kidzin
Members-
Постов
303 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
Mitsubishi Deliсa PE8W - 4M40 1994г. АКПП была
-
Место жительства
Алтайский край, Белокуриха
Контакты
-
Skype
kidzin7
Посетители профиля
2 300 просмотров профиля
Достижения kidzin
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Shadow from Omsk - ты написал я вспомнил, на форуме УАЗа и многие говорили про ТОКИКО, народ пользовал эти амы, отзывы о них как о долгожителях и универсальных по жескости....
-
RANCHO 5000 будут очень мягкие, раскачка большая, если по гавнам и кочкам ездить, будешь притормаживать, что бы хоть немного успевать видеть дорогу в лобовое стекло, если - только асфальт очень комфортно, но любая кочка или бугор выливается в американскую горку плавно! ход большой, сам снял с вехикросса 4 штуки новых в гараже лежит. Тач даг само то, для грязи, ну просто вэри гуд, держат машину как клещами! не боятся ни серого волка ни тещи! Но довольно жесткие- рябь, дрожь по асфальту, комфорт на 3 балла. это всё и з личного опыта Я думаю RANCHO 9000 в самый раз будут для делики по жесткости - но это моё предположение, судя по цифре модели. Про монро говорят уазиководы Вери Гуд - амы на все случаи жизни.... но про долговечность не знаю... слышал боятся деда мороза.
-
Отдам за пиво, радиатор основной с булки 4М40 (новый!) но с порванной верхней банкой.)))))
-
Тут недавно копнул и углубился в тему HHO - топлива теперь начинаю понимать потихоньку какую роль играет ЕГР . Подмес водородной смеси в дизель дает 20-30% экономии топлива, на рабочих образцах. Тема интересная конечно но сырая... много непонятного и неясного
-
С расширительным бачком все просто.... Трубка горячая с блока на р/бачек 10 мм. трубка уходящая 16 мм. При работе ДВС из области 4го цилиндра - самого горячего места, ОЖ двигается в бачек путем наименьшего сопротивления жидкости, пузырьки воздуха попавшие или образовавшиеся по какой либо причине двигаются с ней же в бачек по трубке 10мм., оставаясь там и при превышении давления выходят через клапан крышки р/бачка. Движению ОЖ по пути от ГБЦ ДВС к бачку способствует трубка обратки, большего диаметра 16 мм., в ней создается разряжение насосом помпы и больший диаметр условного прохода позволяет создать движение по кругу с эфективной скоростью известной только японским инженерам. То есть своеобразный -"Третичный подмес" или трехходовой клапан получается )))))) нормализующий температуру ОЖ попадающей обратно в блок цилиндров, моя догадка это система стабилизации температуры ОЖ попадающей в блок. Ведь с печек в мороз идет практически еле теплая ОЖ отдавшая все тепло через радиатор печки в салон. Это сродни тому - если долить в СОЖ на прогретом ДВС холодного антифриза))))) Это система в которой так же вовлекаются и термостат и основной радиатор играющие свою роль. Но это только моя догадка и развитая теория - как на самом деле я точно не знаю? Если бы по малому кругу ходила жидкость то температура в разных областях ДВС была бы нестабильной и имела бы разницу .... что сказывалось бы на неравномерном значении температур и соответсвенно угле теплового расширения динамически работающих деталей, например подшипники коленвала. Хотя это то же только теория
-
Вопрос был : верна ли схема СОЖ. основная, а система подогрева ТНВД настолька мала объёмом, что никак не влияет на максимальную скорость! шутка)))))))) Хотя при ревизии СОЖ нужно проверять в обязательном порядке - способность транспортировки трубки подачи ОЖ в ТНВД это бесспрорно
-
В подогревателе стоит клапан - который при работе котла пропускает нагретую ОЖ только в одну сторону, при работе ДВС клапан закрывается напором ОЖ и не пропускает во встречном направлении , стрелки нарисовал нечаянно- вот наверняка правильная схема на картинке.... нагреватель вот только подает по моему в низ блока нагретую ОЖ а не в головку сейчас уже и не помню!!! Но если исключить котел то Логически и практически -на основании метода снимания патрубков на работающем ДВС и проверки направления движения ОЖ.
-
55000р
-
Под снегоход - прицеп кому нужен?
-
Всем привет! Увидите 55-регион,Белого... Привет передавайте земляку - Омичу!
-
антифриз попер когда я остановился и открыл капот увидев как начинает капать со сливного шланга - мое мнение, (по опыту) Я не успел перегреть голову так как попал в момент закипания )))))) Буду на это надеятся ! Картонку убрал сразу же и пока никаких признаков трещин, свечи однородные, антифриз не уходит, ОЖ и бачек чистые, из бачка никаких запахов выхлопных газов. Даже презерватив не встает при надевании на бачек... И завожусь кстати только с котла
-
@CrusaDER, Видишь ли в идеальном варианте - конечно этого никто делать не будет )))) нужно садить рядом настройщика с ноутбуком и кататься минут 15 настраивая режимы .... под нагрузкой и на перегазовке при наборе и сбросе. при трогании с места и резком наборе скорости.... потом программку сохранить, для зимы одну для лета вторую. Настройка ГБО на оборотах стоя на месте ничего не даст. Эбу ГБО это как плагиатор он имеет некоторые свои мысли, заложенные в него изначально и данные с бензинового ЭБУ которые он постоянно считывает и подстраивает свою работу и корректирует. Там ещё есть такой момент как температура СПБТ в испарителе. Стоя в гараже на холостых оборотах будет все окей и комп будет настраивать систему соответственно, но в мороз, поехав по трассе возникнет много вопросов по работе ГБО. Хорошо бы было понаблюдать эту самую температуру она линейно зависима от скорости и температуры за бортом (поток встречного воздуха и диапазон его отрицательых темперератур) бывает люди едут на газе при -30С по трассе - машина начинает троить пропускать зажигания в цилиндрах и теряет тягу, человек в сервис а ему там- у вас все в порядке так говорит сканнер! И голову ломает человек .....ИМХО производители автомобилей делают экспериментальную серию ДВС и обкатывают её месяцами, снимая данные и отстраивая работу ДВС, только потом запуская в серию и на продажу потребителю. При установке ГБО вы получаете тот же ДВС испытанный и выстраданный производителем, но только на совершенно другом топливе на котором авто не проходил испытания и соответственно для него является неожиданностью.... подсунутое топливо! Так можно потратить немного больше времени и внимания при установке и настройке - зато потом вы будете кататься и улыбаться долгое время.... Я то же сначала думал - поставил и поехал... но когда разобрался оказалось все просто и понятно.
-
для этого нужно разобрать блок и посмотреть как там шахты идут от помпы))))
-
изображена схема - из блока в радиатор, а помпа это так, схематично.... ОЖ сверху вниз идет по радиатору, охлаждаясь. это так по наблюдениям за температурой радиатора выходит
-
ВОТ ПРАВИЛЬНАЯ котел можно исключить это который рядом с основным радиатором