Перейти к содержанию

юрич62

Members
  • Постов

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

юрич62 стал победителем дня 30 апреля 2014

юрич62 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica P35W 4D56T AKПП 1993г.
  • Место жительства
    Хакасия Абаза

Контакты

  • ICQ
    77355062

Посетители профиля

2 504 просмотра профиля

Достижения юрич62

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. после замены крышки радиатора выдавило весь антифриз У меня такое было когда я поменял радиаторную крышку на изделие от фирмы МАСУМА. Перепугался аж жуть! Думал пришел в гости пушистый зверёк. Купил крышку от нормального производителя. Поставил и все в порядке.
  2. юрич62

    Думы о ,,Масуме,,

    Пишу для тех, кто заказывая запчасти для ремонта своего авто, раздумывает над тем, запчасть какой фирмы заказать в интернет - магазине. Думайте дальше, но навсегда исключите из списков фирм изготовителей эту - ,,МАСУМА,,. Я не знаю где, в каких краях, (хотя ходят слухи что это Япония), производят эти ,,шалабушки,, которые и запасными частями то назвать язык не поворачивается. Дважды за время владения Деликой (а это уже 5 лет), я ,,попадал,, покупая изделия этой, с позволения сказать ,,фирмы,,. Первый раз я приобрел радиаторную крышку и чудом избежал смерти двигателя. Клапана этой крышки просто не работали. Нет, они там были, но просто тупо не работали. Второй раз я приобрел во всем известном интернет-магазине ,,Экзист,, комплект развальных болтов, и опять ,,попал,,. Они конечно имеют все признаки данных деталей, и выглядят солидно, в красивой фирменной упаковке, каждый болт, но деятели ентой фирмы видимо не подозревают о том что выполнены они должны быть из крепкой стали, в простонародьи именуемой ,,каленой,,. В общем, при попытке затянуть гайку на данном болте она слизала резьбу с оного как корова языком. К гайке претензий нет , на ней резьба не пострадала ни грамма. А вот болт выполнен из какого то, я извиняюсь, ДЕРЬМА, что и металлом то можно назвать с натяжкой. Если кто то думает что гайку тянули полутораметровым воротком и изо всей пролетарской дури - таки нет, её даже не затягивали, а подтягивали. В ,,Экзисте,, о возврате купленных у них ,,шалабушек,, не захотели даже побеседовать, заявив что приобрел я эту каку более чем неделю тому назад, и воврату она не подлежит. Вот такая моя история о взаимоотношениях с выше означенной фирмой. Поэтому хочется крикнуть на весь мир ЛЮДИ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Не покупайтесь на красивую фирменную обертку. Помните, что под ней может скрываться откровенное ДЕРЬМО!!! Я призываю всех оставлять отзывы о подобных ,,изделиях,, подобных, с позволения сказать ,,фирм,,!!!
  3. Здравствуйте Дмитрий! Посылку получил в лучшем виде! Спасибо!
  4. Здравствуйте Дмитрий! Принимайте заказ на мой кирпичек 1993гв, кузов P35W №0319290, двигатель 4D56 №FN2143. Насколько мне известно, выпущен 3 декада апреля месяца. Нужны запчасти: 1) болт шкива коленвала, 2)натяжной ролик ГРМ фирма GMB, 3)сальник левого балансирного вала, фирма THO, 4)сальник правого балансирного вала, фирма THO, 5)передний сальник коленвала фирма NOK, 6)обе верхние шаровые опоры фирмы 555, 7)левая и правая нижние шаровые опоры фирмы 555, 8)рулевые наконечники 2 шт. фирмы 555, 9)сальник передней ступицы 2 шт. фирма хендай, 10) гайка колесная 1шт, 11) лампы Които с усиленным свечением на мою модель Делики, ближний и дальний свет. Озвучте цену, и как оплатить.
  5. У меня была такая беда.Система накала свечей такая же как на фотках. Свечи керамические.Как на фото выложенных Vol. Вылечил заменой свечей. Выкрутив старые - выяснил, что одна из них неисправна. Прошлым летом при запуске двигателя начались щелчки реле пока не прогреется двигатель. После замены датчика температуры ОЖ (двухконтактного) щелчки прекратились.
  6. @varyag, Михалыч правильно говорит. Если не пользуешься кондиционером то запитай его радиаторы в систему отопления. Тогда запросто добьёшся желаемого тебе результата. Еще и печку пассажиры будут просить отключать. Можно еще в салоне под штатную теплоизоляцию и шумку проложить слой строительного теплоизоляционного материала. Забыл как называется, представляет из себя рулон вспененного полиэтилена с золотинкой на одной сороне. И дёшево и сердито. Я в салоне под штатное покрытие на полу проложил такой сантиметровой толщины. А боковые панели кузова и дверей полусантиметровой толщины. Очень доволен. Стало и теплее, и тепло в салоне дольше сохраняется, и тише в машине при работающем движке. Процентов 30 шума убавилось. С уважением. Юричь.
