crocodil
Members-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
PF8W 4M40 1998
-
Место жительства
орск
Посетители профиля
1 295 просмотров профиля
Достижения crocodil
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
Теперь ясно мне всё-таки надо с брызговиками по 7500р. Неясно по цветам у тебя белый и черный или они некрашенные.
-
Интересен "с брызговиками 7000р. - это без переделки кронштейна двери (вынос 45мм)" цвет серый. Есть в наличии? По оплате кинь в личку. Отправка ПЭК.
-
Спасибо, но уже заказал.В яндексе спросил оказывается G89H39-это оттенок основного цвета G-green,а 89 оттенок зеленого H39 это второй нижний цвет вроде бы. Короче заказал приедет узнаю...
-
Подскажите хочу купить на разборе во владике дверь багажника, но не знаю совпадает ли цвет, мой цвет по бирке G89H39 18H 0L0 его G89H39 15H 00B.
-
Да уж попадос полнейший, нечево сказать сочувствую...
-
Я чего-то не понял, так снял или нет.Если не снял нафига тебе колпачки и шайбы регулировочные может статься бошку будеш менять.
-
+1000 На шкиве КВ ты путного не найдешь. Можно сделать так, выверни свечу 1 цилиндра засунь отвертку в дырку и ключом крути коленвал пока отвертка не поднимется максимально. В конце можно ключом достаточно точно поймать самый верх это и будет ВМТ 1 цилиндра. При этом метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой на корпусе. Но может сразу и не получится и метка на распредвалу будет на 180 градусов не совпадать тогда ещё покрути КВ до следующего ВМТ.
-
Вообще насчет цепи согласен был не прав. Может проверить метки, это все-таки проще чем голову снимать
-
Ну вот теперь ты будеш знать что у тебя уставшая поршневая, но живая пока и 90% что проблема в выпускном клапане 4 цилиндра(может прогорел). Теперь снимай головку и там все увидишь заодно и выставишь цепь по меткам.
-
Не торопись разбирать,маслом ты определишь состояние поршневой.Приналивании масла не должна сильно повыситься компрессия,если повысилась то пипец поршневой если не особо то клапана. А цепь не влияет на компрессию.
-
Попробуй всё-таки компрессию померить с маслом сразу всё будет ясно...
-
Yarik. Уважуха! Люблю людей которые думают своей головой. А то здесь на форуме послушаешь, " греется? всё головку на опресовку". Оказывается не я один на этом заморочился. Я в свою булку запихнул радиатор от БЫЧКА только с гемороем получилось но ничего вроде получилось. По началу тоже рассматривал от УАЗа с андорией , но бычковский по размеру больше и на 2 рубля дешевле, решил что-бы наверняка.
-
Есть один способ мне очень понравился, береш любой компрессор для накачки шин желательно помощьнее конец шланга обматываеш тряпкой и и в горловину бака что-бы поплотнее и включаеш а на лягушке приоткручиваеш болтик сливной и ждеш у меня гдето через полминуты начинает пузыриться солярка из болтика как пойдет чистая, закручиваеш болтик и все.Обычно попав солярка в фильтр клапан в нем срабатывает для этого покачать лягушкой она должна стать жесткой и можно убирать компрессор и пробовать заводить.