Перейти к содержанию

dednissan

Members
  • Постов

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dednissan стал победителем дня 22 июля 2014

dednissan имел наиболее популярный контент!

Информация о dednissan

  • День рождения 07.02.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, AKПП, 96 г. Jasper
  • Место жительства
    Братск

Посетители профиля

1 863 просмотра профиля

Достижения dednissan

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. "перестаёт тянуть" - понятие туманное весьма... что ты в него вкладываешь? обороты не набирает при педалировании? скорость не набирает соответственно оборотам? ты как нить поподробней плз расшифруй датчика "на прогрев" в мех ТНВД нет... до какого то года был датчик температуры на головке, запрещающий включение 4 передачи на АКПП на холодном двигателе.
  2. @серый бегемот, если имеется в виду индикатор перегрева АКПП на панели приборов, то попробуй сдёрнуть фишку с датчика перегрева. Он (и фишка) находится справа по ходу, на патрубке выхода с АКПП на радиатор . Если и после отключения датчика будет моргать лампочка перегрева - значит этот проводок (с датчика) где то касается с "массой"
  3. да нет ! задача системы управления (гидравлика или электрика - без разницы) максимально быстро "схлопнуть" пакет, что она и делает на исправной АКПП Повторюсь - на исправной рабочей АКПП на ХХ , при включении D и нажатии на тормоз - ничего механически (!) не трётся, не движется и не проскальзывает. Просто поток создаваемый насосным колесом ГТ не может сдвинуть турбинное колесо, которое мы через АКПП держим педалью тормоза. ..надо точно сваливать в "трансмиссию", а то по шее получим за оффтоп
  4. @константин67Давай сразу уточнимся, мы говорим о рабочей , живой АКПП. на любых оборотах (и ХХ с том числе) давления в системе достаточно , что бы сжать пакет. при остановке на D ничего(!!!) в коробке не двигается и не проскальзывает, включен (зажат) пакет первой передачи, масло гоняется. а вот когда при остановке, каждый раз ,перкеключать на N, то происходит примерно следующее: 1.трение при размыкании пакета при включении N 2.трение при включении пакета при включении D согласись - либо нет вообще износа из за включения-выключения пакета, либо на каждом светофоре, например,у тебя фрикционы будут два раза работать в "напряге"... дело не в том, что ты настаиваешь..нет...тут каждый волен поступать как считает нужным...
  5. Плохие мысли... Ампутация этой системы рушит в корне всю логику правильной работы коробки. Рекомендую посмотреть "обучающее видео ТОЙОТА" про АКПП. Там с картинками и на пальцах и русским по белому (с переводом). Никому ведь не приходит в голову , например, заглушить тормозную трубку, в случае порыва тормозного шланга ??? Страшно, что не затормозит вовремя? А что коробка крякнет - не страшно?
  6. ослабляешь торсионы - развал уходит в плюс(татра) затягиваешь торсионы - развал уходит в минус (спорткар)
  7. для N181 ...теперь точно знаю, что ЭТО ("головняк") - коробка! замена АКПП (только замена коробки, ничего другого ни в ДВС, ни в ТНВД не трогал) решила проблему.
  8. @nebritiy80,для того у тебя и вентилятор в машине, что б потёки масла (в том числе) раздувать, это первое когда турбина начинает "дуть", тут из под прокладок коллектора во все стороны разлетается.... и вверх и вниз, это второе (ну про вариант с прокладкой клапанной крышки думаю говорить не надо)
  9. открути впускной коллектор, отковыряй задубевшие прокладки, приклей новые на герметик и радуйся жизни!
  10. в качестве заглушки использовал аллюминиевый гвоздь. Он чудесно , с легким натягом, закупорил отверстие перепуска подачи топлива на вход ТНВД всё делалось не снимая насоса и ничего кроме клапана не откручивалось с насоса! Тонкогубцами вставлял - тонкогубцами и вытаскивал "чопик". Отверстие перепуска хорошо видно при снятом клапане. Если руки не дрожат - сделать легко. Я тебе про "непроходимость" патрубков писал..не поленись, продуй... там долно всё без усилия до бака продуваться и в подаче и в обратке.
  11. я тебе почему советовал сбросить шланг обратки в канистру и проехать ...у тебя, судя по всему, ещё и топливные магистрали забиты (замяты, заужены), судя по твоим словам о том , что они набились на заглушенном клапане да, мне помогло...до момента устранения основной причины - была замята почти до непроходного состояния трубка обратки под днищем после выправления трубки - заглушку патрубка возврата убрал, резинку вернул на место. зы.сальник не трогали... что касается "не пойму" - сам долго не врубался, пока не вкурил принцип работы ВСЕЙ системы топливоподачи. её главный + (а по нашему - главный минус) в том, что при любом засорении магистралей , дросселирующих отверстий клапана, сетки клапана или подсосе - машина глохнет, давая понять, что система неисправна и надо искать "косяк"
  12. конечно... он ведь "распушиться " может и внутри, на входе в коробку... гадать - дело неблагодарное, вскрытие и проверка отдельно тросика, отдельно возвратной пружинки привода механизма клапан\дросселя всё расставит по местам...
×
×
  • Создать...