  7. @dragon, Я рассказал про свою ситуёвину. Вообще то 80 км/ч. я по трассе не катаюсь. Просто как то специально делал замеры расхода топлива на расстоянии 400 км. Для меня нормальная скорость 100 - 120 км/ч. Да и движку не напряжно. При 120 км/ч. на тахометре 3000 об/мин.
  8. @varyag, Читай внимательно: при -24 за бортом в салоне +24. И это при скорости 100 - 110км/ч. А +24 это нормальная комнатная температура. По крайней мере у меня дома. А дома я хожу в футболке. Устраивает?
  9. @Stinger, У меня при -24 тепло в салоне. Внутри салонный термометр показывает +24. Положение включателей обоих печек на первом делении. При -15 моторчик передней печки совсем отключаю. Это все при движении по трассе со скоростью 100 - 110 км/ч.
  10. @Делика Стихия, Есть. Правда летом, на заднем приводе, по хорошей автотрассе, на штатной резине, и скорость не более 85 км/ч.
  11. @ruslanДа уж куда уж нам уж выйти в замуж. (Это я о возможностях своей Делечки.) У нас и труба пониже и дым пожиже. Если не интересна тема - не участвуй в обсуждении. Создай свою - самую интересную из всех интересных. Кирпичека своего я менять не хочу - уж очень нравится он мне. Да и состояние авто - поискать еще надо чтобы сравнить. А вот попробовать заменить движек на более мощный, тем более построенный на базе родного, по моему тема привлекательная. @hobbot,По моему похожи. Но разглядывая и сравнивая фото пришел к выводу, что верхний габарит не пройдет - мотор выше. Хотя если поколдовать над конфигурацией капота с болгаркой и сварочным держаком в руках все вполне не так печально. К стати. Недавно смотрел видео на ютубе о том как поженили древний ГАЗ 24 с двигателем от Краун Маджеста. Кто не знает - 8цилиндровый монстр. У мужиков все получилось. И еще как! Канешна - если бы оне добавили бы ешшо маненько денажкав то смогли бы купить другую корову, Ролс Ройс например! Че уж огород то городить! Но есть такие самашедшие на Руси - делают как хотят, вопреки всему и всем!
  12. @hobbot,@Князь Ярослав 4х4 У меня расход соляры тоже не превышает 10,5 л.на 100 км. Не дымит. И это при скорости по трассе от 90 до 120 км/ч. 120 км/ч. -3000 оборотов по тахометру. Больше я не кручу движёк. Фильтра, масла и т.п. все меняно, и не абы какие - машину к дальнему походу я готовил основательно. По равнине меня всё устраивает. А вот при обгонах в подъем.... Большегрузы дают дорогу а я обгоняю их с черепашьим ускорением. Даже стыдно становиться. @ruslan,Если снять такое же видео на моей машине - будет то же самое. Даже порезвее будет. Я думаю. И резина у меня почти штатная -235*75*15. @Андрюха E123MM,Значит на наших делечках стоят такие коробки? И значит она выдержит нагрузки? Ведь, судя по выкладке, они рассчитаны даже на 4хлитровые моторы? @hobbot,Другой блок - это точно? Ты меня расстроил! По моим сведениям - одинаковые. А значит крепления опор двигателя, и крепления АКПП тоже одинаковы. А если это так, то операция по замене движка упрощается процентов на 50. Как минимум. И по узакониванию движка попроще будет - аббревиатура то одинаковая - 4D56.
  13. @tark,Вопрос: а почему должна развалиться АКПП? Это ведь не механика. Насколько я понимаю усилия с двигателя передается через гидротрасформатор. И вопрос для знающих: какая АКПП стоит на наших Деликах? Её модель? Не Айсин 340?
  14. Уважаемые соклубники! В процессе поездки в Крым нынешним летом понял что очень не хватает лошадок, живущих в родном двигателе (4D56T, 85 голов). Особенно при обгонах и при подъёмах в горные перевалы. Заранее опережу вопросы о здоровье двигателя - вполне здоров по всем показателям. Просто не хватает мощности. Насколько мне известно двигатель 4D56U построен на базе нашего родного 4D56T и имеет в своём табуне что то порядка 150 голов, а это как вы понимаете значительно больше. Так вот. Отсюда вопрос: возможно ли вместо нашего 4D56T внедрить 4D56U. По здравому размышлению и информации, которой я обладаю, блоки у них одинаковые, а следовательно крепления опор двигателя и колокола АКПП одинаковы. У кого какие мысли по этому поводу?
×
×
  • Создать...