Toxa_SPL
Club Members-
Постов
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Toxa_SPL
- День рождения 23.01.1986
Старые поля
-
Автомобиль
Delica 4D56 P25W АКПП 1993
-
Место жительства
Владивосток
Контакты
-
Skype
Toxa_SPL
Посетители профиля
2 737 просмотров профиля
Достижения Toxa_SPL
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
Мы про одно и тоже говорим??? Берит за 3 минуты становится дубовым, а за 5 вобще колом, как смола эпоксидная, только более хрупкий. Запах только от черного, от его самоклеющейся основы.
-
Материалов было три: потолочный, черный ворсистый и красный ворсистый. Красный от черного отличался только тем, что черный самоклеющийся, а красный пришлось отдельно на клей сажать. Клей берит, для обтяжки буферов. Работать нужно аккуратно, чтобы не проступил наружу. Но я думаю что и на момент 88 тоже пойдет. Материал не красил, красил только пластик, краской для акриловой для бамперов (с пулика дул) От пыли я его ни разу не чистил. Пропылесосил раза три за год. Думаю пыль он собирает, но не выпускает. В салоне пыльно не было ни разу после перетяжки и визуально тоже пыли не было. Со временем красный подвыцвел на солнце, а черный скатался во всей машине только на ручках передних дверей. Так что считаю красный лучше кожу делать, а черному зачет, но есть одно НО. Запах клейкой основы не выветривается((( Сразу не поймешь чем пахнет, специфический запах, но я знаю что это клей. Впринципе сильно не напрягает, но ванючками его не перебьешь... По остальному лучше спросить нового владельца http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/903117/
-
а что умерло то? В моторе?
-
Как материал называется не знаю, не спрашивал. Но как я понял, это магазин был, который продает материалы только для автомобильных салонов. Если что, могу заехать узнать в рабочий день, если действительно надо. Человек, который мне посоветовал туда обратиться там себе тоже брал, сказал что там есть "потолочный" материал. Он когда себе клеил потолок (голубым) что-то не получилось, плохо клеился и он оторвал эту сетку, на готовой крыше остались складки местами. Я не снимал, клеил как есть, у меня складок нет. Я на 88-ой клеил, а человек на обычный жидкий момент, в таких же литровых банках. Сам материал: черный мягко бархатистый слой, потом паралон, а основа напоминает нитки из синтетики, сеточка такая, с шагом как у марли, может чуть покрупнее. Эта сеточка огнеупорная, Бычком прожечь не смог. По времени схватывания я там писал. Я после того как наложил (вдвоем) разглаживали в течении 10-ти минут, всё приклеилось, легло. Через пол часа уже ставить стал на машину. Вот, как-то так. Есть вопросы пиши в тему, чтобы если у кого-то еще возникнут такие же - не переспрашивали, а просто читали переписку.
-
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9910-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%85-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/page__st__160
-
может лучше с кем-нибудь кто на базу поедет поговорить, может возьмут тебе туда, чтобы во Влад только ради трубы не ехать?
-
Ок. Будешь в наших краях, милости просим)
-
Отдам штатный скотоотбойник на кирпич с комплектом пластиковой защиты. Белый. В паре мест подржавел. Нужно зачистить и покрасить.
-
http://dv.shumoff.biz/shop/uplotniteli/shumoff-akustik-chernyj-detail
-
по эксплуатации его, когда я начинал, все знакомые (почти) отговаривали, говорили: пылесборник, скатается ворс, закоцаю, через 2 недели салон выкину и подобное. Реально скатался ворс только на дверных ручках и где стекла опускаются, где руку ложишь. Так это уже почти год прошел. На пыль не жалуюсь. Пылесосю раз в месяц. по работе с материалом: хорошо тянется, но нужно без фанатизма, чтобы клей на клейкой стороне не разошелся. Держится на пластике отлично, главное обезжирить сначала. Если придется делать стыки, то их невидно (если аккуратно делать). Самое сложное было обтянуть пластик в задней части салона, где пепельницы, кармашки и климотконтроль, Но и то, сделал с первого раза. Тяжело работать с деталями у которых много углов, переходов, впуклостей и выпуклостей, по этому разбирал салон до последнего винтика, чтобы работать с малыми деталями. Торпеда обклеивалась кусками, кажется их 3 или 4 было. Воющем одни сплошные плюсы. Главное понять и набить руку, у меня это получилось очень быстро. Кусочка три только выкинул (закосячил. И еще один минус, нужно крайне аккуратно клеить, чтобы он сам к себе клейкой стороной не приклеился иначе выкинешь кусок.
-
У братишки моего булка 4М40. А мне денег только на кирпичик хватило... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/midnightnomad/
-
Всем одноделчанам спасибо за советы и помощь. Проблему решили. Стуканул 4М40 (масло по..ли). Заменили на контракт, не работает (не включается четвертая). Читал все темы связанные с автоматом. Эта была самая длинная, оставил напоследок. Дочитал до 40-ой страницы, выписал возможные причины, устал, решили проверить то, что начитал на данный момент и оказалось: На контрактном двигателе вобще нет датчика температуры, который дает разрешение на включение OD. Кинули на массу и АЛЛИЛУЯ!!! Потеплее станет поставим на систему охлаждения, ту штуку, куда вкручиваются датчики со старого двигателя, потому что на новом движке на месте того датчика - тупо, заглушка)))
-
В этом то и вся проблема) Раньше было в 3 щелчка, тоесть между первым и вторым происходит нагрев свечей. Когда двигатель прогрет ЛЕТОМ, когда совсем тепло, эти первые два щелчка сливаются в один, напруга подалась и сразу отрубилась, потому что нет нужды свечам греться. Сейчас такая же ситуёвина, только проблема в том, что зима и двигатель холодный. То что это проблема с датчика температуры на блок управления свечами это я понял, только датчик работает как всегда, тоесть частично живой и раньше был таким и всё нормально работало. Значит либо провод, либо блок управления свечами. С дугой стороны, очень интересно почему он начал глюковать, когда машина стала жить на улице и мерзнуть сильнее обычного.... А в гараже у меня
-
Повернул ключь, загорелась лампочка - первый щелчок. 3-5 секунд - потухла лампочка, 7-10 секунд, второй щелчок - заводим, 3-5 минут - щелчок - повышение оборотов двигателя. У МЕНЯ ОДНОГО ТАКАЯ СИСТЕМА???????????????
-
Проводка была правильно рассчитана, сеченее было нормальное, но почти все жилы оторвались и клеммочка висена по 5-7 окисленных волосках. После перепайки провода с клеммосками с обоих сторон (10-ти сантиметровый вставыш) проблема пропала. третий щелчок происходит через 3-5 минут после заводки двигателя и начала прогрева.