terran-sk
Members-
Постов
181 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
terran-sk стал победителем дня 6 мая 2010
terran-sk имел наиболее популярный контент!
Старые поля
-
Автомобиль
Delica'1999, PE8W, '2001 PD8W Chamonix, D:5 G-Premium - были;)
-
Место жительства
Советский союз
Посетители профиля
4 003 просмотра профиля
Достижения terran-sk
Newbie (1/14)
3
Репутация
-
Delica 4WD подписался на terran-sk
-
Ребят, подскажите зексельский номер концевика хх (не ТПС) на эфи тнвд 104701-3041. Челенджер 12/1998. Заранее спасибо!
-
ремонт с запчастями 24000, регулировка бесплатно) Сейчас я доволен работой, машина приемистая и резвая, но на холостых вибрация ДВС великовата, хотелось бы меньше. Может и подушкам капец приходит, а может все таки заедает позиционер, но пока ничего делать не буду, лучшее - враг хорошего!
-
Короче отрегулировали в сервисе, все стало гуд. Буду ездить наблюдать, есть замечание насчет провала, когда трогаешься внатяг, и резко бросаешь газ. Есть подозрение что подклинивает позиционер немного.
-
Получается что так... топлива и как следствие мощи не хватает явно, поэтому и передачи на низ переходят. Если удается подержать тормоз левой ногой и добавить ХХ хотя бы до 1000, то едет нормально. И почему то перестали подниматься обороты при включении кондишки. А как на ЭФИ регулируется ХХ? Только через комп?
-
Перебрали тнвд, теперь чтобы тронутся на педаль хоть двумя ногами дави, еле трогается... Что за ерунда... Раньше чуть топнешь, и полетел. Теперь отклик на педаль секунды две, три. Все уже уехали, а я все жду, когда обороты расти начнут. В движении тоже плохо, раньше скорость набиралась не переключаясь на пониженную, а теперь только через кик-даун.
-
С обраткой внесу ясность...) идет у меня оттуда солярка, но в минимальном объеме и без пузырей, чистая. Эксперимент прошел с отрицательным результатом, все так же как при запитке из бака: завелась, три минуты работал, потом заглохла. Только странно, на чем работала все это время, когда я пришел пускать повторно, солярки в трубке не было. Правда запускал я дистанционно, не проверяя солярку в трубке. Получается, что была она там, но потом кончилась, видимо воздух из насоса засосало, что ли.... Правильней наверно было не из горловины запитывать, а снизу канистры да и приподнять ее. Хотя результат в принципе достигнут, магистрали наверняка целые. Все говорит о сальнике видимо, потому как попробовал прогреть вебастой и дать полчаса выстоятся, чтобы тепло разошлось. Все гораздо лучше. Но уже созрел на ремонт) Сальник пришел на экзисте, жду шаебочки под форсы и резинки под насос, и буду отдавать машину спецам по тнвд. Про форсы не согласен, что умрут они за полтора месяца, но попрошу опрессовать их при снятии.
-
Фильтра только оригинал, а про форсы уже писал, что они прыскают порциями, в обратку не должно идти, если все ок! Соорудил конструкцию для пробы...)
-
Ну вот так) что подал насос, то форсунки и впрыснули в цилиндр, а не пережали в обратку... четко работают! брал их новыми полгода назад из Японии прямой посылкой.
