я тебе почему советовал сбросить шланг обратки в канистру и проехать ...у тебя, судя по всему, ещё и топливные магистрали забиты (замяты, заужены), судя по твоим словам о том , что они набились на заглушенном клапане
да, мне помогло...до момента устранения основной причины - была замята почти до непроходного состояния трубка обратки под днищем
после выправления трубки - заглушку патрубка возврата убрал, резинку вернул на место.
зы.сальник не трогали...
что касается "не пойму" - сам долго не врубался, пока не вкурил принцип работы ВСЕЙ системы топливоподачи.
её главный + (а по нашему - главный минус) в том, что при любом засорении магистралей , дросселирующих отверстий клапана, сетки клапана или подсосе - машина глохнет, давая понять, что система неисправна и надо искать "косяк"