доброго всем одноклубникам...
случилась такая беда... как то прошлой зимой менял масло в АКПП, там оказалась жижа бледно коричневого цвета... после всех танцев с коробкой и прочтения волшебных заклинаний, все сделал...
короче отъездил год.
встал на плановый ремонт ходовой, 3 месяца ремонтировал (т.к. наверно с 90 года ее никто не разберал), друзья кувалда и болгарка, а также заказ новых запчастей...
когда наконецто все собрал, решил прокатиться и сделать тест драйв обновленной ходовке... в итоге я ездил где-то час, остановился, зашел в магазин, вышел и все... в гараж меня притащили...
долил немного масла и своим ходом заехал в гараж... на следующий день я пришел в гараж дабы разобраться... уровень масла чуть выше нужного, но когда завел и немного прогрел машину, коробка категорически отказывалась включаться на всех передачах... добавление оборотов тоже ничего не дает...
что может быть??? можно что-то сделать или заказывать контрактную коробку?
и еще вопрос: двиг 4Д56 с АКПП... подойдет ли АКПП от паджеры?