Господа в обсуждении мало конкретики. Могу внести. Двигатели в паджеро и делике кирпиче те что 4d56 одинаковые. Разное только навесное потому что двигатель в делике компактнее расположен. Мощность на дизеле отличается именно из за наличия интеркулера. Механически двигатели одинаковые!!!. Разные ТНВД. Турбины и остальное навесное. Если на делику пихать паджеровский двигатель то ставится он но с заменой навесного. Любые прибамбасы на двигатель улучшают экологичность и экономичность, но ухудшают ресурс, а на крутящий момент не влияют. Так что делика прет с паджеро с интеркулером одинаково хорошо. Но коробки разные в связи с этим паджерик более шустрый. Да еще наблюдение делиководы движок 56 в общем то хвалят а паджероводы ругают ...дело именно в том как машина используется. ...на паджеро всем бы погонять а на делике дела поделать. Вот и делайте выводы.
сам не менял но боюсь сложновато это вам будет . Рассмотрим соединение коробки с двигателем. Замена маховика . Установка сцепления. Замена кардана заднего и переднего. замена Раздатки.
замена узла управления коробкой . педаль сцепления. Замена электрики . Чо то как то много всего менять. А чем акпп то не нравится...даж если сдохнет ...дешевле на разборе замену купить такую же чем на механику перебираться. Я 4 года на акпп езжу и как то не разу с коробкой акпп глюков не было