок ехать не будет, а на холостых и в натяг будет нормально!
-
Да, только почти год прошел, не помню моется он там или меняется, но нужную процедуру (замена или промывка) с ним делали! Насчёт асоцилографа, это я ляпнул, там какой то свой прибор и как назыв. я не знаю (на экране какие -то графики пляшут)! А насчет свечей - тоже мне кажется всё должно быть в норме( хотя по моему разница нагара на 2- ух немного отличалась от других), пробег на этих свечах 15тыс, они иридиевые по каталогу!
-
В коробе(когда взял машину) масло ни чем ни пахло и было светлое. Поменял на синтетику из линейки "кастрол". Сейчас масло тоже чистое и ни чем ни пахнет( ну кроме естест. запаха синтетики), фильтр при замене масла в АКПП тоже мылся и был не сильно засран! Если нет запаха горелого дискового материала, можно предположить что ранее сильно не буксовали!( ну - я, так думаю). Хотя, иногда я замечал странное поведение (подтыкания в городском режиме) коробы! Ну если предположить что у меня означенная Вами неисправность коробы, при пробуксовках (Вы пишите что сцепление не отпускает) должно гореть масло (гоняю 140 -150, метет как перепуганная, но это постоянно давить приходится, а спокойно не получается - дёрганье) !
-
Холостые нормально 800. Есть подозрение на коробу, но масло мененое - тоже " Кастрюль", преидущее ( с которым пришла, ничем не воняло). А что может с коробой быть? В результате чего такая неисправность? или может быть проблема регулировок коробки? Бензу пьёт по городу больше 20-ки!
-
Дело в том, что к каким только сканерам не подключал! Когда в Барнаульском Мицубиси центре подключили их сканер и он тоже не показал ни каких проблем, я совсем руки опустил и так уже год езжу! Если подробнее, то поведение машины выглядит примерно так:- когда ей давишь (в тапок) она едет вроди нормально (скорее всего тоже баранится, но можно предположить что нет или не чувствуется из за оборотов). А вот когда начинаешь отпускать педаль газа и пытаешься ехать на малых оборотах ( ну-как бы в натяжечку), она начинает спотыкаться. Эта машина покупалась с такой проблемой(сразу внимания не обратил,когда забирал они её даже отмыть не успели в таможенных пломбах вся обклеена была, да и по городу не сильно ощутимо, а вот по трассе уже прочухал)! Когда пригнал (сам брал в Киргизии, не конструктор, пробег был 64000, таможня 3-х дневной давности, состояние новой машины), грешил на свечи. Сняли впускной коллектор(ну чтобы к свечам подобраться) и ахнули, открыли крышки клапанов и я совсем сел на пол! Сволочи Японцы, очевидно 64000 на оном масле проехали!!! Все сальники на движке коловые, масляные каналы (в одной голове забиты почти наглухо, в другой еще так себе)! Хорошо чуть не с дороги, сразу на сто и в дорогу масло на свежий CASTROL поменял. Короче:- комплект всех прокладок, повторил кольца, колпачки (вкладыши как новые-трогать не стал и ханинговка в цилиндрах- как только с завода ) все зап части оригинал. Движка отквасился и отмылся как новый! Собрали, завелся с пол-пинка! Блин, проблема не ушла, как спотыкалась так и спотыкается на малых оборотах (в натяг)! Отъездил какое то время, достал всех дигностов ни кто ни чего не нашел (единственное что не могли проверить без разборки-провода высоковольтные). Достал своих ремонтников, сняли провода, увез на асоцилограф- все отличные! Короче - не знаю что делать!
-
Привет всем Деликаводам! Парни, проблема 6G72. Машина дергается при отпускании газа до наката, большой расход топлива. Кто сталкивался - помогите.