У меня случай был,в том году взял контракт.движок без навесного,свой ремонта просился,поставил,перекинули с моего навесное,завели,вроде все в норме,на хол ходу все нормально,а когда забрал с сто, я охренел,если медленно надавить газ вроде нормально,а если резко,то сильный провал,и звук,как будто кувалдой долбит кто то из нутри,дым то серо черный,то хер пойми какой,в общем загнал обратно,стошники сами голову чешут что может быть,метки все выставлены,на холостом ходу,таких симптомов нет,детонации тоже,говорят,надо типа снимать ремни,шкиф КВ и смотреть шпоночный паз,такое может из-за него быть,так.как метка КВ стоит по второй риске,или распредвал не правильно стоит,ну думаю писец,вот тебе и контракт.двс,лучше бы свой перебрал,
Забрал машину как есть,пару дней так поездил,думал может в топливной какая та гряз,пробьет фиг вам,симптомы те же,тут на форуме мужики посоветовали отцепить вакуумные трубки на ЕГР,и чудо машина полетела,ни дыму,ни провалов,а вот метка КВ меня все таки до сих пор не хорошие мысли нагоняют,на нем щас тнвд потек,вот буду снимать,может еще что выясню новое,