-
Все понятно, но свечи куплены оригинал в Японии, форсунки там же, датчик проверен на диагностике, показания не врут. Сейчас скинул кулер, заменил шланг подачи, нашел на нем каплю соляры неведомо откуда. Заметил кстати пузырьки из под двух форсунок, куплю шайбы, перетяну форсы. Из обратки вообще ничего нету, всю солярку прыскают в дело! До бутылки дело не дошло, некогда пока... Попробую как денек появится. Проблема у меня не с заводкой как таковой, а что система не герметична, только вопрос где? Заводится он с полпинка, даже в глубокий минус и без Вебасто. Компрессия 28-27, тоже нормально, зазоры выставлялись пару лет назад, когда цепь менялась. Вебасто оказывается врезана в подачу, сорри за дезу, сегодня прояснил сам. И работает она без проблем, так что подающая магистраль видимо целая. Сальник конечно поменять нужно по любому, а по хорошему вообще ревизию тнвд делать. Может и жрать меньше станет)
-
У меня стоит вебацца, на горячем на холодном, все одно, главное продолжительность стоянки. ТПС новая, заменена с креплением целиком. Датчик ож новые, менял пару лет назад по результатам диагностики. Попробую от бутылки запитать, подключить ее с вечера. И если ничего не изменится, значит тнвд. А если будет все гуд, значит магистрали. В обратку солярка то почти не идет, а пузыри были как только магистрали собрали, может потом и прошли, долго не наблюдал. Вообще пора бы ревизию тнвд делать, сальник закажу сам, а внутрянку до диагностики оставлю. Надо только найти неделю когда машина не потребуется вебаста врезана в обратку, работает без проблем.
-
Всем привет! Давненько я тут не был) обращаюсь за консультацией по такому вопросу: Езжу после своих делик на челенжере 2,8, с тнвд эфи, появилась месяца три проблема следующего плана... Заводится после стоянки сразу, но через пару минут глохнет, поменяли топливозаборник в баке, хомуты на шлангах, не помогло. Приходится долго маслать стартером, тогда подхватывает, но троит, дергается. Поработает немного, все ок. И так до следующей стоянки. Прогрев вебастой абсолютно картины не меняет. Хочу попробовать на ночь на полторашку подключить, может в магистрали дело, хотя все осмотрел, маловероятно. Подключали автономно, но машина в теплом боксе ночевала, все нормально. Лягушку вакуумировал, не она. Форсунки новые, накал жарит, в обратке пузырьков почти нет. Какие предположение могут быть по сабжу? Снова сальник?)) спецы сказали сальник ок, но все ошибаются. В обратке солярка чистейшая.
-
Шахмурат, приветствую! Интересуют: http://photo.qip.ru/...27417/44950468/ накладки дерево (какие есть варианты расцветок?) http://photo.qip.ru/...27417/44948449/ аварийная лампа в штатное место http://photo.qip.ru/...27417/44948877/ бардачок 1ДИН http://photo.qip.ru/...21771/52676039/ ветровики прозрачные (кстати, нет таких на средние стекла? фото из каталога прилагаю) http://photo.qip.ru/...50030/44735727/ этот ус на булку 2001 года встанет? http://photo.qip.ru/...50030/44733066/ какие есть размеры? http://photo.qip.ru/...50030/44732958/ красные брызговики Все с доставкой в Питер. Мой емайл terran-sk@mail.ru Запросил авторизацию в скайпе, запрос от terran-sk
-
Поменяй фильтр (я юзаю на топливо оригиналы и всем советую), продуй каналы и проблема уйдет, не волнуйся. Если останется, замени лягушку на фильтре (грубо говоря корпус), но скорее всего не придется. Если в баке было совсем г...о, возможно надо будет в скором времени фильтр заменить еще раз, а может и снимать бак, чистить топливозаборник.
-
Рамка многодырочная у меня была и есть, согласен - очень удобная, два винта в потай М5 в родные закладные гайки и сверху номер на катафотные болты, так и стоит у меня задний номер, белая рамка - белая машина (зеленая на фото - не моя, это для иллюстрации было). Но она не поможет при установке лестницы, наоборот, придется снимать. Я попробую укоротить левую железяку, разрезав ее и потом склепать обратно (либо приварить). На фото видно, что левая нижняя опора ложится ниже изгиба верхней части, поэтому можно его думаю сделать покороче, сохранив главное изгиб как сама дверь, чтобы лестница не болталась из-за того, что опоры одна выше другой. Но для этого надо куда-то в бокс нырнуть, холодно сейчас на улице прыгать. Так что скоро не поставлю...