
Мухомор
Members-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Мухомор
- День рождения 19.12.1971
Старые поля
-
Автомобиль
Паджеро, 95 г.в., 4М40, АКПП
-
Место жительства
Владивосток
Контакты
-
ICQ
89637076
Посетители профиля
1 904 просмотра профиля
Достижения Мухомор
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Анекдот такой есть: Два чувака встречаются. Первый: - Тебе нужен вагон апельсинов? Второй: - Да, а за сколько? - Двадцать миллионов! - Ок, беру! Первый пошел искать где стырить вагон апельсинов, второй - где стырить двадцать миллионов... Я б поискал где стырить или то или другое...
-
Рано радовался.... Пипец все-таки наступил.... Опять поползла температура и появились пузыри в расширительном... Сняли голову. Диагноз: Голова не при чем, трещины во втором и третьем цилиндрах... Замена блока... ну или двигателя...
-
Т.е. механическая чистка в домашних условиях - это совсем не сложно? И нет ли описания действий по пунктам?
-
Итак, три раза тьфу, но вроде как причина найдена. Даже думается мне несколько мелких причин: 1. косячный термостат, купленный и установленный в местном ММС-сервисе. Типа авторизованный сервисный центр. 2. Недолив антифриза. Чем обусловлены эти выводы? Я уже писал, что после замены термостата и пробки радиатора были заменены: - муфта вентилятора - радиатор Однако двигатель все равно грелся под нагрузкой. Оставалось проверить помпу и, в случае ее исправности искать трещину в голове. При всем этом пузырей ни на холодную, ни на горячую не было. Проверили помпу - целая. И мастеровой высказывает подозрение, что чувачки, как при замене термостата, так и при замене радиатора (и, мля, ихнего же антифриза!) не долили нужный его уровень. Что делаем: снимаем термостат и езжу, регулярно следя за уровнем антифриза, как в радиаторе, так и в расширительном бачке. За первые 3-4 дня я долил около 1,5 литров (расширительный вначале был пуст). Прошла еще неделя. Также слежу за уровнем - норма. Катаюсь без термостата. В субботу появилась возможность прогнать двигатель под нагрузкой (до того гололед был). И что - стрелка температуры встала в рабочее положение и стоит... Здесь следует вздох облегчения... Согласен, что сам дурак не проверял изначально уровень... доверился профессионалам называется... Надеюсь, что урок получился не сильно дорогой.... Вопрос вот в чем. Не очень мне нравится тайваньский радиатор - тоньше он родного миллиметров на 5-8... Хочу обратно поставить родной, предварительно его почистив. Вот и думаю как лучше это сделать - механическим или химическим способом? В прошлом году на этом же форуме советовали промыть систему охлаждения (еще с другим паджериком была сходная проблема, но тогда все решилось заменой термостата) прохладительно-очистительными напитками типа Спрайта, соса-солы или фанты... Я вот и думаю: радиатор снят, принести домой, заполнить его на ИКС времени этими жижами, потом спокойно промыть в нормальных условиях и воткнуть обратно... Что скажете? И огромное спасибо за советы!
-
Нашел я его вчера. Он стоит вертикально с другой стороны патрубка. Двухконтактный. Скидывал фишку - стрелка падает. В выходные займусь проверкой... Ну и попробую другой поставить... Спасибо. ЗЫ. Вчера как нельзя вовремя обнаружил в почтовом ящике квитанцию. Книжка по Пыжику пришла... Буду учить матчасть...
-
-
Хм... Пойду гляну внимательнее... И еще вопросы: 1. Как проверить исправность датчика - тестер есть, пользоваться умею - величины сопротивлений? 2. Отдавать 1680 рэ за типа "оригинал" - жаба давит, особенно учитывая сколько бабок вбухано без толку. Думается мне, что ООО "Митсубиси ко лэтэдэ" вряд ли придумывала отдельный датчик для Паджеро. Наверняка клепает их какой-нить датчиковый заводик... И ставят их как на жэтэш-ный скайлайн, так и на тупого Пыжика. Собственно, что я думаю - на любой разборке найти подходящий по резьбе и воткнуть, попробовать... Собственно это уже не вопрос, а размышлизмы... Вот еще - а нет ли у кого картинки или фотографии ентого места с датчиком?
-
Поскольку моей теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1726 новых версий нет, возникла у меня тут идея - а вдруг температурный датчик гонит? Собственно где искать температурный датчик на двигателе? Вроде нашел место где вкручены похожие запчасти - чуть выше ТНВД - но вся проблема в том, что в том месте 3 (ТРИ) датчика. Вкручены по одной горизонтальной линии. Описываю по порядку: - первый от радиатора - одноконтактный, голубая фишка - второй - двухконтактный - третий - одноконтактный, коричневая фишка. Собственно вопрос - какой из них за что отвечает и какой отвечает за показометр на приборной панели? Спасибо!
-
Единственное, что еще не смотрел - так это помпу. Но в этом случае меня останавливает то, что ОБЕ печки работают изумительно! И на холостых оборотах и при движении!
-
Санта с Барбарой продолжается... (( Замена радиатора нихуа не помогла. Промежуточный итог таков. Поменяно: 1. Термостат 2. Пробка радиатора 3. Вязкостная муфта 4. Радиатор 5. Антифриз Затрачено - 1500+1000+6300+1500+1000 = 11300 рэ и результат нулевой. Как сказали выше - угол (или момент) вспрыска... осталась последняя надежда ....
-
Машинка сделана. За советы спасибо. Все таки дело оказалось в муфте. В силу некоего кризиса муфту пришлось купить контрактную (аж за 1000 рэ)) )... Ну и с помощью литра пива, ключей на 10, 12 и 13 поменял сам за 20 минут... Вчера проверил - стрелка стоит на месте...
-
Поиграю - вот только денежки найду, пока похолодало ездить можно. Позвонил другу - у него такой же автомобиль - попросил попробовать остановить вентилятор... В общем, из длинной его тирады цензурными были слова "чуть без пальцев не остался..." ))
-
Смеяться не будешь? В ММС-Сервисе! Куплен у них же, "оригинал".
-
Один ответ на оба вопроса - машина куплена 2 месяца и все что с ней делалось - это замена жижи в АКПП и новые топливный фильтр и аккамуляторы. Обе печки греют просто изумительно! Продуть снаружи - чистые радиоторы!