Киприч, МКПП. Как-то заметил справо сбоку в коробке есть потайные два винта за заглушками, Одна заглушка потерялась, вторую заменил герметик. Один из них ослаблен, вот не знаю : они должны быть затянуты или отрегулированы.... зачем эти винты? может кто знает?
У меня, по посадочным местам стаканов крестовин сваркой прошлись. От сварки метал сжимается, и стаканы не люфтят. конечно " колхоз", но пока так езжу.
Если правильно понял вопрос в теме...
Ты не нервничай, и на личности не переходи. Мне на твои понятия о раме плевать. Просто хочу чтоб человек понимал, что на кирпиче несущий кузов! Больше времени на споры с тобой тратить не собираюсь. Будь здоров.
Когда печку снимал, вроде на все обращал внимание. На стыки уплотнитель клеил, там где возможно. На положении "обдув в ноги" тоже еле дует. На рабочем уазе, щели нормальное явление, но там печи дуют по настоящему, и теплее на много чем на кирпиче.
Не пойму в чем дело тогда у меня....