Devil@
Members-
Постов
199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Devil@
- День рождения 05.07.1985
Старые поля
-
Автомобиль
Delica P35W, 4D56T, АКПП, 1991 г.
-
Место жительства
Barnaul
Контакты
-
ICQ
572122712
Посетители профиля
2 703 просмотра профиля
Достижения Devil@
Newbie (1/14)
3
Репутация
-
Ну я рад за тебя, 2200 и 850 есть разница!!! Номерок каталожный напиши штоб народ знал.
-
У меня такое было когда окислился силовой + провод от АКБ на клемме втягивающего реле стартера, почистил всё гуд стало А еще такая хрень бывает когда щеточный узел подходит к замене и обрати внимание на 2 винта под крест на задней крышке стартера через них масса подаётся на щетки они тоже окисляются... ну и само втягивающее тоже может быть!!!
-
Вот по этим проводникам что крестиками помечены блок и мерит сопротивление свечек, они низкоомные и померить их сопротивление можно только омметром но ни как ни тестером, тем более мультиметром!!!
-
Ну почему же сразу не нравиться: Я ни кого не принуждаю, просто описал что сделал у себя, и меня вполне устраивает работа блока L400 (намного стабильнее), кстати более свежие L300 выпускались именно с блоками L400 Вот смотри, блок управления свечами L300 имеет два выносных реле, одно из которых подаёт питание на свечки через сопротивление. То есть в момент запуска холодного двигателя включается 1-е реле и подаёт на свечки 12 вольт для быстрого разогрева, после запуска включается 2-е реле и подаёт на те же свечки через сопротивление 6 вольт для стабильной работы ещё холодного двигателя. А вот на какое время включается второе реле зависит от датчика температуры вернее от правильности его показаний. Минус этого блока в том что из за контроля сопротивления при неисправности одной свечи блок не даст команду на прогрев, а в блоке L400 хоть 3 свечки но будут греть!!!
-
Читайте книжки Господа!!! Там все расписано.
-
1.Зависимость от температуры конечно же есть, иначе зачем тогда датчик температуры подключен. 2.Датчик булковский тоже двухконтактный, 1 контакт идет на панель приборов(стрелка temp) а второй на блок управления свечами накала и EGR, посути в одном датчике 2 сенсора относительно массы. 3.Вся суть замены блока - это избавиться от контроля сопротивления свечей и использовать аналоги свечей а не оригиналы!!! 4. Проще поставить кнопку, но тогда начинаеш злоупотреблять временем прогрева и свечи быстро выходят из строя.
-
Вот тут тоже есть схемы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6961-сдохли-релюшки-на-4d56/
-
1.На разборке берем блок управления свечами с разьемом от PD..W 4m40, так как разьемы разные. 2.Открываем электросхемы на обе модели, обрезаем родной разьем и приматываем от нового блока, провода системы егр можно не подключать(управление свечами и клапаном егр в одном блоке). 3.Убираем 1 силовое реле и ограничивающее сопротивление в металическом корпусе в ветки 6 вольт (булковский блок работает с одним реле) Кстати у блока есть выход на индикатор спиральки на приборной панели. Попробую выложить схему. Свечи 12 вольтовые, отверстия у блока совпадают с родным, поэтому он встает на родное место.
-
Цена вопроса нового тросика у нас в Барнауле 850 рублей, а контрактный родной на разборке 1500
-
Да верно, длинна 1 в 1, в такой же оболочке. Только родной трос еще одет в защитную резиновую трубку от нагрева, ее можно перекинуть но я не стал этого делать.
-
Конечно же трос отличается от нашего пластиковым стопором с защелкой но не беда: руки, болгарка, полуавтомат ну и желание!!!