Ездюк
Club Members-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
PD6W, 1996, SUPER EXCEED , 6G72., АКПП, на резиновых колёсах, сквозь крышу видно небо!
-
Место жительства
Полюс, так его!, холода.
Посетители профиля
1 518 просмотров профиля
Достижения Ездюк
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
О, ребята, точно мой случай! Фигурная шайба под шестерней кв! Я прав? Во "всё что под капотом" см. "6g72 глохнет и не заводится".
-
Если кого интересует, могу обсказать эпопею с загнутым клапаном (с фотографиями).
-
Вот тут вопрос: как температура влияла на работу движка с разрушеной шайбой!? Подробнее, если можно.
-
Пробовали. Особых причин искать не надо, дело в том, что осенью у меня возникли проблемы с движком. Как выяснилось был загнут клапан. Мотор подвергся разборке. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! При демонтаже шкива ремней с коленвала ( как правило, закисшего и плотно сидящего), есть опасность чуть сдвинуть вперёд шестерню кв по шпонке. Вследствме этого в сопряжении шестерня-фигурная шайба- обычная шайба создаётся люфт. Как правило. не заметныйц снаружи. При посадке шкива на место (шайба уже спрыгнула со штифтов ) вы просто зажимаете весь пакет шайб болтом крепления шкива кв. А там уж как повезёт - либо будет работать долго и счастливо, либо, как у меня, счастливо, но , не долго. Вывод: при демонтаже шкива кв не лишним будет проверить не сдвинулась ли шестерня кв. ПОШЕВЕЛИТЬ ПАЛЬЦЕМ ФИГУРНУЮ ШАЙБУ! При малейшем подозрении на люфт, демонтировать шестерню кв, убедится в целостности штифтов( их двое, ассиметричных ),установить всё на место. Продолжить сборку двигла. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, БУДУЧИ В ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ В МЕХАНИКЕ, НАЧИНАТЬ ПОИСКИ ДАТЧИКОВ ( ОТ 4500 ДО 6000 Р ЗА ШТУКУ) , бЛОКА СИЛОВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ ( 5500) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ( 15500). Ну, как-то так!
-
Если кому интересно, обскажу эпопею с загнутым клапаном ( весьма, доложу вам,интересную) с фотографиями.
-
Пробовали. Особых причин искать не надо, дело в том, что осенью у меня возникли проблемы с движком. Как выяснилось был загнут клапан. Мотор подвергся разборке. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! При демонтаже шкива ремней с коленвала ( как правило, закисшего и плотно сидящего), есть опасность чуть сдвинуть вперёд шестерню кв по шпонке. Вследствме этого в сопряжении шестерня-фигурная шайба- обычная шайба создаётся люфт. Как правило. не заметныйц снаружи. При посадке шкива на место (шайба уже спрыгнула со штифтов ) вы просто зажимаете весь пакет шайб болтом крепления шкива кв. А там уж как повезёт - либо будет работать долго и счастливо, либо, как у меня, счастливо, но , не долго. Вывод: при демонтаже шкива кв не лишним будет проверить не сдвинулась ли шестерня кв. ПОШЕВЕЛИТЬ ПАЛЬЦЕМ ФИГУРНУЮ ШАЙБУ! При малейшем подозрении на люфт, демонтировать шестерню кв, убедится в целостности штифтов( их двое, ассиметричных ),установить всё на место. Продолжить сборку двигла. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, БУДУЧИ В ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ В МЕХАНИКЕ, НАЧИНАТЬ ПОИСКИ ДАТЧИКОВ ( ОТ 4500 ДО 6000 Р ЗА ШТУКУ) , бЛОКА СИЛОВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ ( 5500) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ( 15500). Ну, как-то так!
-
Прошу прощения за долгое отсутствие: срочно пришлось уехать. Ещё раз извините! Но, нет худа без добра - в процессе путешествий, кажется ( боюсь сглазить!), обнаружилась причина неисправности. Оказались срезаными штифты фигурной шайбы под шестерней коленвала, вследствии чего шайба провернулась на валу почти на 180 градусов! Разумеется, ни о каких верных сигналах с датчика коленвала речи быть не могло. Сегодня шайба была водворена на место и двигатель ( о, чудо!) ожил и запел, лаская слух! Завтра моторчик будет собран и состоится испытательный пробег. О результатах оного не премину доложить уважаемому сообществу.
-
Прошу прощения за долгое отсутствие: срочно пришлось уехать. Ещё раз извините! Но, нет худа без добра - в процессе путешествий, кажется ( боюсь сглазить!), обнаружилась причина неисправности. Оказались срезаными штифты фигурной шайбы под шестерней коленвала, вследствии чего шайба провернулась на валу почти на 180 градусов! Разумеется, ни о каких верных сигналах с датчика коленвала речи быть не могло. Сегодня шайба была водворена на место и двигатель ( о, чудо!) ожил и запел, лаская слух! Завтра моторчик будет собран и состоится испытательный пробег. О результатах оного не премину доложить уважаемому сообществу.
-
Кстати, мужики, просветите балбеса! Где у нас стоит блок управления двигателем? А то мнения знатоков серьёзно разошлись! А сам я ни разу не грамотный...
-
Да я вот тоже на датчики грешу в основном, С них всё началось. Завтра поутру попробую сдрючить оба и ещё разок внимательно всё проглядеть. А то я уже дней пять к машинке не подходил - шибко расстроился! Да и со временем немного проблематично. Плохо, что под рукой нет ничего для проверки и замены!
-
Насос проверил - давление в норме, не падает, значит клапан в норме. Искры нет на катушке, ещё до проводов.. Подозревал некорректную работу датчиков, оттого и полез менять. Но от перемены мест датчиков ни сумма, ни результат не меняются. Думаю - приётся покупать всё сразу ( датчики, коммутатор, возможно блок управления ( скока стоит интересно?), что там ещё?) , и менять всё по очереди. Ну, а там будем посмотреть.
-
Согласен с тобой целиком и полностью! Правда с личными контактами небольшая проблемка ( ввиду географического положения), но " роскошь человеческого общения" никто отменить не в силах!
-
Да в том то и дело, что нет под руками заведомо рабочего! А до ближайшего чуть более 1000 вёрст. Даст бог на следующей неделе соберусь в рейс,. там, быть может надыбаю. А пока проверил по книжке - говорит " я хороший!" Что, кроме коммутатора ещё может быть? Чтобы уж привезти всё разом!
-
Господа! Извините за назойливость, но я повторяю свой вопрос: где в Якутске найти датчики, блок управления, блок силовых транзисторов и тп. на 6G72. Может подскажете адреса разборок и магазов, где есть что-либо на нашу машину. ну, и путёвый электроник бы не помешал. Заранее спасибо!
-
Нет, к сожалению.