Перейти к содержанию

grayius

Members
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

grayius стал победителем дня 8 июля 2016

grayius имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о grayius

  • День рождения 17.08.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    БЫЛА P25W, 1990, 4D56T, 4WD, АКПП/ЕСТЬ P35W 1998, 4D56T, АКПП, 4WD
  • Место жительства
    регион 48

Посетители профиля

4 038 просмотров профиля

Достижения grayius

Newbie

Newbie (1/14)

11

Репутация

  1. трубки какие есть алюминиевые, медь ставил на машину, норм все работало почти три года. потом продал авто, куча всего с делики осталось, но на форум сюда редко захожу. проще на авито выложить в продажу, и там отвечать на сообщения. а отсюда у меня уведомления не доходят, изредка проверяю и отвечаю, не оперативно) цена вниз: 14000.
  2. Продам систему кондиционирования на кирпич, -радиаторы все, компрессор, кронштейн, фильтр, холодильник, трубки с клапанами, трубки(со штуцерами!), т.е. комплект для установки на машину полностью. Покупал в свое время тут, на форуме, по частям собирал, но так и не дошли руки установить. Что потребуется - у токаря выточить штуцера(хвосты трубок) стальные, и впаять их в медные трубки у бытовых кондейщиков, на крайней делике так восстанавливал систему, легко и просто, и надежнее алюминиевых, гайки предварительно одеть на трубки штатные)) . При необходимости могу доукомплектовать этими штуцерами, но не трубками, их надо по месту делать, а делики под рукой нет. Если память не изменЯет, компрессор, по-моему, под старый фреон(R12 вроде, не 134), с ним эффективность кондиционера выше, морозит ой-ёй-ёй как... но может работать и на 134, проверено не один раз. Цена 19000. Торг, пересылка. фото добавлю .
  3. Продам штатную шторку заднюю на кирпич, с направляющими, чистая, стиранная, не новая, но нормальная, руки не дошли поставить в машину, а теперь без надобности. фото добавлю Цена 1500р. пересылка. типа такой,
  4. Продам ТНВД с двигателя 4д56, остался после замены блока двс еще на прежней делике, был куплен блок от л200 с установленным тнвд, этот насос был отложен в запас. В связи с продажей авто распродаю запасы. тнвд в сборе с трубками топливными, шестерней(квадратный зуб), щитом. ТНВД без автомата прогрева, производитель "diesel KIKI", партномер MD077643. 15000 13500, торг, пересыл. Связь в ЛС, либо тел. 92о5ч2о2оо
  5. Походу твой кирпич теперь мой.....

    1. grayius

      grayius

      возможно.  есть свежие фотки? как состояние лкп? интересно, как себя раптор повел со временем... как вообще машина, в каком состоянии?

    2. РУСИЧ

      РУСИЧ

      Раптор походу не раптор... также царапается как и у тебя.Езжу с декабря 16 года.Потихоньку ремонтирую.С фото сложно,хожу здесь с телефона.Могу на ватсап.

  6. сколько же стоит такой замок на кирпич? булошный не подойдет, да?
  7. Делюсь опытом, может, кому пригодится. была у меня морда на машине такая, а хотелось с птф. купил туманки ОСВАР 2101-374306 и профтрубу 60х60х2мм, 10 см. снял всю переднюю оптику заглушки с бампера снял так - 3 винта выкрутил, 4й отверткой не достать - срубил стамеской ухо заглушки, потом ушко от руки открутил вращением. со старого "дворника" снял резинку, разрезал на 4 части. вставил птф в отверстие бампера, прижав и отцентрировав резинками посмотрел, как крепить к усилителю бампера... из профтрубы вырезал болгаркой кронштейн - с 2х противоположных сторон начертил линию, отступив от края 2 см, надрезал по линии, а потом прорезал боковые стороны соединив края резов, получилось так... поставил кронштейн на усилитель, подогнав к уху птф приварил электродной сваркой после остывания металла обвел карандашом ухо птф, снял его с птф, приложил к кронштейну, отметил центр отверстия, просверлил. собрал птф, вставил в бампер через резинки, прикрутил к кронштейну. подсоединил электрическую часть(прокладка провода, подсоединение реле, установка выключателя - не так интересно) - вуаля, все работает))
  8. я тоже пару раз делал себе фаркоп сам, и еще раз придется делать - нынешняя делика без фаркопа... первый вариант делал под стандарт "квадрат", с возможностью менять сцепные - шар и кольцо... из того, что нашел дома - трубу, уголки мощные... второй вариант сделал немного иначе, гнул профтрубу под форму бампера, и к лонжерону крепил уголком, а не как в первом случае - П - снизу одевал - очень тяжело было просунуть через рессоры фаркоп шириной с лонжероны... домкрат и лом помогли... в штатные отверстия лонжеронов случайно нашел подходящие по диаметру втулки-пальцы, вварил их для жесткости и надежности... все равно фаркоп играет, возможно большое плечо, либо неудачное сцепное(у меня уазовский прицеп с кольцом, он на уазах раму выворачивает на раз...) фото есть только первого варианта, второй фаркоп что-то не найду пока фотки...
  9. так-то да, но в млс010 под ключ гораздо большая площадь, меньше вероятность слизать... для моих (неновых) гаек это актуально, пару раз соскакивал балонник... на одном колесе стоят "высокие гайки " - понравились, вот и узнал код...
  10. экзист может не только любое фото поставить, он и обозвать гайки может колесными жиклерами)))) фото из каталога масума с кодом и есть то, что должно прийти на заказ...
×
×
  • Создать...